Купил бу цивик 4d 90 тыков-что менять прежде всего, и на что обратить внимание?

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 106

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    33

    По умолчанию Купил бу цивик 4d 90 тыков-что менять прежде всего, и на что обратить внимание?

    Привет уважаемые одноклубники, месяц назад купил сивку 4d sedan с пробегом в 90 т. Км. 2008 гв.С машиной мне досталась и клубная карта вашего клуба- решил воспользоваться умом и опытом вашего клуба. А именно интересует следующее: машин пробежала 92 тыка, хочу узнать на что обратить внимание сервисменов и что нужно менять в обязательном порядке, когда поеду к неофициалам для очередной замены масла в двс. Также смущает расход- по городу на автомате при средней скорости в 60 км равен 13.8 литра на 100 км, также замеченавибрация на холостых оборотах, причем переменчивая, то вибрирует, то ровно работает- этот эффект замечен и по выхлопу- то наблюдаются похоже на пропуски зажигания, то резко меняется на ровную работу. В динамике вроде норм, хотя сравнивать особо не с чем- слез с турбодизеля))) Официалы- не вариант, ценник выше 20 рублей получается за то90. У официала обслуживалась до 45 тыков.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    скорей всего опоры под замену это если вибрация,ну и руку на прогретую к выхлопу поднеси,расход большеват если обнулял одометр

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    скорей всего опоры под замену это если вибрация,ну и руку на прогретую к выхлопу поднеси,расход большеват если обнулял одометр
    Опоры двигателя? Если поднесу руку к выхлопной трубе то что должен наблюдать? Как обнуление одометра может влиять на средний расход на 100км?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brabus Посмотреть сообщение
    Опоры двигателя? Если поднесу руку к выхлопной трубе то что должен наблюдать? Как обнуление одометра может влиять на средний расход на 100км?
    выхлоп на прогретую должен быть ровнехонький...а если ровный и есть вибра -то скорее всего опоры

    ---------- Сообщение добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:59 ----------

    вибра может быть еще из-за натяжителя приводног ремня

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Расход: клапана (регулировка обязательно, т.к. ты точно не знаешь делалась она или нет) и свечи, я менял родные на 75 - поплыл зазор между электродами, топливный фильтр в баке тоже надо минимум глянуть...

    А с какого дизеля слез, наверное гелик по нику если судить?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Я был у официала в Нижнем Новгороде вместо ТО-90 сделал только часть работ, таких как:
    1.диагностика подвески (бесплатно по акции, Авто-лига (официал) всем машинам которые делают какие-либо работы делает бесплатно диагностику подвески)
    2.замена фильтра топливного
    3.замена масла моторного
    4.регулировка клапанов
    5.замена тормозной жидкости+тормозуха Кастрол (0,5литра вроде). Сам купить её не успел.
    6.технологическая мойка, без мойки двигателя, т.к. был чистый (мойку двигателя иногда заставляют делать при регулировке клапанов)
    По деньгам получилось со всякими скидками около 3-х тысяч рублей. Запчасти были свои.
    Топливный фильтр оригинал 17048SNA010 купил за 2250 руб.
    масл. фильтр 15400RTA003 за 250 руб.
    масло оригинал 08232P99A2LHE 4 литрушки по 360 руб.за 1440 руб
    прокладку клаппаной крышки 12341RNAA01 за 300 руб. Купил по совету официала. При регулировке лучше новую поставить.
    Фильтр возд. 17220RNAY00 490 руб.
    Фильтр салона (угольный) 80292SHKN00 оригинал за 360 руб.
    По запчастям получилось 5100 рублёв.
    Фильтр салонник и воздушный поменял сам, чтобы не переплачивать по 300 рублей за замену. Инструкцию по замене фильтров найдёшь на нашем форуме.
    Свечи на 75 т. км. менял. По цене очень красиво получилось. К тому же в НН у официалов скидка на работы 40%. Цены на работу привёл с учётом моей скидки, т.к. авто больше 3-х лет.
    Итого: работы + запчасти 8100 рублей.
    А так если полное ТО-90 делать то тоже получилось бы кудряво за 20 т.р.

    А по поводу вибрации: Проверяли и у официала и у неофициала. Опоры двигателя норм. Свечи норм. Просто такой двигатель. В угоду экономичности и экологичности так настроен двигатель. На нашем форуме много статей по этому поводу. Так что не парся.
    Удачи.
    Последний раз редактировалось mario823; 23.02.2012 в 11:42.

  7. #7
    Email не подтвержден
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    фильтра,масла,свечи(джентельменский набор).А по поводу расхода-это норма зимой,если дневной пробег небольшой-прогрев и пробки.обнули одометр и проедь где-нибудь без пробок и не газуй сильно и всё поймёшь(примерно 8л.)у меня сейчас больше 16 показывает.езжу 3км в день,а по трассе доходит 5.5л.еду в районе 110км/ч.А вибрация небольшая-так это болезнь этого движка(маленькие холостые обороты-VTEC),когда включаешь кондюк или дальний всё выравнивается.я когда купил свою,тоже вымараживала это вибрация.перерыл весь форум,поменял все расходники и помыл инжектор-всё на своём месте осталось(сейчас забил на всё)многие на форуме тоже так сделали.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от golotin Посмотреть сообщение
    фильтра,масла,свечи(джентельменский набор).А по поводу расхода-это норма зимой,если дневной пробег небольшой-прогрев и пробки.обнули одометр и проедь где-нибудь без пробок и не газуй сильно и всё поймёшь(примерно 8л.)у меня сейчас больше 16 показывает.езжу 3км в день,а по трассе доходит 5.5л.еду в районе 110км/ч.А вибрация небольшая-так это болезнь этого движка(маленькие холостые обороты-VTEC),когда включаешь кондюк или дальний всё выравнивается.я когда купил свою,тоже вымараживала это вибрация.перерыл весь форум,поменял все расходники и помыл инжектор-всё на своём месте осталось(сейчас забил на всё)многие на форуме тоже так сделали.
    несоглашусь...вибрация это не нормально...ну и 16 это тоже дохрена.я при заправке обнуляю и езжу до следующей заправки-выше 12 как правило не лезет...а если на одометре часто бывает 12 то бенза как правило хватает км на 320 по городу максимум,а обычно в районе 380 и 400 с лишним,даже по зиме

    ---------- Сообщение добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:06 ----------

    Dactil,
    если бы глючили катушки у него вылез бы чек

    ---------- Сообщение добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:07 ----------

    вчерась заправился ,проехал до дома км 20 наверное,сижу в машине идет вибрация.проехал еще пол метра чтоб другим не мешать- и все шепчет тихонечко без вибры с включеными габаритами и майфуном

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Свечи в этой машине в джентельменский набор не входят. По регламенту меняются через 120 т. км. По факту столько же и живут, если не больше - иридиевые живут долго. Если вместо них поставить обычный аналог за 150р, то их придется менять чаще.
    Хотя если есть пропуски зажигания, то их конечно надо проверить на предмет пробоя. Как и катушки.

    А в общем и целом у этой машины на ХХ наблюдается вибрация. Если проблема с подушкой, то вибрация и тряска круто усиливаются, как будто ДВС на 3х цилиндрах работает. Однако небольшая вибрация на ХХ - это фактически норма, обусловлена низкими оборотами холостого хода в угоду экологии.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Всем спасибо за ответы. Про дизель: слез не с гелика а нисана икса t30, задолбал в морозы незаводиться! Дальше по факту: выхлоп то как раз то ровный то срывается на "перделку)))" то опять ровно. Сделал проверку эбу на предмет ошибок- все чисто, ошибок нет. И вибрация такая порой ... Даже на дизеле не так ощутимо было! Вибрация, одновременно и пердящий выхлоп, пропадают и появляются одновременно. Причем если сильнее колбасит- видно как стрелка тахометра падает до 550-600 об в мин. Кстати, холостые ручками никак не поднять, и сколько норма? И вопрос 2) Зачем на иномарке 2008 года выпуска делать регулировку клапанов, если эта ароцедура удел даже не современных тазов, а отечественных авто 60,70-х годов???? Отказались от гидрокомпенсаторов???? Не понял японского юмора!

Похожие темы

  1. На что стоит обратить внимание при покупке бу сивика???
    от gpa158 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 22:48
  2. На что обратить внимание?
    от М.П. в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 11:41
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 16:43
  4. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 13:33
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.09.2007, 10:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •