Купил бу цивик 4d 90 тыков-что менять прежде всего, и на что обратить внимание?

Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 106

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brabus Посмотреть сообщение
    И вопрос 2) Зачем на иномарке 2008 года выпуска делать регулировку клапанов, если эта ароцедура удел даже не современных тазов, а отечественных авто 60,70-х годов???? Отказались от гидрокомпенсаторов???? Не понял японского юмора!
    У нас как я понял нет успокоителей, может поэтому зазор очень важен... Поправьте если не прав.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    В официальном ТО-90 регулировка клапанов - обязательная процедура. Такой двиган. Но мне нравится. Гоняю - кайфую.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mario823 Посмотреть сообщение
    В официальном ТО-90 регулировка клапанов - обязательная процедура. Такой двиган. Но мне нравится. Гоняю - кайфую.
    А самостоятельно сделать регулировку проблемно? Есть описание процедуры или сам кто то делал? Там винтовая регулировка или пятаками выставляется? Если особенность конструктива- то скорее не каждый неофициал согласится на регулировку!?! Значит гнать к официалам?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brabus Посмотреть сообщение
    А самостоятельно сделать регулировку проблемно? Есть описание процедуры или сам кто то делал? Там винтовая регулировка или пятаками выставляется? Если особенность конструктива- то скорее не каждый неофициал согласится на регулировку!?! Значит гнать к официалам?
    Самому можно зделать, базу знаний смотри http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=81640

  5. #5
    Email не подтвержден
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    16 литров-это не дохрена,когда ездишь в день буквально несколько км.и долго греешь.а во вторых у на очень гористая местность(весь город на горах-кавказ одним словом)движок всегда внатяг.конечно когда город ровный и не жмёшь на тапок,машина едет на малых оборотах,то и 10много. ты обнули и постой на месте-посмотри несколько минут и расход ползёт как бешаный и едешь потом 500метров всеволишь потом она стоит весь день и так обратно),тогда 12л.никогда не будет.а так,когда еду в Краснодар(от нас 149км),по нему и обратно(с пробками)пробег общий 350км-расход в среднем-6.5л.на сотню.И ещё мне кажется,как бы они не писали,что иридиевые свечи ходят по 120тыр.-но с нашим бензином,на 96т.я бы не задумываясь поменял(правда жаба душила бы-ведь они собаки такие дорогие).но машину себе же любимому берёшь.
    Последний раз редактировалось golotin; 24.02.2012 в 16:00.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Ребята, подскажите пожалуйста, какого цвета на цивиках антифриз- зеленый или красный? Нужно долить а в бочке сухо!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,750

    По умолчанию

    у меня синий залит)) зеленого доливал

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    лить лучше оригинал ,он синий

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,812

    По умолчанию

    У меня синий тоже,я на долив брал самый простой ибо в деревне оригинала не было.
    Апо поводу вибрации и не ровной работы двигателя для начала начни с простого посмотри свечи кто знает что до тебя там заправляли.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ренат Посмотреть сообщение
    У меня синий тоже,я на долив брал самый простой ибо в деревне оригинала не было.
    Апо поводу вибрации и не ровной работы двигателя для начала начни с простого посмотри свечи кто знает что до тебя там заправляли.
    Я уже заказал все запчастюги для ТО 90, в том числе и свечи и фильтр топливный, все запчасти кроме масла (матюль 0w30 oem: honda) заказал ориджинал. Посмотрел процедуру регулировки зазоров клапанов- все достаточно просто, буду сам делать. В небольшое замешательство ввел меня топливный фильтр- на картинке сборная деталь, погружаемая в бак.?! Кстати для замены жижи в трансмиссии тоже взял оригинальный фильтр. Для жидкости в АТ есть какие то рекомендации?

Похожие темы

  1. На что стоит обратить внимание при покупке бу сивика???
    от gpa158 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 22:48
  2. На что обратить внимание?
    от М.П. в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 11:41
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 16:43
  4. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 13:33
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.09.2007, 10:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •