В официальном ТО-90 регулировка клапанов - обязательная процедура. Такой двиган. Но мне нравится. Гоняю - кайфую.
Самому можно зделать, базу знаний смотри http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=81640
16 литров-это не дохрена,когда ездишь в день буквально несколько км.и долго греешь.а во вторых у на очень гористая местность(весь город на горах-кавказ одним словом)движок всегда внатяг.конечно когда город ровный и не жмёшь на тапок,машина едет на малых оборотах,то и 10много. ты обнули и постой на месте-посмотри несколько минут и расход ползёт как бешаный и едешь потом 500метров всеволишь потом она стоит весь день и так обратно),тогда 12л.никогда не будет.а так,когда еду в Краснодар(от нас 149км),по нему и обратно(с пробками)пробег общий 350км-расход в среднем-6.5л.на сотню.И ещё мне кажется,как бы они не писали,что иридиевые свечи ходят по 120тыр.-но с нашим бензином,на 96т.я бы не задумываясь поменял(правда жаба душила бы-ведь они собаки такие дорогие).но машину себе же любимому берёшь.
Последний раз редактировалось golotin; 24.02.2012 в 16:00.
Ребята, подскажите пожалуйста, какого цвета на цивиках антифриз- зеленый или красный? Нужно долить а в бочке сухо!
у меня синий залит)) зеленого доливал
лить лучше оригинал ,он синий
У меня синий тоже,я на долив брал самый простой ибо в деревне оригинала не было.
Апо поводу вибрации и не ровной работы двигателя для начала начни с простого посмотри свечи кто знает что до тебя там заправляли.
Я уже заказал все запчастюги для ТО 90, в том числе и свечи и фильтр топливный, все запчасти кроме масла (матюль 0w30 oem: honda) заказал ориджинал. Посмотрел процедуру регулировки зазоров клапанов- все достаточно просто, буду сам делать. В небольшое замешательство ввел меня топливный фильтр- на картинке сборная деталь, погружаемая в бак.?! Кстати для замены жижи в трансмиссии тоже взял оригинальный фильтр. Для жидкости в АТ есть какие то рекомендации?