BlackCat71,
сход я в курсе что на обоих осях, а каким образом делается развал, если в стойках дырки ровно под болт, там развал в пределах +-10минут, если не так то подскажите как делается
Применяют специальные развальные болты с проточкой.
Так процедура называется, просто так обозвал... а делается или не делается, - не знаю....
WhiteFox,
ну дак если их не применять то и развал делать не надо, насколько я понимаю
KuZkin,
да понятно что называется, я просто делал, думаю вдруг как то по особому делается развал)
мастера руль центруют по полке где тахометр. не знаю по чему но почти везде так делают. надо простить чтоб центровали по подрулевым рычажкам. или попросите чтоб вы сами выставили руль как вам нравится.
по поводу тугости руля.. в ноль он сам возвращается? или тоже крутить надо?
Из сервис-мануала:
Если результаты измерений не соответствуют норме,замените болты вилок амортизатора регулирующими болтами, и отрегулируйте угол развала колес.
Угол развала передних колес: 0 ° 00 '±30 '
Максимальный зазор
между правым и левым краем: 0 ° 35 '
Болт вилки амортизатора Развальный болт 90119-SNA-000
В ноль после поворота сам не возвращается, приходится подкручивать :-(
похоже рейку подтянули... только зачем