Приклеены то приклеены, но отрываются достаточно легко, особенно если проворачивать катушку.
Провалы и пропуски зажигания-это КАТУШКИ. История длинная и шёл к этому выводу долго. Вкратце: поменял свечи, топливный фильтр, промывка форсунок и уж несчитанное количество диагностик(в т.ч. топливного насоса). Попробовал катушки с рабочей машины(у нас с братом одинаковые), всё норм. Вопрос тока что это, сами катушки или наконечники-не знаю.
Вышла из строя одна катушка зажигания. Началось троение. Поставил не оригинал - ERA 880412, вроде всё нормально: машина не тупит, динамику не потеряла. Цена 1,5т.р., (оригинал стоит - 4-5т.р.). При этом свечи заменил все - поставил DENSO иридиевые (т.е. оригинал).
приветствую.
Подскажи пожалуйста, как катушка ERA еще работает?
у меня родная накрылась, предлагают заменить на ЭРУ, а про них отзывы не очень, вот я теперь в раздумиях
Эра это шлак. Ставьте оригинал!
На разборе лучше взять б/у оригинал.
Купил Cargo
И заказал (для запаса) оригинал с разбора, якобы пробег 40000 км