Like Tree1Likes

катушка зажигания 4D

Страница 2 из 13 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 122
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    [/COLOR]Libra404,
    1 и 2 катушка под замену[/QUOTE]

    Я вот не смекну, зачем их менять??ведь на работе двигателя это не отражается, а нагар, скорее всего, от того, что старательные слесаря свечи закручивают не до конца...!
    Возможно я и ошибаюсь конечно!...


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Кто ещё что думает или знает?)))

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    домодедово
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Libra404,
    катушки начинают умирать с первой и если их не поменять остальные тоже в негодность придут

  4. #14
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bad-mad Посмотреть сообщение
    катушки начинают умирать с первой и если их не поменять остальные тоже в негодность придут
    Катушка взаимосвязана со своей свечёй. А друг от друга они не зависят.

    И что такое "первая" катушка?

    ---------- Сообщение добавлено 05.09.2012 в 08:31 ----------

    В инструкции по ремонту не описаны приемы определения пригодности катушек зажигания.

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Странно конечно, что в мануале нет способа проверки катушки. По сути там две обмотки, и вся диагностика должна сводиться к проверке сопротивления обмоток. Я на месте ТС проверил бы омметром сопротивления на всех катушках и там уже решал бы - если сопротивления на какой-то отличаются, то эту катушку в топку.
    А цвет - это понятие второстепенное, главное, чтобы электрическая часть цела была))) ИМХО

  6. #16
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Infactory Посмотреть сообщение
    ... диагностика должна сводиться к проверке сопротивления обмоток
    Задача определения исправности катушки зажигания не так проста. Наряду с с классическими (традиционными) измерениями сопротивления изоляции (Rиз), ёмкости изоляционного промежутка, тангенса угла диэлектрических потерь (tg δ) и тока утечки (Iут), желательно проведение высоковольтных испытаний и диагностики электроизоляции, а это требует измерительных приборов, позволяющих измерять индекс поляризации (PI), коэффициент диэлектрического поглощения (DAR), коэффициент диэлектрического разряда (ДД), емкости изоляционной системы и т.д., а также применять метод программируемого пошагового увеличения напряжения. Официалы, наверное, пользуются лишь сканером HDS, и всё. Потому что пробой изоляции не грозит жизни водителя и последующему разрушению Сивика.

    Поскольку катушка - деталь дорогая, то на форуме практиковали временную дружескую замену своей катушки на катушку с другого, заведомо исправного двигателя. Если проблемы исчезали, то подмененную катушку меняли на новую.

    ---------- Сообщение добавлено 05.09.2012 в 12:05 ----------

    Если цвет катушки не создаёт проблем, то я бы не менял. Но с причиной появления странного цвета катушки зажигания - поразбирался бы.

    ---------- Сообщение добавлено 05.09.2012 в 12:07 ----------

    Сопротивление обмоток можно и не проверять - важно проверить есть обрыв в цепи или нет, а это намного проще.

  7. #17
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Так вот в этом и есть вся соль, машина работает, на мой взгляд и мои ощущения, вполне нормально(не беру потряхивания при включенных поворотниках или других потребителях)!
    моя проблема потемнения катушек, только от прорывающихся газов через свечу, так как она была вкручена не до конца!..

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Если ты закрутил свечи, ДВС работает нормально и нареканий нет, то не надо придумывать себе геморрой.

    Но если плохо спишь, нечем больше заняться и любовь к машине больше, чем она того требует, то разбирайся, выясняй, диагностируй и т.д.

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    SR1, у катушки будет или обрыв обмотки, или межвитковое замыкание (пробой изоляции). Обе эти ситуации покажет омметр.
    А сопротивление обмоток катушки - практически самый важный параметр, т.к. непосредственно влияет на вторичное напряжение (на свече).

  10. #20
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Infactory Посмотреть сообщение
    SR1,... межвитковое замыкание (пробой изоляции) ... покажет омметр.
    Хорошо.

    Вопрос к тем кому приходилось менять катушку зажигания: как Вам определили на сервисе (или Вы сами определили) , что катушка неисправна?

Похожие темы

  1. Катушка зажигания
    от Quake в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 21:03
  2. Катушка зажигания
    от REBUS в разделе Электрооборудование
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 22:41
  3. катушка зажигания
    от Dannnis в разделе IV
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 03:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •