Stas83,
Рисунок, жёсткость резины, пятно контакта с дорогой и т/ д . Что обычно пишут в тестах про резину .
Stas83,
Рисунок, жёсткость резины, пятно контакта с дорогой и т/ д . Что обычно пишут в тестах про резину .
lehbor, вот интересно стало про гонщиков))) это где же так резину меняют каждые два круга??? Зная и исходя из личного опыта в этой сфере, то на скорость и цепные свойства в гоночный условиях влияет непосредственно давление в колесах, состав резины и её температура, которая и влияет на давление, за счет чего данная резина типа СЛИК, если речь идет о шоссейных гонках))) по трассе, имеет свойство быстро исчерпывать свой ресурс. Подчеркну, что эти все условия позволяют лишь получить максимальный результат на круге, где немаловажным фактором являются сцепные своиства в поворотах для прохождения их с максимально возможной скоростью. Этот Слик после заезда имеет температуру до 90 градусов и резину из него можно ногтём ковырять, как козюли из носа))))
И нечего сравнивать наши болиды на твердой резине для поездок по городу с гонщиками.
Не ответили на вопрос. Сцепные свойства резины или 'держак' повлияет на макс. скорость в поворте, на разгон, но мы же говорим о скорости, которую впринципе может развить автомобиль. Так? Тут играют роль мощность на колёсах, передаточное число высшей передачи, коэффициент совершенства формы или аэродинамический коэффициент Сх, площадь поперечной проекции автомобиля. Сила трения качения конечно тоже влияет, но во-первых гораздо в меньшей степени, чем предыдущие факторы, а во-вторых она зависит не от держака, а от профиля протектора и от давления в шине.
---------- Сообщение добавлено 07.12.2012 в 11:25 ----------
Зачем орать-то?
ОТ ОБОИХ СОСТАВЛЯЮЩИХ. БОЛЬШЕЕ ДАВЛЕНИЕ УМЕНЬШАЕТ ПЯТНО КОНТАКТА, А ТЕМ САМЫМ ТРЕНИЕ РЕЗИНЫ С ДОРОЖНЫМ ПОКРЫТИЕМ. БЕНЗИН ВЕЗДЕ РАЗНЫЙ. ЕСТЬ И 98 КАК МОЧА. ТАК ЧТО ЭТО У КАЖДОГО В ОЩУЩЕНИЯХ. ДА И МОТОРЫ У ВСЕХ РАЗНЫЕ. У КОГО ТО МОЩНЕЙ НЕМНОГО, У КОГО ТО СЛАБЕЕ. ТУТ ВЕДЬ НАРОД НЕ ПИШЕТ ПРИ КАКОМ ПРОБЕГЕ, ЗА КАКОЕ ВРЕМЯ, ОТКУДА ДУЛ ВЕТЕР. И ТЕМ БОЛЕЕ КТО ТО НА ПАЛКЕ ТЕСТИТ, А КТО ТО НА АТОМАТЕ. УЖЕ РАЗНИЦА . НА ПАЛКЕ 217 МОМЕНТОМ НАБИРАЕТ, А АВТОМАТ ПОСЛЕ 193 ТУПО ИДЕТ, А ЕСЛИ ЛЕГКИЙ ВЕТЕРОК НАВСТРЕЧУ, ТАК И ВОВСЕ СВЫШЕ 205 НЕ НАБИРАЕТ. ПРИ ТАКОЙ СКОРОСТИ СОПРОТИВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ВОЗДУХУ СТАНОВИТСЯ КАК В ВОДЕ)))))
Stas83, в каком месте крик услышал?)))
Во замутили , в такие дебри полезли . Просто хотелось обогатить тему инфой , чтобы не пустые посты были , а посты несли смысловую нагрузку . Товарищи выбирайте сами как ВАМ излагать свои эмоции с максимальной скоростью . Удачи всем на дороге ....