
Сообщение от
vadkh
lehbor, вот интересно стало про гонщиков))) это где же так резину меняют каждые два круга??? Зная и исходя из личного опыта в этой сфере, то на скорость и цепные свойства в гоночный условиях влияет непосредственно давление в колесах, состав резины и её температура, которая и влияет на давление, за счет чего данная резина типа СЛИК, если речь идет о шоссейных гонках))) по трассе, имеет свойство быстро исчерпывать свой ресурс. Подчеркну, что эти все условия позволяют лишь получить максимальный результат на круге, где немаловажным фактором являются сцепные своиства в поворотах для прохождения их с максимально возможной скоростью. Этот Слик после заезда имеет температуру до 90 градусов и резину из него можно ногтём ковырять, как козюли из носа))))
И нечего сравнивать наши болиды на твердой резине для поездок по городу с гонщиками.