Like Tree1Likes

Какая максимальная скорость на civic 4D

Страница 22 из 56 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 558
  1. #211
    Участник
    Регистрация
    06.12.2012
    Адрес
    г.владивосток
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    У меня японец 2006 года, мах разгонял 197 но можно было больше мощи движка хватает, ехали ночью товарищ сидел рядом выполнял обязанности пом. пилота при обгонах, так как с правым рулем обгон не очень удобен. Но хочу сказать что страшно, до этого разгонялся до 228 на пежо-407 не так очково!


  2. #212
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dim7784 Посмотреть сообщение
    У меня 16 !!тянет отлично
    Понятно , тянет отлично 140 л , это не 70 .
    Ребята кто на 92 бензе катает не опасаетесь дальнейших проблем с инжекторами и дросселем( я так понял у вас в регионах 92 как 95) . Знаю из мониторинга форума всегда были проблемы с этим вопросом ( хотя на первых порах всё нормально)

    ---------- Сообщение добавлено 06.12.2012 в 11:05 ----------

    Цитата Сообщение от kot125 Посмотреть сообщение
    У меня японец 2006 года, мах разгонял 197 но можно было больше мощи движка хватает, ехали ночью товарищ сидел рядом выполнял обязанности пом. пилота при обгонах, так как с правым рулем обгон не очень удобен. Но хочу сказать что страшно, до этого разгонялся до 228 на пежо-407 не так очково!
    Как вы не поймёте ( товарищ это не к вам) что всё зависит от сцепных свойств резины , и качества покрытия. Даже покрышка какая супер не была с нуля после 20000 она уже не та. Гонщики меняют резю после 2 кругов. Что говорить о нас. Тесты правильные получаются когда стоит хорошая резина с нуля , хотя резана резине рознь. Вот и озадачился , провести статистику . Так что скоро предстоит замена резины. На каждой покрышке стоит её максимальная скорость. Правда статистика относительная . Просто интересно.

  3. #213
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    Понятно , тянет отлично 140 л , это не 70 .
    Ребята кто на 92 бензе катает не опасаетесь дальнейших проблем с инжекторами и дросселем( я так понял у вас в регионах 92 как 95) . Знаю из мониторинга форума всегда были проблемы с этим вопросом ( хотя на первых порах всё нормально)

    ---------- Сообщение добавлено 06.12.2012 в 11:05 ----------



    Как вы не поймёте ( товарищ это не к вам) что всё зависит от сцепных свойств резины , и качества покрытия. Даже покрышка какая супер не была с нуля после 20000 она уже не та. Гонщики меняют резю после 2 кругов. Что говорить о нас. Тесты правильные получаются когда стоит хорошая резина с нуля , хотя резана резине рознь. Вот и озадачился , провести статистику . Так что скоро предстоит замена резины. На каждой покрышке стоит её максимальная скорость. Правда статистика относительная . Просто интересно.
    Как максимальная скорость зависит от сцепных свойств резины?

  4. #214
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Stas83,
    Рисунок, жёсткость резины, пятно контакта с дорогой и т/ д . Что обычно пишут в тестах про резину .

  5. #215
    Участник
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    таганрог
    Сообщений
    474

    По умолчанию

    lehbor, вот интересно стало про гонщиков))) это где же так резину меняют каждые два круга??? Зная и исходя из личного опыта в этой сфере, то на скорость и цепные свойства в гоночный условиях влияет непосредственно давление в колесах, состав резины и её температура, которая и влияет на давление, за счет чего данная резина типа СЛИК, если речь идет о шоссейных гонках))) по трассе, имеет свойство быстро исчерпывать свой ресурс. Подчеркну, что эти все условия позволяют лишь получить максимальный результат на круге, где немаловажным фактором являются сцепные своиства в поворотах для прохождения их с максимально возможной скоростью. Этот Слик после заезда имеет температуру до 90 градусов и резину из него можно ногтём ковырять, как козюли из носа))))

    И нечего сравнивать наши болиды на твердой резине для поездок по городу с гонщиками.

  6. #216
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadkh Посмотреть сообщение
    lehbor, вот интересно стало про гонщиков))) это где же так резину меняют каждые два круга??? Зная и исходя из личного опыта в этой сфере, то на скорость и цепные свойства в гоночный условиях влияет непосредственно давление в колесах, состав резины и её температура, которая и влияет на давление, за счет чего данная резина типа СЛИК, если речь идет о шоссейных гонках))) по трассе, имеет свойство быстро исчерпывать свой ресурс. Подчеркну, что эти все условия позволяют лишь получить максимальный результат на круге, где немаловажным фактором являются сцепные своиства в поворотах для прохождения их с максимально возможной скоростью. Этот Слик после заезда имеет температуру до 90 градусов и резину из него можно ногтём ковырять, как козюли из носа))))

    И нечего сравнивать наши болиды на твердой резине для поездок по городу с гонщиками.
    Про круги , написал для примера на это не надо зацыкливатся , и про гонки на трековых авто , мы сейчас обсуждаем про те возможности сивика , если ты спец по резине прокомментируй что скорость зависит от резины или от бензина 92 ?

  7. #217
    Участник
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    таганрог
    Сообщений
    474

    По умолчанию

    ОТ ОБОИХ СОСТАВЛЯЮЩИХ. БОЛЬШЕЕ ДАВЛЕНИЕ УМЕНЬШАЕТ ПЯТНО КОНТАКТА, А ТЕМ САМЫМ ТРЕНИЕ РЕЗИНЫ С ДОРОЖНЫМ ПОКРЫТИЕМ. БЕНЗИН ВЕЗДЕ РАЗНЫЙ. ЕСТЬ И 98 КАК МОЧА. ТАК ЧТО ЭТО У КАЖДОГО В ОЩУЩЕНИЯХ. ДА И МОТОРЫ У ВСЕХ РАЗНЫЕ. У КОГО ТО МОЩНЕЙ НЕМНОГО, У КОГО ТО СЛАБЕЕ. ТУТ ВЕДЬ НАРОД НЕ ПИШЕТ ПРИ КАКОМ ПРОБЕГЕ, ЗА КАКОЕ ВРЕМЯ, ОТКУДА ДУЛ ВЕТЕР. И ТЕМ БОЛЕЕ КТО ТО НА ПАЛКЕ ТЕСТИТ, А КТО ТО НА АТОМАТЕ. УЖЕ РАЗНИЦА . НА ПАЛКЕ 217 МОМЕНТОМ НАБИРАЕТ, А АВТОМАТ ПОСЛЕ 193 ТУПО ИДЕТ, А ЕСЛИ ЛЕГКИЙ ВЕТЕРОК НАВСТРЕЧУ, ТАК И ВОВСЕ СВЫШЕ 205 НЕ НАБИРАЕТ. ПРИ ТАКОЙ СКОРОСТИ СОПРОТИВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ВОЗДУХУ СТАНОВИТСЯ КАК В ВОДЕ)))))

  8. #218
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadkh Посмотреть сообщение
    ОТ ОБОИХ СОСТАВЛЯЮЩИХ. БОЛЬШЕЕ ДАВЛЕНИЕ УМЕНЬШАЕТ ПЯТНО КОНТАКТА, А ТЕМ САМЫМ ТРЕНИЕ РЕЗИНЫ С ДОРОЖНЫМ ПОКРЫТИЕМ. БЕНЗИН ВЕЗДЕ РАЗНЫЙ. ЕСТЬ И 98 КАК МОЧА. ТАК ЧТО ЭТО У КАЖДОГО В ОЩУЩЕНИЯХ. ДА И МОТОРЫ У ВСЕХ РАЗНЫЕ. У КОГО ТО МОЩНЕЙ НЕМНОГО, У КОГО ТО СЛАБЕЕ. ТУТ ВЕДЬ НАРОД НЕ ПИШЕТ ПРИ КАКОМ ПРОБЕГЕ, ЗА КАКОЕ ВРЕМЯ, ОТКУДА ДУЛ ВЕТЕР. И ТЕМ БОЛЕЕ КТО ТО НА ПАЛКЕ ТЕСТИТ, А КТО ТО НА АТОМАТЕ. УЖЕ РАЗНИЦА . НА ПАЛКЕ 217 МОМЕНТОМ НАБИРАЕТ, А АВТОМАТ ПОСЛЕ 193 ТУПО ИДЕТ, А ЕСЛИ ЛЕГКИЙ ВЕТЕРОК НАВСТРЕЧУ, ТАК И ВОВСЕ СВЫШЕ 205 НЕ НАБИРАЕТ. ПРИ ТАКОЙ СКОРОСТИ СОПРОТИВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ВОЗДУХУ СТАНОВИТСЯ КАК В ВОДЕ)))))
    Согласен , вот того и хотел донести всем . Поэтому и стал статистировать. А то получается , трёп вот я развил такую скорость , а причин много чтобы создать оптимальные условия .

  9. #219
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    Stas83,
    Рисунок, жёсткость резины, пятно контакта с дорогой и т/ д . Что обычно пишут в тестах про резину .
    Не ответили на вопрос. Сцепные свойства резины или 'держак' повлияет на макс. скорость в поворте, на разгон, но мы же говорим о скорости, которую впринципе может развить автомобиль. Так? Тут играют роль мощность на колёсах, передаточное число высшей передачи, коэффициент совершенства формы или аэродинамический коэффициент Сх, площадь поперечной проекции автомобиля. Сила трения качения конечно тоже влияет, но во-первых гораздо в меньшей степени, чем предыдущие факторы, а во-вторых она зависит не от держака, а от профиля протектора и от давления в шине.

    ---------- Сообщение добавлено 07.12.2012 в 11:25 ----------

    Цитата Сообщение от vadkh Посмотреть сообщение
    ОТ ОБОИХ СОСТАВЛЯЮЩИХ. БОЛЬШЕЕ ДАВЛЕНИЕ УМЕНЬШАЕТ ПЯТНО КОНТАКТА, А ТЕМ САМЫМ ТРЕНИЕ РЕЗИНЫ С ДОРОЖНЫМ ПОКРЫТИЕМ. БЕНЗИН ВЕЗДЕ РАЗНЫЙ. ЕСТЬ И 98 КАК МОЧА. ТАК ЧТО ЭТО У КАЖДОГО В ОЩУЩЕНИЯХ. ДА И МОТОРЫ У ВСЕХ РАЗНЫЕ. У КОГО ТО МОЩНЕЙ НЕМНОГО, У КОГО ТО СЛАБЕЕ. ТУТ ВЕДЬ НАРОД НЕ ПИШЕТ ПРИ КАКОМ ПРОБЕГЕ, ЗА КАКОЕ ВРЕМЯ, ОТКУДА ДУЛ ВЕТЕР. И ТЕМ БОЛЕЕ КТО ТО НА ПАЛКЕ ТЕСТИТ, А КТО ТО НА АТОМАТЕ. УЖЕ РАЗНИЦА . НА ПАЛКЕ 217 МОМЕНТОМ НАБИРАЕТ, А АВТОМАТ ПОСЛЕ 193 ТУПО ИДЕТ, А ЕСЛИ ЛЕГКИЙ ВЕТЕРОК НАВСТРЕЧУ, ТАК И ВОВСЕ СВЫШЕ 205 НЕ НАБИРАЕТ. ПРИ ТАКОЙ СКОРОСТИ СОПРОТИВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ВОЗДУХУ СТАНОВИТСЯ КАК В ВОДЕ)))))
    Зачем орать-то?

  10. #220
    Участник
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    таганрог
    Сообщений
    474

    По умолчанию

    Stas83, в каком месте крик услышал?)))

Похожие темы

  1. Максимальная скорость
    от Grisha-one в разделе VII
    Ответов: 656
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 11:51
  2. Максимальная скорость езды на вашем цивике
    от SASHKEE в разделе Красноярск
    Ответов: 1109
    Последнее сообщение: 16.02.2014, 11:33
  3. Максимальная скорость CiviC HybriD?
    от mr_HONDAlex в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 04.04.2013, 20:23
  4. Максимальная скорость
    от ANDREY CH в разделе У Логики
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 20:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •