А "факт"-это по чему мерили?
А "факт"-это по чему мерили?
Кстат, ничего не хочу сказать.. Но после 160 км\ч
цивик не липнет к дороге
очень легкий руль
Очень легкий кузов, его сдувает ветром.
Подвеска прыгать начинает
а по завыванию ветра такое ощущение что уже першагнул 250 км\ч далеко
ИМХО спорить не буду, у кого не так, очень рад за Вас
MilanoRed,
С рулём что то у тебя было то. У меня наоборот твердый становится. А так да, после 160 - 180 начинает прыгать и ехать не комфортно. Слишком лёгкий, начинает сдавать.
MilanoRed,
Skyden,
Можно поподробнее на счет "начинает прыгать"? Не замечал такого в интервале 160-200. Да не вейрон, но едет комфортно.
Fanat,
Где-то под 180 начинает нервно реагировать на ямы и коллею. На крупной яме или выпуклость может немного сдвигаеться в сторону по полосе. Если на 140—160 можно отпустить руль и машина едет прямо, то после 180 может сразу увести в сторону. Чувствуются порывы ветра.
190 км ЛЕГКО шла, оставался еще приличный запас по ощущениямЙ При этом в салоне было помимо меня еще 3 человек... НО, страшно!!!! Резина Тойо Проксес Ц1с 205, 55, 16.
Сказочники, легко она 190 км\ч шла .. но не суть
У меня ща 180 л\с повеселее набирает, но не легко))
Fanat,
Да уводит машину с заданной траектории. Таскает, приходиться постоянно подруливать, ловить ее.. не дай бог одной рукой ее разогнать до такой скорости..
Зад очень сильно кидает.. Вообщем хонда просчиталась с кинематикой задней подвески или с качеством запчастей, амортизатор\рычаги\пружины
У кого она номрально рулиться, значит те пересели с жигулей или просто не втыкают саму суть езды и как оно должно быть.. без обид..
( я брал НОВУЮ машину, и не ушатывал, ездил один в основном, с самого начала такая тема, сход\развал идеал, рещина супер диски ровные )
По гарантии меняли задние амортизаторы..все равно жеппу таскало ужасно..
---------- Сообщение добавлено 15.10.2013 в 16:11 ----------
Комфортная скорсоть для цивика 140 км\ч.
Да я сам на нем летал и 170-180 км\ч но это уже совсем не безопасно, колейность, ямы, увод с тракектории..
( хотя смешно говорить про безопасность на такой скорости)
Пересел не с жигулей. Брал новую. На скоростях 180-200 руль ощутимо тяжелеет, на легкие подруливания не реагирует, идет ровно как по рельсам (в салоне без пассажиров), без обид )))). О каком кидании зада ты говоришь? Такое ощущение что говорим о разных машинах. Конечно если гнать по дороге с ямами тут и порше будет кидать. Никто в здравом уме не будет гнать максималку на "колейной, ямы" дороге.
На нормальном ровном шоссе на скорости 200 сивик ведет себя нормально, не напрягает абсолютно.
---------- Сообщение добавлено 16.10.2013 в 10:15 ----------
https://www.youtube.com/watch?featur...&v=6EpZRo27Iac
вот где скорости ))
Последний раз редактировалось Алишер; 16.10.2013 в 08:33.
у меня пробег 170000, подвеска вся родная, сзади стоит колхоз от нексии чтобы компенсировать просевшие пружины (проставка 2,5см сверху пружины). Между витков и спереди и сзади всунуты вставки. Со всем этим безобразием без проблем можно ехать 190 (больше не давал), набирает до 190 только в путь. На протяжении 200км ехал 170-180км\ч одной рукой держа руль как обычно езжу по городе - ничего никуда не рыскает и не прыгает, причем ехал ночью на украине, где как мне показалось почему-то темнее чем у нас, освещения на трассе не было, но ехал не напрягаясь