Цивик едет за 200, как по рельсам, если машину кидает и она плавает смотрите колеса и подвеску однозначно, тачка укатана
не согласен. по сути, 150 это крейсерская скорость, с которой можно ехать длительное время, не испытывая никакого дискомфорта (раньше очень часто ездил по трассе на круизе 149, чтобы не попасть под лишение) определенный дискомфорт начинается где то на 180, возможно что его причиной является инстинкт самосохранения. на скорости 200 ехать можно в принципе довольно уверенно, машина держит дорогу вполне нормально. но надо учитывать, что при торможении с такой скорости тормоза перегреваются моментально, с одного раза. а вообще, не надо гонять ))
Женик, на 15-ых стоковых колесах зимой ездил 160-170, никакого дискомфорта, только гул от зимней резины(из Самары в аэропорт и обратно, ночью пару раз). Если подвеска не ушатана, то 180 вполне комфортно, другое дело у нас нет автобанов и согласен с defra99er, тормоза на большой скорости перегреваются быстро.
ходил 206 потом отсечка литьё 15 ходовка стандартная в отличном состоянии.после 180 машину приходиться держать в полном смысле этого слова-она даже не плывёт а пытается вырваться из под контроля.ехал 3-5 минут не больше.до этого пробовал на шкоде опеле мазде того же класса хотелось сравнить как будет вести себя сивик на скорости.больше 180 не советую 180-идёт достойно хотя и стандартная ходовка.Согласен с AlexHant- тормоза кипят.
на шкоде разгонялся до 220 идет чётко и уверенно никаких минусов кроме звука от колёс но на ней стояли каяба стойки и евро пружины.опель меня разочаровал-управляемость на скорости никакая может быть из за задней балки не знаю.больше 180 я не поехал зато по шумке нормально.мазда в стандартной подвеске стоит после 180 поувереннее сивика но ей далеко до шкоды.для меня максималка это не главное по другим показателям в совокупности сивик поинтересней будет-ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.
200 на прямых, 180 в поворотах на трассе, спокойно... ни че не плывет, ни че никуда не рвется, едет как по рельсам. У кого плывет, или куда то там рвется, регулируйте схождение, меняйте подвеску или резину.