2008 декабрь, Турок. МКПП. пробег на 21 июля 2015- 160000км.Уважаемые одноклубники предлагаю в этой теме делиться Вашими рекордами. Сколько Вы уже проехали на наших авто? Одновременно предлагаю делиться информацией с каким самым дорогим ремонтом сталкивались в этот период (это поможет собрать информацию для тех кто проехал еще совсем мало), а так же выявить наиболее частые, распространенные дорогостоящие поломки. Кроме того поможет подтвердить надежность марки Honda. В этом посте я буду вести рейтинг - ТОП-20.
За тех. состоянием слежу, меняю все заранее..так как езжу постоянно
по межгороду.
ТО по регламенту.. 3года у официалов, 4 года у дяди Вани который на хондах собаку съел.
Масло 3 года оригинальное 0w-20, 4 года лью - Шелл из Ашана 0-30 или 5-30 в зависимости
от наличия на полке...меняю каждые 10000-13000.
60000км - опорники по гарантии.
80000км- умер родной акум.
80000км- заскрипела рейка, замена втулок.
100000км- засвистел ремень в дождь. Заменил.
100000км - в мороз стал плохо заводиться, оказалось свечи..заменили на аналогичные новые.
100000км-по рекомендации заменил сайлент блоки на передних колесах. И сайлент блоки на стабилизаторах(но сервисмены сказали что они еще б год протянули минимум)
110000км - руль немного повернулся влево, делал сход развал.
130000км - заправил кондиционер.
140000км- загудел бензонасос, заменил на бошевский.
140000км- заменил сцепу и выжимной.
140000км-загудел натяжитель ремня, поменяли, оказалось гудел паразитный... Его пока не заменил.
150000км - в морозы, начало плохо работать возвратное реле на стартере
(нужно снять, прочистить, смазать, вставить обратно...никак не доеду до дяди Вани)
160000км- руль опять заметно повернулся влево, нужно ехать на сход развал.
По естественному износу:
Ручка КПП облезла..даже краска слезла
Пыльник КПП облез к 5 году эксплуатации..поставил от жигулей
Руль (не кожа) облез в хлам и начал крошиться.
Подлокотник и ручка двери водителя облезли..перетянул.
Начала отходить краска в арках задних колес у бамперов.
Передние фары стали мутными изнутри, даже ТО офиц. не смог пройти.
Облез шильдик ХОНДА на руле..
Расход бензина за все время не изменился, масло не жрет.
0580453453
цены от 800р до 2000р...это потому что есть китайские есть немецкие.
Но....даже немецкий немного свистит..слышно только снаружи, в салоне свист не слышен.
---------- Сообщение добавлено 31.07.2015 в 15:14 ----------
да так же выглядит..сними старый чехол...сходи на рынок..выбери по размерам подходящий) Выбор огромен....от кожзама до крокодила)
Прошу прощения за долгое отсутствие, был в отпуске завтра займусь рейтингом и анализом неисправностей.
---------- Сообщение добавлено 28.07.2015 в 14:43 ----------
vadkh,
масло двигатель не начал кушать?
---------- Сообщение добавлено 28.07.2015 в 15:04 ----------
Какое масло использовали, просто здесь есть пробеги и поболее и с жором проблем нет?!
[QUOTE=apik2;6182277]Прошу прощения за долгое отсутствие, был в отпуске завтра займусь рейтингом и анализом неисправностей.
---------- Сообщение добавлено 28.07.2015 в 14:43 ----------
vadkh,
масло двигатель не начал кушать?[COLOR="Silver"]
если до 200 отваливаю на нем в течении месяца много, то где то на 9000 пробега начинает загораться лампочка уровня масла. при спокойной езде на 10000км съедает 2\3 уровня на щупе. лью хонда 5-30. зимой 0-20
apik2,
можешь добавить сальник коленвала, хотя вроде я писал...
ну и пробег 203 с чем то...
Первый Цивик 4D брал БУ , второй 4D 9ка рестайл, у сына 5D 8ка,_ Так вот у нас одна проблема, куда то со временем уходит бензин из бака. Приходится доливать.
В остальном проблем нет.
Кроме шуток, классная машина!!!
на 203 тыс с копейкой решил взбодрить подвесон:
Поменял 4 аморта, втулки переднего стаба, сайлентблоки предних рычагов(одни оригинал хонда - передние, задние лимфедер - родные вообще стерились пипец как), отбойники передних амортов, опоры передних амортов и опорники передних стоек.