Мойка дросселя и форсунок.нужна помощь

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 41

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    6

    По умолчанию Мойка дросселя и форсунок.нужна помощь

    Доброго времени суток! У меня такая проблема, после промывки форсунок и дросселя, обороты стали творить чудеса. Обучение сделали! Суть проблемы: при запуске двига, обороты взлетают до 2 000, потом двиг греется на 1500 оборотах, после прогрева, если надавить педаль акселератора, то обороты повышаются на тот уровень как была нажата педаль, после этого падают до холостых и взлетают до 1400-1500 (рывок) потом постепенно сбрасываются на 750-800. Расход топлива увеличился на 3-4 литра! Кто сталкивался с таким и победил это, прошу помощи. Авто хонда цивик 4д, двиг R18А1.
    Последний раз редактировалось Opti; 25.04.2012 в 22:12.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    всё уже не исправишь, зачем тебе эта мойка была нужна? смыл слой с мембраны дроселя.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somethin Посмотреть сообщение
    всё уже не исправишь, зачем тебе эта мойка была нужна? смыл слой с мембраны дроселя.
    да послушал знакомого СТОшника, вот и результат.подробней можешь про мембрану

    ---------- Сообщение добавлено 26.04.2012 в 00:10 ----------

    уже клемы снимали, обучение делали.

    ---------- Сообщение добавлено 26.04.2012 в 00:11 ----------

    еще комп диагностический показывает давление в впускном коллекторе 33-35бар, а должно быть около 27-28. из-за чего может быть?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Opti Посмотреть сообщение
    ...подробней можешь про мембрану? ...

    http://www.civic-club.ru/forum/showt...F3%EF%E8%F2%FC

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Не факт. Не факт что смыл слой. Попробуй еще раз настроить. Может быть скинуть клемму с аккумулятора на 15 минут.... Вдруг поможет.

    Еще раз сделай обучение.

    По поводу слоя шняги какой то - была тема по восстановлению.

    На цивике не промывал дроссель и не думаю что есть смысл. Делал это иногда когда была альмера, но там движок масло кушал немного и поэтому дроссель засерался немного.

  6. #6
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    обучение дроселя необходимо

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Opti Посмотреть сообщение
    обучение делали.
    сделай еще раз
    http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=3123

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Opti Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! У меня такая проблема, после промывки форсунок и дросселя, обороты стали творить чудеса. Обучение сделали! Суть проблемы: при запуске двига, обороты взлетают до 2 000, потом двиг греется на 1500 оборотах, после прогрева, если надавить педаль акселератора, то обороты повышаются на тот уровень как была нажата педаль, после этого падают до холостых и взлетают до 1400-1500 (рывок) потом постепенно сбрасываются на 750-800. Расход топлива увеличился на 3-4 литра! Кто сталкивался с таким и победил это, прошу помощи. Авто хонда цивик 4д, двиг R18А1.

    В хондах используется протокол связи с дросселем Drive-by-Wire™ эта система придирчива к адаптаций, если авто не раб то процедура проведена не верно

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    НСК
    Сообщений
    395

    По умолчанию

    у меня на хонде инспаер 2001 года была точно такая же проблема,скидывал клейму не помогало,как не странно после прохождения 1000км в среднем,все приходило в норму,незнаю как у сивки,но может просто время нужно на адаптацию?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Я на свою голову тоже дроссель помыл так хорошо,сгонял в нормальный сервис,с компом сидели наверное полчаса колдовали над этим дросселем но в результате все сделали=) Блин я несказанно рад этому,больше туджа не полезу)

Похожие темы

  1. Мойка рядом с домом.Сухая мойка.
    от Miha_gup в разделе Автофорум
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 12:59
  2. нужна помощь
    от м555ос в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:06
  3. Нужна помощь
    от limon1111 в разделе VI
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 19:09
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 12:19
  5. Нужна помощь!
    от JulEgonova в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •