Ребят какие неоригинальные расходники (линки, рулевые наконечники) болей менее качественные по сравнению с оригиналами??? Отпишитесь кто какие берет и сколько отходили.
Ребят какие неоригинальные расходники (линки, рулевые наконечники) болей менее качественные по сравнению с оригиналами??? Отпишитесь кто какие берет и сколько отходили.
Tumyp88,
Рекомендую, Ashika - Италия, Febest - Германия.
http://db.ashika.it/cashika/ricerca.jsp?lang=16
http://fe-best.de/index.php?page=catalog
Вот я первый раз решил попробовать 555 дак оказались полным Г и линки и наконечники отходили 15 тыс и умерли( неофициальный хондовский сервис рекомендует CTR кто нибудь их пользовал???
CTR нормальная марка... ставил себе на селику. расходники - они на то и расходники. Линки я бы попробовал ставить неоригинал (ибо меняется быстро)... а вот рулевые наконечники ИМХО не стоит ставить неоригинал, выставлять сход-развал, и потом опять снова менять и снова на стенд ехать... лучше сразу поставить оригинальные и забыть тыщ на 50 минимум
Вот цитаты по CTR. С форума соната клуба.
Ganjubas
У меня тоже уважительная причина! Я вчера тачку вообще тока-тока с кузовного забрал - колдовали мне там. И поломка вчера была. Еду щелчки - как будто шаровая не прикручена. Залезли, а там стойка стаба слева порвалась. Шарик вылетел из обоймы! КСТАТИ!! Стойка стаба была CTR (от старого хозяина еще)! Кто хочет покончить жизнь самоубийством - берите CTR!
apaccer053
И фото:Я теперь тоже постоянно думаю об этом,но еще я понял,что в ответственные узлы лучше ставить оригинал,для своей же безопасности,пусть в два раза дороже,но оригинал! Я после отрыва шаровой попал на 6000рублей,учитывая,что все делал сам,а мятое крыло не делал,просто выгнул его,по уму надо менять и красить.А вообще,подвеска у сонаты оказалась с сюрпризами..
P.S.Ставьте оригинал,быстро не гоняйте!
![]()
Пацталом
Про сонату писал дрочер какойта форумный, который не понимает устройства передней подвески.
Какая связь с вырыванием шаровой и смертью стойки стабилизатора? Типа докучи к теме еще страшные фото с вырванной шаровой приложил, чтобы блондинки испугались и начали дрожать от ужасного слова неоригинал, и впадать в кому от слова CTR...
Для тупых - стойка стабилизатора несёт не основную нагрузку поворотного узла аммортизаторкулак-рычаг , а принимает на себя лишь мелкоударные нагрузки и на плохих дорогах умирает первой, и смерть проявляется в бряканье и люфте. Чтобы стойка развалилась - это надо ебашить по разбитым дорогам, и при этом вообще быть глухим наглухо, чтобы не услышать бряканье умирающей стойки стаба...
А если шарик выпал как пишут - тык блин надо следить за подвеской, а не ездить на том что "Стойка стаба была CTR (от старого хозяина еще)!", пока не отвалится )))))
Вопщем как обычно и везде на форумах - пишут дрочеры, молящиеся на оригинал и ОД, составляющие свое ИМХО на основе того что начитались от таких же дрочеров, и то что им в сервисе лапшой на уши навесили...
Последний раз редактировалось enitnatsnoc; 19.04.2012 в 06:15.