Like Tree1Likes

Неоригинальные расходники (линки, рулевые наконечники)

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 41

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    72

    По умолчанию Неоригинальные расходники (линки, рулевые наконечники)

    Ребят какие неоригинальные расходники (линки, рулевые наконечники) болей менее качественные по сравнению с оригиналами??? Отпишитесь кто какие берет и сколько отходили.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    Tumyp88,
    Рекомендую, Ashika - Италия, Febest - Германия.
    http://db.ashika.it/cashika/ricerca.jsp?lang=16
    http://fe-best.de/index.php?page=catalog

  3. #3
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от desperad0 Посмотреть сообщение
    Tumyp88,
    Рекомендую, Ashika - Италия, Febest - Германия.
    http://db.ashika.it/cashika/ricerca.jsp?lang=16
    http://fe-best.de/index.php?page=catalog
    Febest полное г...о, сайленты отходили тысяч 20 и умерли.
    Аналогичная история со стойками стабилизатора

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Вот я первый раз решил попробовать 555 дак оказались полным Г и линки и наконечники отходили 15 тыс и умерли( неофициальный хондовский сервис рекомендует CTR кто нибудь их пользовал???

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    CTR нормальная марка... ставил себе на селику. расходники - они на то и расходники. Линки я бы попробовал ставить неоригинал (ибо меняется быстро)... а вот рулевые наконечники ИМХО не стоит ставить неоригинал, выставлять сход-развал, и потом опять снова менять и снова на стенд ехать... лучше сразу поставить оригинальные и забыть тыщ на 50 минимум

  6. #6
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enitnatsnoc Посмотреть сообщение
    CTR нормальная марка... ставил себе на селику. расходники - они на то и расходники. Линки я бы попробовал ставить неоригинал (ибо меняется быстро)... а вот рулевые наконечники ИМХО не стоит ставить неоригинал, выставлять сход-развал, и потом опять снова менять и снова на стенд ехать... лучше сразу поставить оригинальные и забыть тыщ на 50 минимум
    + мульен

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enitnatsnoc Посмотреть сообщение
    CTR нормальная марка... ставил себе на селику. расходники - они на то и расходники. Линки я бы попробовал ставить неоригинал (ибо меняется быстро)... а вот рулевые наконечники ИМХО не стоит ставить неоригинал, выставлять сход-развал, и потом опять снова менять и снова на стенд ехать... лучше сразу поставить оригинальные и забыть тыщ на 50 минимум
    вполне согласна

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enitnatsnoc Посмотреть сообщение
    CTR нормальная марка... ставил себе на селику. расходники - они на то и расходники.
    Вот цитаты по CTR. С форума соната клуба.

    Ganjubas
    У меня тоже уважительная причина! Я вчера тачку вообще тока-тока с кузовного забрал - колдовали мне там. И поломка вчера была. Еду щелчки - как будто шаровая не прикручена. Залезли, а там стойка стаба слева порвалась. Шарик вылетел из обоймы! КСТАТИ!! Стойка стаба была CTR (от старого хозяина еще)! Кто хочет покончить жизнь самоубийством - берите CTR!


    apaccer053
    Я теперь тоже постоянно думаю об этом,но еще я понял,что в ответственные узлы лучше ставить оригинал,для своей же безопасности,пусть в два раза дороже,но оригинал! Я после отрыва шаровой попал на 6000рублей,учитывая,что все делал сам,а мятое крыло не делал,просто выгнул его,по уму надо менять и красить.А вообще,подвеска у сонаты оказалась с сюрпризами..
    P.S.Ставьте оригинал,быстро не гоняйте!
    И фото:



  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vavankazan Посмотреть сообщение
    Вот цитаты по CTR. С форума соната клуба.
    Пацталом

    Про сонату писал дрочер какойта форумный, который не понимает устройства передней подвески.

    Какая связь с вырыванием шаровой и смертью стойки стабилизатора? Типа докучи к теме еще страшные фото с вырванной шаровой приложил, чтобы блондинки испугались и начали дрожать от ужасного слова неоригинал, и впадать в кому от слова CTR...

    Для тупых - стойка стабилизатора несёт не основную нагрузку поворотного узла аммортизаторкулак-рычаг , а принимает на себя лишь мелкоударные нагрузки и на плохих дорогах умирает первой, и смерть проявляется в бряканье и люфте. Чтобы стойка развалилась - это надо ебашить по разбитым дорогам, и при этом вообще быть глухим наглухо, чтобы не услышать бряканье умирающей стойки стаба...
    А если шарик выпал как пишут - тык блин надо следить за подвеской, а не ездить на том что "Стойка стаба была CTR (от старого хозяина еще)!", пока не отвалится )))))

    Вопщем как обычно и везде на форумах - пишут дрочеры, молящиеся на оригинал и ОД, составляющие свое ИМХО на основе того что начитались от таких же дрочеров, и то что им в сервисе лапшой на уши навесили...
    Последний раз редактировалось enitnatsnoc; 19.04.2012 в 06:15.

  10. #10
    Старожил Аватар для lilo250
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enitnatsnoc Посмотреть сообщение
    Пацталом

    Про сонату писал дрочер какойта форумный, который не понимает устройства передней подвески.

    Какая связь с вырыванием шаровой и смертью стойки стабилизатора? Типа докучи к теме еще страшные фото с вырванной шаровой приложил, чтобы блондинки испугались и начали дрожать от ужасного слова неоригинал, и впадать в кому от слова CTR...

    Для тупых - стойка стабилизатора несёт не основную нагрузку поворотного узла аммортизаторкулак-рычаг , а принимает на себя лишь мелкоударные нагрузки и на плохих дорогах умирает первой, и смерть проявляется в бряканье и люфте. Чтобы стойка развалилась - это надо ебашить по разбитым дорогам, и при этом вообще быть глухим наглухо, чтобы не услышать бряканье умирающей стойки стаба...
    А если шарик выпал как пишут - тык блин надо следить за подвеской, а не ездить на том что "Стойка стаба была CTR (от старого хозяина еще)!", пока не отвалится )))))

    Вопщем как обычно и везде на форумах - пишут дрочеры, молящиеся на оригинал и ОД, составляющие свое ИМХО на основе того что начитались от таких же дрочеров, и то что им в сервисе лапшой на уши навесили...
    +100000500000000

Похожие темы

  1. рулевые наконечники
    от друг в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.10.2016, 23:18
  2. Кто менял рулевые наконечники?
    от Kolizz в разделе Ремонт
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 08:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •