Like Tree1Likes

Неоригинальные расходники (линки, рулевые наконечники)

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 41

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    72

    По умолчанию Неоригинальные расходники (линки, рулевые наконечники)

    Ребят какие неоригинальные расходники (линки, рулевые наконечники) болей менее качественные по сравнению с оригиналами??? Отпишитесь кто какие берет и сколько отходили.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    Tumyp88,
    Рекомендую, Ashika - Италия, Febest - Германия.
    http://db.ashika.it/cashika/ricerca.jsp?lang=16
    http://fe-best.de/index.php?page=catalog

  3. #3
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от desperad0 Посмотреть сообщение
    Tumyp88,
    Рекомендую, Ashika - Италия, Febest - Германия.
    http://db.ashika.it/cashika/ricerca.jsp?lang=16
    http://fe-best.de/index.php?page=catalog
    Febest полное г...о, сайленты отходили тысяч 20 и умерли.
    Аналогичная история со стойками стабилизатора

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Вот я первый раз решил попробовать 555 дак оказались полным Г и линки и наконечники отходили 15 тыс и умерли( неофициальный хондовский сервис рекомендует CTR кто нибудь их пользовал???

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    CTR нормальная марка... ставил себе на селику. расходники - они на то и расходники. Линки я бы попробовал ставить неоригинал (ибо меняется быстро)... а вот рулевые наконечники ИМХО не стоит ставить неоригинал, выставлять сход-развал, и потом опять снова менять и снова на стенд ехать... лучше сразу поставить оригинальные и забыть тыщ на 50 минимум

  6. #6
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enitnatsnoc Посмотреть сообщение
    CTR нормальная марка... ставил себе на селику. расходники - они на то и расходники. Линки я бы попробовал ставить неоригинал (ибо меняется быстро)... а вот рулевые наконечники ИМХО не стоит ставить неоригинал, выставлять сход-развал, и потом опять снова менять и снова на стенд ехать... лучше сразу поставить оригинальные и забыть тыщ на 50 минимум
    + мульен

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enitnatsnoc Посмотреть сообщение
    CTR нормальная марка... ставил себе на селику. расходники - они на то и расходники. Линки я бы попробовал ставить неоригинал (ибо меняется быстро)... а вот рулевые наконечники ИМХО не стоит ставить неоригинал, выставлять сход-развал, и потом опять снова менять и снова на стенд ехать... лучше сразу поставить оригинальные и забыть тыщ на 50 минимум
    вполне согласна

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enitnatsnoc Посмотреть сообщение
    CTR нормальная марка... ставил себе на селику. расходники - они на то и расходники.
    Вот цитаты по CTR. С форума соната клуба.

    Ganjubas
    У меня тоже уважительная причина! Я вчера тачку вообще тока-тока с кузовного забрал - колдовали мне там. И поломка вчера была. Еду щелчки - как будто шаровая не прикручена. Залезли, а там стойка стаба слева порвалась. Шарик вылетел из обоймы! КСТАТИ!! Стойка стаба была CTR (от старого хозяина еще)! Кто хочет покончить жизнь самоубийством - берите CTR!


    apaccer053
    Я теперь тоже постоянно думаю об этом,но еще я понял,что в ответственные узлы лучше ставить оригинал,для своей же безопасности,пусть в два раза дороже,но оригинал! Я после отрыва шаровой попал на 6000рублей,учитывая,что все делал сам,а мятое крыло не делал,просто выгнул его,по уму надо менять и красить.А вообще,подвеска у сонаты оказалась с сюрпризами..
    P.S.Ставьте оригинал,быстро не гоняйте!
    И фото:



  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vavankazan Посмотреть сообщение
    Вот цитаты по CTR. С форума соната клуба.
    Пацталом

    Про сонату писал дрочер какойта форумный, который не понимает устройства передней подвески.

    Какая связь с вырыванием шаровой и смертью стойки стабилизатора? Типа докучи к теме еще страшные фото с вырванной шаровой приложил, чтобы блондинки испугались и начали дрожать от ужасного слова неоригинал, и впадать в кому от слова CTR...

    Для тупых - стойка стабилизатора несёт не основную нагрузку поворотного узла аммортизаторкулак-рычаг , а принимает на себя лишь мелкоударные нагрузки и на плохих дорогах умирает первой, и смерть проявляется в бряканье и люфте. Чтобы стойка развалилась - это надо ебашить по разбитым дорогам, и при этом вообще быть глухим наглухо, чтобы не услышать бряканье умирающей стойки стаба...
    А если шарик выпал как пишут - тык блин надо следить за подвеской, а не ездить на том что "Стойка стаба была CTR (от старого хозяина еще)!", пока не отвалится )))))

    Вопщем как обычно и везде на форумах - пишут дрочеры, молящиеся на оригинал и ОД, составляющие свое ИМХО на основе того что начитались от таких же дрочеров, и то что им в сервисе лапшой на уши навесили...
    Последний раз редактировалось enitnatsnoc; 19.04.2012 в 06:15.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enitnatsnoc Посмотреть сообщение
    Пацталом

    Про сонату писал дрочер какойта форумный, который не понимает устройства передней подвески.

    Какая связь с вырыванием шаровой и смертью стойки стабилизатора? Типа докучи к теме еще страшные фото с вырванной шаровой приложил, чтобы блондинки испугались и начали дрожать от ужасного слова неоригинал, и впадать в кому от слова CTR...

    Для тупых - стойка стабилизатора несёт не основную нагрузку поворотного узла аммортизаторкулак-рычаг , а принимает на себя лишь мелкоударные нагрузки и на плохих дорогах умирает первой, и смерть проявляется в бряканье и люфте. Чтобы стойка развалилась - это надо ебашить по разбитым дорогам, и при этом вообще быть глухим наглухо, чтобы не услышать бряканье умирающей стойки стаба...
    А если шарик выпал как пишут - тык блин надо следить за подвеской, а не ездить на том что "Стойка стаба была CTR (от старого хозяина еще)!", пока не отвалится )))))

    Вопщем как обычно и везде на форумах - пишут дрочеры, молящиеся на оригинал и ОД, составляющие свое ИМХО на основе того что начитались от таких же дрочеров, и то что им в сервисе лапшой на уши навесили...
    +100000500000000

Похожие темы

  1. рулевые наконечники
    от друг в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.10.2016, 23:18
  2. Кто менял рулевые наконечники?
    от Kolizz в разделе Ремонт
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 08:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •