ну кроме CTR там еще куча неоригинальных стабов например: Qsten, Akitaka, Blue Print и т д ) их кто нибудь пробовал поставить?
ну кроме CTR там еще куча неоригинальных стабов например: Qsten, Akitaka, Blue Print и т д ) их кто нибудь пробовал поставить?
тоже на днях заказал тяги с наконечниками.
Мне хвалили Qsten, но его на сивку нигде не нашел. Может у кого получится - отзывы крайне положительные. Про CTR как повезет, может 1 тысячу пройти, а может 20 и более!!!
Пробовать не стал- взял оригинал. Дорого, но по крайней мере тыщь на 50 забуду.
Хотя на родных проехал 146 тысяч!!!
и вопрос еще такой раз уж тут люди разбираются в подвеске) Если шарнир рулевого наконечника ходит легко то это значит что он износился и его надо менять??????
какой люфт и где?
берешь домкрат, вывешиваешь переднее колесо, чтоб свободно крутилось, берешь за обе стороны колеса по горизонтали шевелишь его туда-сюда, если будет люфт, то значит менять рулевые наконечники, ты это сразу увидишь, а по вертикали шевелить - проверять шаровые опоры и ступичный подшипник. это если не хочется со съемниками заморачиваться.
вов,
окей седня проверю))) а то что он легко в шарнире болтается это разве не люфт?)) или так и должно быть? сорри если вопросы тупые)))) просто я в этом не шарю а когда покупал наконечник там шарнир очень туго ходил
Tumyp88,
Ты про палец наконечника? Болтаться в стакане он не должен.
Tumyp88,,
Короче, если болтается шаровый палец в наконечнике, то его менять однозначно.
На новом наконечнике палец очень туго должен ходить.
Когда-то менял на ВАЗ-2108 наконечники, так в руках я этот шарнир сдвинуть не мог)))