Like Tree1Likes

Неоригинальные расходники (линки, рулевые наконечники)

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 41

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6,956

    По умолчанию

    Как проверить что наконечники подходят к концу?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mtghunt Посмотреть сообщение
    Как проверить что наконечники подходят к концу?
    Когда он только подходит к концу, ты его никак не проверишь (ну если только отсоединить палец от поворотного кулака и и проверить легкость хода пальца, а для этого тебе нужен съемник шаровых, чтобы не угробить наконечник).
    Если при вывешенном колесе подергать за наконечник вверх-вниз, и будет какой-либо люфт тяги относительно пальца, то однозначно, наконечник под замену(((
    У меня есть съемник шаровых и на прошлой машине я просто отсоединял наконечник и проверял люфт. Делается это за 20 минут и состояние наконечника оценивается на 100%)))

  3. #3
    ZEF
    ZEF вне форума
    Ученик папарацци
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tumyp88 Посмотреть сообщение
    ...неофициальный хондовский сервис рекомендует CTR кто нибудь их пользовал???
    У меня на Мазде такие кости стояли. Отходили 60 тыс, потом продал машину.
    Сейчас на цивке сзади стоят. пробег 40 тыс, ни намека на износ.

    Цитата Сообщение от enitnatsnoc Посмотреть сообщение
    .......Чтобы стойка развалилась - это надо ебашить по разбитым дорогам, и при этом вообще быть глухим наглухо, чтобы не услышать бряканье умирающей стойки стаба...
    А если шарик выпал как пишут - тык блин надо следить за подвеской, а не ездить на том что "Стойка стаба была CTR (от старого хозяина еще)!", пока не отвалится )))))...
    СТОПУДОВО!!!

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    mtghunt,
    читай выше там вроде как описали, но я вечерком после работы машину на стоянку поставил, колесо вывернул, наконечник подергал вроде плотно сидит в шарнире, но блин когда я его откручивал то наконечник как сосиска болтался легко легко)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    ZEF,
    окэ значит их и возьму) тем более они достаточно дешевые)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    enitnatsnoc,

    lilo250,

    Дрочеры...

    Детский сад чесслово, никто и не пытался на счёт оригиналов-неоригиналов людей стащать, я просто указал инфу к размышлению, голые факты.

    Да пожалуйста, ставьте CTR если вам так нравится, свободу выбора пока никто не отменял.

    П.С.
    Да, всё таки на цивик форуме, (молодёжная машина) и соответствующего контенгента много:



    -школота одним словом.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Moscow | RazvCrew
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    ставил себе ctr рулевые наконечники. прошли порядка 7-7.5 тыс. км.
    пз*дц...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Люди, подскажите, какие лучше передние стойки на civic 5d поставить?

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    за машиной вовремя следить надо ,а не на запчасти жаловаться!!!!!и ремонтироваться либо самому(если умеешь)либо на хорошем сервисе,а не у кустарщиков-рукосуев

    ---------- Сообщение добавлено 24.05.2012 в 19:39 ----------

    ребята подскажите какие задние пружины лучше поставить,цивик у меня не давно,старый хозяин поставил новые ,но слишком они мягкие,зад сильно проседает даже без нагрузки(стойки новые каябо)

  10. #10
    fly
    fly вне форума
    Старожил
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    726

    По умолчанию

    Выявить поломку ступичного подшипника можно след образом. После движения накатом останавливаемся не используя тормоза. выходим и щупаем диск или болты колесные если горячо то подшипник вышел из строя. Таким образом можно проверить какой ролик вышел из строя в двигателе

Похожие темы

  1. рулевые наконечники
    от друг в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.10.2016, 23:18
  2. Кто менял рулевые наконечники?
    от Kolizz в разделе Ремонт
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 08:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •