Ну почему-же , я люблю её !Только она об этом ещё не знает .
![]()
Ну крайняя она, работа у нее с заранее недовольными клиентами предварительно подогретыми диллером, неблагодарная работенка
Что мне добавить... задавайте уточняющие вопросы.
Обслуживаюсь в Мэйджоре, приезжал месяц назад совсем по другому вопросу, отдавали машину - сообщили об этой акции.
На прошлых выходных съездил на замену болтов. Проблема состоит в том, что они могут выкручиваться. Как я понял, меняют в любом случае, у меня люфта шкива не было. Работы занимают 2,5-3часа (наверное ждут остывания ОЖ). Все бесплатно, плюс машину вернули чистую.
Меня не особо беспокоило, потому не спешил. Доволен, что все в порядке.
решил тоже проверить vin на отзывные акции по этой ссылке honda.co.ru/service/check-car/
ответили, что мой цивик "не участвует в какой-либо кампании,
предлагаемой производителем"
либо у них быстро обновляется база, т.к. я уже прошел, либо эта кампания не пробивается с сайта
у меня подозрение на второе - так что перепроверьте у дилеров
гляну
мне так и не ответили
и мне тоже.
Добрый день. Повторюсь, у меня японец, прислали письмо (авто уже не на гарантии) спросили приеду я или нет, я приехал за 1час примерно поменяли, я посмарел новые, блестящие стоят, сказал спасибо и уехал. Когда я спросил а зачем, они сказали х.з. но меняем...