vv001,
Я сомневаюсь, что на гражданских машинах диски могут греться до 700с.
Кроме того, мажут-то направляющие суппорта, а не сами диски, а там температуры намного ниже, чем на самих дисках/колодках.
vv001,
Я сомневаюсь, что на гражданских машинах диски могут греться до 700с.
Кроме того, мажут-то направляющие суппорта, а не сами диски, а там температуры намного ниже, чем на самих дисках/колодках.
неужели все дело в смазке !
а чего его искать то?
Honda 08798-9010 Смазка направляющих суппорта тормозного
800р.
а вообще это Molykote M77...
---------- Сообщение добавлено 02.06.2012 в 10:29 ----------
а вот тут мега статья
http://atf.ru/press/298.html
Я мажу медной пастой: обратную сторону колодок, торцы колодок и направляющие пластины колодок. Силиконовой смазкой: направляющие суппортов и манжету поршня.
Медная паста CRC, силиконовая смазка Slipkote 220R.
пригодится или нет автору темы, но по своему опыту добавлю, что быстрый износ внутренней колодки может быть из-за подржавевшего тормозного цилиндра/поршня, например, если порвана манжета его
Проблема такая. Менял колодки перед тем как одеть зимнюю резину. Вчера одел летнюю. услышал странное подвывание сзади (зимняя резина очень шумная по этому наверное не слышал) Так вот когда мне делали сход развал и осматривали подвеску, то мастер мне сказал, что супорт подклинивает и не равномерно изнашивается диск тормозной. Вот сегодня решил заехать в гараж посмотреть. Снял и о да. как на диске так и на внутренней колодке износ не равномерный. Причем солидно. разница миллиметра 2. Походу не попал я пупырышком в прорезь когда менял. Подскажите из за этого может быть подвывание? И че теперь диск на выброс?