Сдох аккумулятор

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 42

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Моему в ноябре четыре года будет..

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Sl@vka,
    а пробега?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    Я на своём проехал 135000 км, по времени 4 года и 8 месяцев, когда демонтировал он был ещё рабочий.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ssom Посмотреть сообщение
    Я на своём проехал 135000 км, по времени 4 года и 8 месяцев, когда демонтировал он был ещё рабочий.
    он у всех рабочий типа) я когда свой снял он валялся около года а лампочка все синим светила)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Позволю себе не согласиться с ааааа, поскольку генератор - это электрическая машина, предназначенная для преобразования механической энергии в энергию постоянного тока.
    Фактически, ЭДИК 1976 прав, но правильнее было бы сказать другими словами: генератор должен выдать 13,5 В при максимальном потребляемом токе 90А.
    Проверить это можно элементарно - при заведенном двигателе если отключить аккумулятор, все электроприборы будут работать и питание их будет осуществляться от генератора.

  6. #6
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Infactory Посмотреть сообщение
    ... в энергию постоянного тока...
    Правильно: "в энергию переменного тока".
    Ведь собственно генератор (речь идёт о классической электрической машине) выдаёт переменный синусоидальный трёхфазный электроток.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Правильно: "в энергию переменного тока".
    Ведь собственно генератор (речь идёт о классической электрической машине) выдаёт переменный синусоидальный трёхфазный электроток.
    Ну да, все правильно, просто я это написал применительно к автомобилю. Не зря там стоит диодный выпрямитель и регулятор напряжения)))
    И выдает классический генератор все-таки синусоидальное трехфазное НАПРЯЖЕНИЕ переменного тока)))

  8. #8
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Что то я сам не точно выразился.

    Наш генератор устроен так, что его обмотки, во время работы, отдают в нагрузку переменный трёхфазный ток. Нагрузкой служит специальный встроенный диодный выпрямитель.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Infactory Посмотреть сообщение
    Позволю себе не согласиться с ааааа,
    Проверить это можно элементарно - при заведенном двигателе если отключить аккумулятор, все электроприборы будут работать и питание их будет осуществляться от генератора.
    Только делать это на впрысковом моторе категорически нельзя. Скачки напряжения будут до 50в. и погорят все датчики. И никакой реле регулятор не спасет. Он как любое реле работает по факту скачка напряжения. Акк. как большое "ведро" гасит эти скачки.
    И что значит - "генератор должен выдать 13,5 В при максимальном потребляемом токе 90А." Генератор не потребляет ток, он его вырабатывает.( не принимая в рассчет обмотку возбуждения.) По закону Ома при незначительном сопротивлении(как раз случай отключения акк.) напряжение будет равно силе тока или значительно выше него.
    Последний раз редактировалось aaaaa; 09.07.2012 в 16:39.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    за батарейкой смотреть надо, хонды любят заряженнные....

Похожие темы

  1. Заехал в лужу. Сдох аккумулятор
    от Lief в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 23:44
  2. Сдох аккумулятор
    от jekonya в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 11:33
  3. Сдох аккумулятор
    от Константин В в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.09.2009, 12:21
  4. Сдох аккумулятор
    от whitesea в разделе Электрооборудование
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 16:43
  5. сдох аккумулятор
    от Mihail в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •