deen21,
у меня сделана рейка, замененая тяга, сайленты, опорники, стулки стаба...
deen21,
у меня сделана рейка, замененая тяга, сайленты, опорники, стулки стаба...
Lubiaaa,
Надо смотреть подушку крепления двигателя с лева,если стоять лицом к двигателю.В моем случае расстояние между верхним креплением где три гайки и корпусом самой подушки стало меньше и на плавных ямах крепление стало бить по корпусу подушки,в месте соприкосновения этих деталей появилась характерная потертость...цена вопроса(подушка +работа =6000)
Я тоже пока не определился со своими стуками. 2007 г.в. При пробеге в 90т. км в сервисе определили: Стук в рейке! (при покачивании правой тяги вверх-вниз, небольшая болтанка, ну очень небольшая) Все остальное, говорят, в норме. Взялся решать вопрос кординально - заменил рейку на 95 т.км! Результат: стук остался!!)) Вывод: дефектоваться лучше у не официалов.
Наблюдаем аналогичную проблему на двух Сивиках 2007 и 2008гв.
Склонялись к замене правого амортизатора, ибо звук только справа, но после прочтения темы, нужно будет для начала дефектовать правую опору движка, ибо и вибрация сильнее стала и стук этот на рельсах и мелких ямках появился...
Я вот рейку сделал, стук пропал. Но громыхание похожее на стук стоек по гравийке осталось. Тут писали про сайлентблоки передних рычагов. И вот что заметил. Оно это или нет?
Примерно такое же состояние и у меня было на старых сайлентах. И тоже дребезжание после ремонта рейки было. После замены тишина.
Видно, что по краям трещины уже достаточно большие и глубокие. Однозначно под замену)))
Infactory, после зимы буду менять однозначно.
Никто подушки двигателя менять не пробовал? Правая от водителя скорее всего проседает и на кочках долбит. ИМХО, конечно.