После регулировки клапанного зазора и мойки дроселя угол опереж.зажиг -7

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    21

    По умолчанию После регулировки клапанного зазора и мойки дроселя угол опереж.зажиг -7

    После регулировки клапанного зазора и мойки дросельной заслонки после резкого нажатия на педаль газа и отпуска педали обороты сначала падают до холостых,а потом поднимаются до 1500,и угол опережения зажигания по диагностике показывает -7...Кто нибудь знает в чем проблема и как её исправить???(2007 4D)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Это из за чистки дроселя..Теперь его нужно обучать..

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sl@vka Посмотреть сообщение
    Это из за чистки дроселя..Теперь его нужно обучать..
    Обучать это как?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Пробург Клубный
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Как диагност скажу что уоз -7 без нагрузки это нормально но только при резком поднятии оборотов

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    где посомтреть на сайте как почистить дросельную заслонку?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Лобня/Балашиха
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АлександрМото Посмотреть сообщение
    где посомтреть на сайте как почистить дросельную заслонку?
    А че там смотреть,снял,карбклинером промыл и поехал к диллеру на адаптацию..обсуждалось уже двадцатьвосемьтысячраз на форуме,не плодите клонов,пользуйтесь поиском..

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    VAMPUM,
    У человека проблема в прыгающих оборотах,лечится обучением дроселя,и вообще лучше туда не лазить если ничего не беспокоит, потому как сразу получают все прыгающие обороты...

  8. #8
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    лечится только покупкой новой!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    лечится только покупкой новой!
    Враки...

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    по диагностике все нормуль ошибок не пишет,углы все в допусках,надо покататься думаю станет как было...погоняю сивку отпишусь.Всем спасибо за участие и инфу,удачи на дорогах)))))

Похожие темы

  1. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 17:58
  2. Регулировка клапанного зазора.
    от gml88 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 13:22
  3. Усилился цокот клапанов после регулировки зазоров
    от Grisha-one в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 22:31
  4. Переключение АКПП после промывки форсунок и дроселя
    от Alisia в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.04.2008, 00:53
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 14:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •