color,
Да нужно,я тоже жгут не отключал и словил глюк с прыгающими оборотами.
color,
Да нужно,я тоже жгут не отключал и словил глюк с прыгающими оборотами.
Ребят, зачем вы вообще её моете? На всех форумах, по всем маркам машин одни и те же темы типа "помыл заслонку, плавают обороты". Не лезьте вы туда, нечего там мыть. Нагар на ней со стороны двигателя появится снова на следующий день после мытья, а проблем потом выше крыше
Интересно, а при помощи этой обучательной программы реально выставить холостые обороты на 800 об\мин? Тогда бы сразу решились проблемы недозаряда аккумулятора в пробках и вибраций на холостом ходу.
03vovan03,
Думаешь 100 оборотов погоду сделаю? У меня холостые ~700об\м
На прогретой у меня 650 где-то, колбасит прилично. Приходится включать фары, поднимаются до 700. Двигатель работает значительно ровней, только когда вентилятор климата включается подрагивает. Если держать педалью 800 то все ровно. У меня стоит бортовой комп. Так вот на холостых идет недозаряд, а при прибавлении хотя-бы до 800 зарядка уже нормальная. Поэтому думаю, что прибавка на 100 решила бы проблему.
---------- Сообщение добавлено 09.08.2012 в 00:18 ----------
Если там на дросселе был винтик, или тросом можно было педаль подтянуть, то это другая ситуация. Там скорее всего какой нибудь клапан холостого хода или перепускной неправильно работал. У нас же педаль электронная и холостые только положением дроссельной заслонки держатся. Попробуй педалью подержи и увидишь, что все ровно.
Последний раз редактировалось 03vovan03; 09.08.2012 в 00:20.
холостые не регулируются, только если залить прошивку "исправленную"
На прошлой машине тоже была тряска на холостых и там на дросселе был винтик которым можно было прибавить оборотов, но от вибрации это не спасало (по-видимому потому что когда комп повышает программно обороты он еще и смесь топливную обогощает, потому и не трясет когда например кондей работает)