После регулировки клапанного зазора и мойки дроселя угол опереж.зажиг -7

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    color,
    Да нужно,я тоже жгут не отключал и словил глюк с прыгающими оборотами.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sl@vka Посмотреть сообщение
    color,
    Да нужно,я тоже жгут не отключал и словил глюк с прыгающими оборотами.
    Спасибо, понял,

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Ребят, зачем вы вообще её моете? На всех форумах, по всем маркам машин одни и те же темы типа "помыл заслонку, плавают обороты". Не лезьте вы туда, нечего там мыть. Нагар на ней со стороны двигателя появится снова на следующий день после мытья, а проблем потом выше крыше

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Ребят, зачем вы вообще её моете? На всех форумах, по всем маркам машин одни и те же темы типа "помыл заслонку, плавают обороты". Не лезьте вы туда, нечего там мыть. Нагар на ней со стороны двигателя появится снова на следующий день после мытья, а проблем потом выше крыше
    +1
    а еще: помыл движок - машина не заводится

  5. #5
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Интересно, а при помощи этой обучательной программы реально выставить холостые обороты на 800 об\мин? Тогда бы сразу решились проблемы недозаряда аккумулятора в пробках и вибраций на холостом ходу.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    03vovan03,
    Думаешь 100 оборотов погоду сделаю? У меня холостые ~700об\м

  7. #7
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sl@vka Посмотреть сообщение
    03vovan03,
    Думаешь 100 оборотов погоду сделаю? У меня холостые ~700об\м
    На прогретой у меня 650 где-то, колбасит прилично. Приходится включать фары, поднимаются до 700. Двигатель работает значительно ровней, только когда вентилятор климата включается подрагивает. Если держать педалью 800 то все ровно. У меня стоит бортовой комп. Так вот на холостых идет недозаряд, а при прибавлении хотя-бы до 800 зарядка уже нормальная. Поэтому думаю, что прибавка на 100 решила бы проблему.

    ---------- Сообщение добавлено 09.08.2012 в 00:18 ----------

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    холостые не регулируются, только если залить прошивку "исправленную"
    На прошлой машине тоже была тряска на холостых и там на дросселе был винтик которым можно было прибавить оборотов, но от вибрации это не спасало (по-видимому потому что когда комп повышает программно обороты он еще и смесь топливную обогощает, потому и не трясет когда например кондей работает)
    Если там на дросселе был винтик, или тросом можно было педаль подтянуть, то это другая ситуация. Там скорее всего какой нибудь клапан холостого хода или перепускной неправильно работал. У нас же педаль электронная и холостые только положением дроссельной заслонки держатся. Попробуй педалью подержи и увидишь, что все ровно.
    Последний раз редактировалось 03vovan03; 09.08.2012 в 00:20.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    холостые не регулируются, только если залить прошивку "исправленную"
    На прошлой машине тоже была тряска на холостых и там на дросселе был винтик которым можно было прибавить оборотов, но от вибрации это не спасало (по-видимому потому что когда комп повышает программно обороты он еще и смесь топливную обогощает, потому и не трясет когда например кондей работает)

Похожие темы

  1. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 17:58
  2. Регулировка клапанного зазора.
    от gml88 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 13:22
  3. Усилился цокот клапанов после регулировки зазоров
    от Grisha-one в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 22:31
  4. Переключение АКПП после промывки форсунок и дроселя
    от Alisia в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.04.2008, 00:53
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 14:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •