После регулировки клапанного зазора и мойки дроселя угол опереж.зажиг -7

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Sl@vka,
    как обучить дросель????

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Подключают компутер к машине и запускают какую то прогу,чпок чпок и готово,с моей машинкой правда повозились...В Питере есть конторка в которой мне сделали..

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    А что это за ужасная прога не знаешь?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    buzz32,
    Я думаю что какая то хондовская сервисная программка,для диагностики и регулировок там всяких.. Дилеры с такой проблемой должны справлятся..

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    дык тупо скинуть клемму с акб минут на 20 не катит? У нас же мозги тупые, обнуляемые. Нах к дилеру то?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от day-by-day Посмотреть сообщение
    дык тупо скинуть клемму с акб минут на 20 не катит?
    Не катит!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Просто испугалась такого эвфемизма

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,470

    По умолчанию

    Где то на форуме читал,надо минут 30 на Х.О чтобы поработала.

  9. #9
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    прцедура адаптации выглядит так, народ пробовал походу нужен комп.... пункт №2!



    обучение заслонки холостому ходу, требуеться после снятия(замены) или чистки


    Проводите процедуру "обучения" компьютера режиму холостого хода всегда, когда вы выполняете следующие действия:

    Замените ECM/PCM.
    Сбросьте ЕСМ/PCM.
    Обновите ECM/PCM.
    Замените или почистите корпус дроссельной заслонки.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура стирания кодов DTC при помощи диагностической системы HDS не требует предварительной процедуры программирования компьютера управления режимом холостого хода.


    Процедура

    1.Убедитесь, что все электрооборудование (кондиционер воздуха, аудиосистема, приборы освещения и т.д.) выключено.

    2.Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.

    3.Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите 2 секунды.

    4.Запустите двигатель. Удерживайте скорость вращения коленчатого вала 3.000 об./мин (мин-1) без нагрузки (в нейтральном положении или положении парковки) до включения вентилятора радиатора или пока температура охладающей жидкости двигателя не достигнет 90 °C.

    5.Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 5 минут при полностью закрытой дроссельной заслонке.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если включится вентилятор охлаждения радиатора, исключите время его работы из периода в 5 минут.

    6.По списку данных HDS проверьте, завершена ли процедура диагностики.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Насущный вопрос. При чистке заслонки электрический жгут от нее не отключали!!!Только скинули минусовую клемму с аккумулятора.
    Тем не менее после чистки холостые обороты не стабильны, в основном держатся в районе 900-1000.
    В моем случае так же необходимо обучение заслонки?

Похожие темы

  1. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 17:58
  2. Регулировка клапанного зазора.
    от gml88 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 13:22
  3. Усилился цокот клапанов после регулировки зазоров
    от Grisha-one в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 22:31
  4. Переключение АКПП после промывки форсунок и дроселя
    от Alisia в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.04.2008, 00:53
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 14:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •