lexich,
Да это херня по-моему и самовнушение. С какого перепуга вырос расход после замены воздушного фильтра?
lexich,
Да это херня по-моему и самовнушение. С какого перепуга вырос расход после замены воздушного фильтра?
Может и херня, но факты есть факты. Сам занимаюсь ремонтом дизелей, поэтому имею диагностический сканер Bosch KTS 540, при помощи которого и обнулял данную адаптацию. после этого машина едет реально по-другому, пока в память ЭБУ не запишутся новые значения соотношений воздух-педаль-нагрузка ну и т.д. что-же касается воздушного фильтра, то здесь по-моему все очевидно: если фильтр был забит, то после его замены колличество воздуха всасываемого в цилиндры возрастает, следовательно и топлива надо впрыскивать больше, (т.к. ЭБУ использует уже записаные значения), вот вам и повышенный расход!!! хотя не могу исключать, что эти самые значения перепишутся сами-собой через какое-то время. но мне помогло. имхо. обнулять адаптацию можно практически любым диагностическим сканером.
По-моему была тема, что обнулить заслонку можно, если при включенном зажигании 2 раза медленно до упора нажать на педаль газа. Уж не знаю правда это или выдумки, но что-то похожее писали.
А по поводу расхода и фильтра, я думаю, что через некоторое время ЭБУ сам адаптируется к изменениям во впуске.
У меня 82 000 км. Заметил что увеличился расход по городу: был 8-9 л, сейчас 12 л. Стиль езды такой же как и был. Собрался на чистку форсунок и регулировку клапанов.
Конечно что то нужно делать. Однако не факт, что рассматривать только форсунки и клапана. Можно получить ещё большее увеличение расхода после упомянутых процедур.
О себе:
Могу ездить в смешанном цикле с расходом 6,4.
По трассе "М4 ДОН" ездил с расходом 4,8 (учитывая свои гос номера ехал, не нарушая скоростного режима). Показания бортового индикатора расхода, проверял: по факту расход больше на 0,2-0,4 литра , но это скорее от недолива при заправках на АЗС.
А как вообще у нас БК этот расход считает?
На прошлой неделе прошел около 400 км. По приезду БК показал 6,0 л/100 км на всех trip, причем trip A более 800 км, trip B 400. Потом постоял на ХХ (решил в машине с печной погреться), ну минут 10 не дольше, и он мне выдает более 14. Начал ездить и расход постепенно падает.
Компьютер управления двигателем (ЕСМ) определяет сколько литров бензина было впрыскнуто форсунками во всасывающий коллектор. Делит это колличество литров на пройденный путь измеренный сотнями километров. Если на момент запуска двигателя имеется предыдущее необнулённое значение, то новые данные объединяются с уже имеющимися данными. Примечательно то, что отключив счётчик "А", можно на нем сохранить лишь показания пробега, но средний расход топлива на нём может изменятся. То же самое и по счётчику "В".
Литры топлива определяются исходя из колличества открываний каждой форсунки.
Километры пути определяются исходя из колличества полных оборотов передних колёс.
У меня сейчас показывает БК в районе 13, что значит что реально расход в районе 14 на сотню. НЕ могу сказать что не беспокоюсь но паники нет.... зимой расход ИМХО должен расти. Тем паче что поездки сейчас все короткие и постоянные прогревы.
SR1, спасибо!
Всем привет. У меня моя красоточка уже как месяц. изначально кушала нормально 7,5 по трассе, в городе 12-13. а в последнюю неделю расход стал доходить до 22л. помочь некому. Что скажите по этому поводу?(