Непонятный расход!!!

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 109
  1. #51
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kapues Посмотреть сообщение
    Почему неоригинальные жидкости льете? Оригинал не критично дороже обычных масел. Тем более, R18 прописано масло 0w20. Да и 5w при температурах за -25 уже густовато. ИМХО
    И где это прописано, что надо лить 0w20? Для тюмени может быть и надо, но конкретно все зависит от температуры воздуха.
    http://piccy.info/view3/3803941/65a8...e228dccae7445/
    Вот, взято из манула на 4д, и здесь видно, какие и при какой температуре, можно применять. И смысла нет применять низкозамерзающие масла в теплых районах, а думаю они там в летнее время больше вреда нанесут, чем пользы, так как водичкой смазывать то же не очень хорошо.

    ---------- Сообщение добавлено 04.12.2012 в 11:56 ----------

    И еще, скажу по расходу топлива. При непрогретом двигателе, датчик кислорода (лямбда), не работает, так же не работает система принудительного холостого хода, то есть при езде накатом не перекрывает топливо, уже не говоря о том, как форсунки льют топливо, давая возможность работать не прогретому двигателю. У меня стоит бортовой комп, и я наблюдаю, при езде на не прогретом двигателе, мгновенный расход от 20 до 30 литров на 100 км, а это значит что те кто ездит на короткие дистанции с перерывами при которых двигатель успевает остыть, расход будет большим. Летом это не так заметно, потому как двигатель быстрее прогревается.


  2. #52
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    При непрогретом двигателе, датчик кислорода (лямбда), не работает, так же не работает система принудительного холостого хода, то есть при езде накатом не перекрывает топливо, уже не говоря о том, как форсунки льют топливо, давая возможность работать не прогретому двигателю. У меня стоит бортовой комп, и я наблюдаю, при езде на не прогретом двигателе, мгновенный расход от 20 до 30 литров на 100 км, а это значит что те кто ездит на короткие дистанции с перерывами при которых двигатель успевает остыть, расход будет большим. Летом это не так заметно, потому как двигатель быстрее прогревается.[/QUOTE]

    +1

  3. #53
    Участник
    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    У меня стоит бортовой комп, и я наблюдаю, при езде на не прогретом двигателе, мгновенный расход от 20 до 30 литров на 100 км, а это значит что те кто ездит на короткие дистанции с перерывами при которых двигатель успевает остыть, расход будет большим. Летом это не так заметно, потому как двигатель быстрее прогревается.
    А если прогревать, - то же кол-во бенза съестся на холостом ходу, - R18 греется долго. Не давая много газу вполне ехать можно на не прогретом (ессно не в -40).
    И где это прописано, что надо лить 0w20? Для тюмени может быть и надо, но конкретно все зависит от температуры воздуха.
    Да по логике так оно - чем ниже вязкость, - ниже сопротивление для движка. Ну а где написано, - здесь, например: http://www.honda.co.ru/service/oil/

  4. #54
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Ну так это типа реклама, каждая курица свое болото хвалит.

    ---------- Сообщение добавлено 04.12.2012 в 21:20 ----------

    Там внизу еще приписка * для Украины и России 5W30.* (Только покупайте у нас)

  5. #55
    Участник
    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Это для тупер, мдх, леджендов, пайлотов...

  6. #56
    Новичок
    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    А что вы имеете в виду под словом оригинальные?

  7. #57
    Участник
    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kristya Посмотреть сообщение
    А что вы имеете в виду под словом оригинальные?
    Indemitsu или ConocoPhilips - в банке с надписью "Honda".

  8. #58
    Новичок
    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    а откуда вы знаете, что оно именно для хонды? На банке можно написать, что угодно, из за этого цена на масло растет. а свойства у них практически одинаковое, отличается вязкостью и наличием различных присадок. Я залила, лики моли 5 в 30 и у меня отлично заводится машина, даже в мороз –25 с пульта.

    ---------- Сообщение добавлено 06.12.2012 в 09:10 ----------

    У нас в россии продают один сурогат. Хорошие масла к нам не поподают, а если и попадают, то простому смертному они не доступны!

  9. #59
    Участник
    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    а откуда вы знаете, что оно именно для хонды? На банке можно написать, что угодно, из за этого цена на масло растет. а свойства у них практически одинаковое, отличается вязкостью и наличием различных присадок. Я залила, лики моли 5 в 30 и у меня отлично заводится машина, даже в мороз –25 с пульта.

    ---------- Сообщение добавлено 06.12.2012 в 09:10 ----------

    У нас в россии продают один сурогат. Хорошие масла к нам не поподают, а если и попадают, то простому смертному они не доступны!
    У нас есть магазин специализированный - занимаются закупками оригиналов и неоригиналов для хонд напрямую с япии. Оригнальные хондовские жидкости не в пример запчастям имеют вполне нормальную цену. Канистру четыре литра покупал за 1600 с копейками.
    Ваше лики-моли имеет больше шансов на подделку вследствие бОльшей популярности. По-моему, логичней лить масло рекомендованное производителем двигателя и рекомендованной вязкости. От 5w30 вреда не будет, - разве что расход процента на 3 больше будет, ну и в -35 не факт, что заведетесь.

  10. #60
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kristya Посмотреть сообщение
    а откуда вы знаете, что оно именно для хонды? На банке можно написать, что угодно, из за этого цена на масло растет. а свойства у них практически одинаковое, отличается вязкостью и наличием различных присадок. Я залила, лики моли 5 в 30 и у меня отлично заводится машина, даже в мороз –25 с пульта.

    ---------- Сообщение добавлено 06.12.2012 в 09:10 ----------

    У нас в россии продают один сурогат. Хорошие масла к нам не поподают, а если и попадают, то простому смертному они не доступны!
    Справедливости ради надо сказать, что масло honda 0w20 стоит порядка 1500-1600р за 4л, что не дороже масел именитых брендов. Я не говорю, что оно лучше мобила или ликви, но по крайней мере не дороже.

    По поводу суррогата - есть доказательства или просто мнение? Если говорить о паленке, то самые популярные масла в этом плане: Mobil, Castrol и Shell вроде бы.

    Kapues, я думаю, что в -35с шансы завестись на 0w20 и 5w20/5w30 примерно равны.

Похожие темы

  1. Непонятный писк
    от lex452 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.03.2016, 00:47
  2. непонятный стук...
    от SanToS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.08.2015, 20:17
  3. Непонятный шум
    от Leo_S в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.05.2012, 14:02
  4. Непонятный скрежет.
    от Ramen в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 18:39
  5. Непонятный треск....
    от Chimaira в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 14:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •