
Сообщение от
mosquit
Пыльники в свое время не оригинал подбирал на мерс мл, т.к. оригнал стоил нереально дорого. Подобрал Seinsa в итоге. От оригинала отличий не нашел, сделан был из термопласта, а не резинка, как дешевая ASVA, к примеру.
Сейчас тоже приговорили шрус внешний с правой стороны, задумался сразу и про замену пыльника. Вот нашел Seinsa номер D8355. Стоит недорого, я бы рискнул, если ставить гранату не оригинал тем более.
Мне сказали, что все эти HDK, Metelli и прочей псевдоджапан, или гейропа, сделано в Китае. Ходит, как попадется. Бывает и долго, а бывает и быстро умирает.
Есть у кого какая статистика пробега?
И от чего умирает шрус на цивике? Естественный износ, или кривые руки при замене деталей по ходовке к примеру? У меня пробег 105т км, на предыдущих машинах на пробеге за 250т км еще живы были...
И еще вопрос, может ли быть биение от шруса умирающего на торможении выше 80км/ч, как при перегретом тормозном диске? Или всё же диски тормозные смотреть еще до кучи? Вроде новые почти.