+1Сообщение от DelRo
+1Сообщение от DelRo
ЛКП действительно слабовато, а еще лобовое стекло хрупкое, за месяц езды два скола, один с трещинами.
1. Минусы бывают и у мерседесовСообщение от KoNfEtA (Света)
P.S. кстати цены на наши запчасти прямо прогрессируют в их сторону :P
2. Мы не поливаем грязью, просто рассказываем, как есть
3. Для кого то 20 000уе совсем и не дешево
4. Я свой Цивик обожаю... и не продам все равно
![]()
покрайней мере пока не накатаюсь на своем меганереальном cosmolete-4d![]()
просто не очень приятно когда твою любимую машинку поливают грязью, а не просто тихо и мирно рассказывают о недостатках....да и вообще для чего придумали тест-драйвы???????? там и надо про машину узнавать!!!!!!!!!!!!!!!!Сообщение от extriMMM
Короче! Мазда 3 2.0 седан на ручке! Решает! Я уже это понял!![]()
KoNfEtA (Света)
И что на тест-драйве менеджер раскажит про мягкий металл и еще чего нибудь? Кому на тест-драйве сказали, что генератор дерьмовый и если вы будете использовать свет и подогрев в пробке, то могут возникнуть проблемы?
А кого раздражают такие темы, можно не читать. А если действительно нравиться машина и устраивает, то не принимайте к сердцу, написаное выше.
а я благодарна за такие темы. предупрежден значит вооружен.
на тест драйве действительно мне таких вещей почему-то не рассказывали )))))
а так у любой машины есть недостатки, вопрос мешают они тебе жить или нет...
Теперь моя очередь побранить любя))))))))))
1) Коснулся меня трабл с заеданием передних стекол при закрывании, очень неприятное ощущение.
2) После моих прошлых автомобилей с жесткой спортивной подвеской, цивик просто лимузин, отсюда крены.
3) Сцепление говно (возможно только у меня), Я его честно не насилую, а оно горит, если кто то знает вонь жуткая.
4) Электронная педаль сцепления.
Отъездил на Цивике с конца апреля 07 по январь 08. Отличный автомобиль, у меня из косяков - только ремни стучали, что лечится за пять минут. Шумку дверей делаете и ставите нормальную резину и будет тише. У него по большому счету один минус - он не едет, но это смотря с чем сравнивать. Сейчас езжу на Инфинити G35X - шумка хреновая, глючит датчик эйрбэга, меняется вместе с сиденьем, ждать три месяца в лучшем случае. По-моему не бывает без косячков.
Железо нормальное , не слушайте вы никого, да если въехать в дерево то будет вмятина ,а на какой машине она не будет?На форду или на мазде?Тут говорят что к ней нельзя притронуться -чушь , трогайте , снег крышу не прогибает, а если куда то надавить , можно я надавлю на др. марку авто , кто позволит ? Уверяю вмятина будет не больше и не меньше, чем на сивике ,жесткость автомобиля не сильно влияет пропорционально толщине металла , а влияет от конструкции каркаса - вот здесь основной конёк инженерной мысли , а мысли в конструировании у Хонды очень даже прогрессивные , это вам не чери амулет который не справляется не с одним краш-тестом , а металл толще!а я благодарна за такие темы. предупрежден значит вооружен.
на тест драйве действительно мне таких вещей почему-то не рассказывали )))))
а так у любой машины есть недостатки, вопрос мешают они тебе жить или нет...