-- Только Honda, как производитель, знает, что можно, а что нельзя делать с Сивиком. Это общепринятая практика. Минус в том, что Honda зачастую не отвечает на претензии отдельных владельцев своих моделей. Она (Honda) сама определила, что, например, пылесос во время чистки салона необходимо подключать к бытовой электросети, потому что с борта Сивика нельзя снять 1,5-2 КВт необходимых для эффективной работы прибора. Навигационное оборудование устанавливается стационарно в виде опции. Любой исправный телефон способен автономно выполнять свои функции в течении нескольких часов ... и так далее.
-- Просто Honda считает, что булочка со всем - это булочка не с чем.
-- Все, почему то, с сарказмом говорят о перевозке мешков с картошкой в багажнике Сивки. И это правильно. Точно так же гнездо прикуривателя может служить только по своему прямому назначению. Чтобы избежать казусов, когда забывчивый хозяин полез ножичком подгибать усики на заведеной машине.
Хонда - памятник что ли?
И картошку возим и пылесосим, и шины компрессором качаем!
А у дилеров работа такая - отмазываться от клиентов в любых ситуациях.
у меня сегодня бук через инвертер минут 10-15 заряжался и, надеюсь, сгорел предохранитель, буду пробовать +5А к бывшему
бук тошиба 150Вт вроде ест
инвертер Астра (США-Тайвань)
постоянно юзаю авто з/у дерьмовые для никии и СЕ, компрессор ваще гавняный включается колесиком..
Последний раз редактировалось Sergey8383; 26.09.2010 в 18:01.
дадада) вибрирует как падла, моему около 5 лет, значит супер!)
Нельзя ни в коем случае ставить предохранитель большего номинала,т.к. предохранитель сгорает из-за нагрева провода который происходит при замыкании или продолжительном использовании мощного потребителя,в результате будет нагреваться оплетка провода и со временем прогорев она замнек еще пару проводков,и будет проблема еще больше...поверь, я автоэлектрик,у меня через день такие случаи...лучше просто купить маленькие "крокодильчики" и цеплять компрессор прямо к аккуму..а инвертер,кстати,требует отдельной процедуры подключения с протяжкой силового кабеля от аккумулятора..
maksik,
Спасибо за ответ. Практика великое дело. Пока не коснулось, хочется думать, что никогда не случится беда. Чуть подправлю твою мысль: предохранитель перегорает когда ток в обслушиваемой им цепи превышает допустимые пределы и таким образом предохраняет цепь от перегрева.
blin фак
я воткну тогда опять 15А, 20А уже критично ? (а то в падлу перетыкать)
Любая цепь может работать с 50% перегрузкой. Но вот если несколько факторов сложатся в одном направлении (-соседний провод будет нагружен до номинала, а хуже если тоже перегружен; - жгут проводов находящийся в спецрукаве будет очень плотно увязан кордовой нитью и изолентой, затрудняющих отвод выделяющегося тепла; - температура на улице за 30С + пробка на дороге да еще уровень охлаждающей жидкости незаметно упал ... и далее в том же духе), то вероятность оплавления изоляции с возможным возгоранием возрастает до реальной неприятности. У меня есть знакомые у которых горели машины. Но не Сивики.
Наличие же штатных предохранителей (плавких вставок) во всех цепях, где положено, должно уберечь машинку от трагедии.