Просто мимо проезжаешь, и скидывает с неровности, проезжая на постоянной скорости..
А в повороте зад начинает обгонять морду..
Просто мимо проезжаешь, и скидывает с неровности, проезжая на постоянной скорости..
А в повороте зад начинает обгонять морду..
Кстати этот неприятный момент не только из за сбитого схождения происходит, но и из-за родных мягких амортизаторов, они совсем дорогу не держут. На амортизаторах от Si или Type R FD2 даже с перекрученным схождением машина четко едет, но жестче.
Более жесткая + короткоходная подвеска имеет более низкое сцепление с дорожным покрытием, в большей степени это проявляется на неровных дорогах. Мягкая, длинноходная подвеска лучше отрабатывает все неровности дороги и обеспечивает хорошее сцепление с дорожным полотном. Ухудшают сцепление с дорогой стабилизаторы поперечной устойчивости. Но вот при прохождении поворотов, подвеска должна ограничить крены кузова авто в прелелах 4-х градусов (максимум 5-и градусов). И вот тут пригодятся и стабилизаторы и жесткость подвески. Нужен компромис. На нашем 4д компромис найден, с небольшим сдвигом в сторону излишней жесткости (на 9-й генерации излишнюю жесткость убрали, обеспечив лучшее сцепление с дорогой).
Фед85, нельзя рассматривать отдельно только амортизаторы подвески - это некорректно с точки зрения устойчивости Сивика. И еще раз - - - жесткая подвеска дорогу держит хуже.
SR1,
Это все в теории) На практике все немного подругому. Жестко, мягко, все это относительно...
У меня было тоже самое, схождение перекручено и сколько не делал потом сход/развал особо не помогло, зад у машины все равно спрыгивал то вправо, то влево. Сейчас у меня стоят амортизаторы от FD2) Жестко, даже деревянно, зато едет четко и ровно на любой дороге, хоть ровная, хоть не ровная и больше не спрыгивает, в добавок подвеска и не бахает больше как раньше. Так же эту проблему частично решают и жесткие пружины. Пока сам не попробуешь не узнаешь)
Зимой другое дело, на жесткой более скользко.
Последний раз редактировалось Fed85; 04.09.2012 в 01:42.
Честно, нашел пружины эйбах за 10косарей, 4 пружины, имеет смысл ставить на штатные стойки, или сьтойкам хана?
Пружины наверника жесткие, поэтому лучше стойки жестче подобрать.
Вот и у меня такая же бяда с задней подвеской ... даже когда еду по прямой дороге и есть небольшие ухабы то зад начинает резко плясать ламбаду... в повороте если есть кочка происходит тоже самое ... летом та еще не так страшно а вот зимой можно легко слететь с дороги. резина что сзади что спереди нармульная не жрет ничего . сход развал правда не проверял но проблема эта есть однозначно. Заказал пружины от Si 2D, скоро придут поставлю посмотрим какой эффект они дадут . потому как по управляемости на данный момент оооочень не устойчиво идет сивка. пробег 50 тыщ
На моём Сивике подвеска родная. Авто не теряет устойчивость при движении по дороге. Разве что в поворотах, на плохой дороге можно что то нежелательное в этом плане заподозрить. Шины изнашиваются равномерно (задние больше чем передние). И почему же так бывает? Из-за неправильных углов установки колёс?
Иногда, углы установки невозможно выставить правильно, по причине деффектов в подвеске.
---------- Сообщение добавлено 04.09.2012 в 11:59 ----------
Верю твоему сообщению, главное, что ты нашёл для себя приемлемое решение.
dazham,
Утебя снова? или просле пробега?
У меня когда совсем новая была - отлично, нарадоваться не мог.. А после пробега около 20 с чем-то начались пляски зада((
не у меня не снова.. у меня это так и было.. просто как то не придавал этому внимания а последнее время как то прям напрягать начало ... хотя подозреваю что быть может даже усилилось это. да и не только я заметил этот момент .. пассажиры уже чет жаловаться начали мол машина как то погуливает малек ..