Потеря устойчивости Civic 4d 2008

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 52

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Надолго задержался
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    607

    По умолчанию

    + к тому, что неправильный развал еще может быть и рейка (если постукивает у тебя). люфт к люфту и начинается такая вот опа. Тоже замечаю со своей не совсем ладное, но т.к. резину заднюю не жрет - начну сначала с ремонта рейки

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Баку
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Ребят, у меня все заводское и машина после того как поправили сход развал ведет себя отлично.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Ехал я схади своей машины, вообщем левое колесо завалено гораздо круче чем правое, видимо да, правда схождение.. Так что гоу на сервис)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    MilanoRed,
    если завалено по вертикали то это развал, схождение на вид не определишь...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Вообщем колеса стоят так / \ Только у левого завал на улицу больше даже на вид, чем у правого

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    это развал...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,076

    По умолчанию

    после 140км/ч машина начинала рыскать по дороге и разгоняться дальше было страшно, руль чуть влево смотрел. Сделал сход развал, по трем колесам были отклонения по схождению. Теперь на 160 не рыскает и едет уверенно без подруливания. Это мой первый сход развал при пробеге 75 тыс км)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Fed85, Подскажи пожалуйста, у меня приговорили рулевую тягу, купил, заменили, сделали сход-развал. после этого зад машины стало кидать на кочках по хорошей дороге ехала прямо, никуда не тянуло. я к ним обратно, проверили сказали менять надо подвеску всю, устала уже пробег 157000 км. (по подвеске еще ничего не делалось вообще).Месяцем ранее достались мне бесплатно пружины от ср-в 2010 года выпуска б/у. Начал с замены их. После установки зад поднялся на 4-4,5 см. Машину кидать на кочках перестало, пробоев пдвески тоже не стало, стало жестко, но мне нравиться. Вот теперь думаю какие пружины поставить спереди чтобы поднять его, а то наверное и фары светят под нос теперь, пока не проверял ночью не ездил. Что с передом делал? какие можете подсказать пружины вперед чтобы выше стало да и жестче наверное? после того как пробои подвески сзади пропали, обратил внимание что спереди пробои тоже существуют. нужен бюджетный вариант.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    самара
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Парни есть короче проставки на задних пружинах резиновые. Между кузовом и пружиной самой. У меня они порваны с обоих сторон. Это первая проблема. Теперь вторая. Когда еду на скорости более 50кмч на кочках небольших сильно кидает зад. Когда едешь свыше 110 по трассе такая же ерунда - очень сильно кидает зад. Вправо - влево. Заехал к официалам , они обнаружили порванные демпферы резиновые как раз. Хрень между пружиной и кузовом. Порваны сильно. Так вот может ли от них так кидать задок?? Плюс крены большие

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от faga Посмотреть сообщение
    Парни есть короче проставки на задних пружинах резиновые. Между кузовом и пружиной самой. У меня они порваны с обоих сторон. Это первая проблема. Теперь вторая. Когда еду на скорости более 50кмч на кочках небольших сильно кидает зад. Когда едешь свыше 110 по трассе такая же ерунда - очень сильно кидает зад. Вправо - влево. Заехал к официалам , они обнаружили порванные демпферы резиновые как раз. Хрень между пружиной и кузовом. Порваны сильно. Так вот может ли от них так кидать задок?? Плюс крены большие
    Если у вас уже приличный пробег то скорее всего это проседание задних пружин их меняют на пружины от Civic Si 4d и машина будет вести себя на трассе в разы лучше. Я их себе тоже ставил ощущения в разы лучше после стоковых.

Похожие темы

  1. Подойдёт ли двигатель от civic Type R на civic 4d 2008?
    от slik007 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 26.08.2017, 21:56
  2. ПОТЕРЯ ПОТЕРЬ!!! :(
    от Lenar в разделе Татарстан
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 28.11.2011, 16:33
  3. потеря мощности
    от triton18 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2010, 21:58
  4. потеря мобильника
    от delwyn в разделе Клуб
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •