У друга 5Д с кожаным салоном - говорит тоже стукает периодически!Сообщение от Civicus
У друга 5Д с кожаным салоном - говорит тоже стукает периодически!Сообщение от Civicus
Блин ! Ну какой народ не внимательный ! Говорю же - за стекло толкаем дверь и ни чего не бьёт.
Позавчера видел как чувака, не знаю уж был ли он в синтетике или нет, который выходил из Мазды 3 тоже током долбануло! Меня "бъет" током периодически, я теперь тоже локтем, через рубашку прислоняюсь к металической части, когда дверь закрываю![]()
меня тоже иногда бъет статикой
при закрывании двери шелкаю пальцем по двери (металлической части),как бы шелбан машине даю, и не больно![]()
Когда в костюме и классических ботинках не бьет в кроссовках и джинсах шарашит будь здоров.
Статика штука хитрая и по весне всем нам нездоровится от маленьких колючих искр. Происходит вот какая хрень, весной в воздухе появляется много пыли и пыльцы растений которая мелкой взвесью держится в воздухе и практически не оседает (из за очень малой массы, а крутясь вокруг друг друга создают статический заряд, как в облаках), при движении автомобиля с хорошими аэродинамическими свойствами, воздушный поток плавно проходя над кузовом создает эффект трения этой самой взвеси о кузов, тем самым создавая на поверхности автомобиля довольно нехилый заряд статики, плюс еще и свой заряд скидывает как на предмет с большей массой. При этом ТАЗЫ в основной массе своей обладая аэродинамикой кирпича, как бы создают перед собой воздушную подушку, из за которой воздушный поток практически не касается кузова.
Использование полиролей и мойка машины помогут вряд ли, скорее наоборот. Способ выхода из машины держась за болтик, делает из вас часть машины и удар статики проходит через подошву и вы его не чувствуете, если нет то вы выйдя из машины и закрывая дверь стоя на земле, становитесь заземлителем. можно еще закрывать толкая в стекло или аккуратно в пластиковую ручку.
От одежды тоже зависит, синтетика сама статику создает будь здоров. Так что правы и те и другие - заряды есть и на кузове и на одежде, а подошва к стати не изолятор. В подошву хороших кроссовок, в пластик, иногда добавляют много металла (не подков и гвоздей, а в состав), это препятствует быстрому износу и создает дополнительную устойчивость пластика к деформации и разрыву.
вы че все прикалываетесь? какой в пень метал в кросовках?? =))) сплав МЕТАЛА и КАУЧУКА??...
А вы думаете в нормальных условиях существует изолятор? Или то что подошва обуви это изолятор? Это как бы изолятор на самом деле. Не верие? Предлагаю эксперимент - приложить один провод к вашей подошве а другой дать вам подержать и эдак киловольт 30 подать на них, потом расскажете про изоляторСообщение от ktoto
![]()
Я думаю, что эффективность изолятора зависит от напряжения. Чтобы тело держало в себе заряд бОльшего напряжения нужны более толстые (более резиновые) кросовки.
Правильно. И тем самым разряд будет смачнее ))Сообщение от ktoto
и чего? от этого подошва перестает быть изолятором что ли??