.....
.....
Последний раз редактировалось Andisol; 11.12.2012 в 22:52.
Andisol,
дифф это то куда втыкаются внутренние Шрусы(привода).
у нас тоже подозрения на дифф.
единственное,что успокаивает, это то, что, если бы был разбит подшипник диффа, то скорее всего сальник начал бы течь, и под шрусом было бы мокро очень.
---------- Сообщение добавлено 01.09.2012 в 23:41 ----------
итак...
поменяли подшипник. еду, наслаждаюсь тишиной.
На самом деле ничего не выдавало то,что навернулся подшипник. Люфта не было, все ок. Единственное,что было, на скорости до 40 км\ч при езде змейкой в одну сторону появлялся гул, в другую затихал.
Подняли машину, чтоб убедиться, что это не дифф и определить причину. Подшипник цел,сальники не подтекают, все сухо и чисто. Все ок.
Разогнали в подвешенном состоянии до 60-70 (в этом промежутке начинался невыносимый гул, затем он снова появлялся от 102-106 км\ч). Сняли с подозреваемой стороны колесо, стопанули все так, что крутилось только слева - тихо, как только отпустили справа - гул. вопросов, с какой стороны проблема не осталось.
Поменяли подшипник. Скажу так - старый был не на столько ушатан, на сколько гудела машина. Смазки вдоволь,в одном месте небольшой перекатик
В общем в нашем случае все прошло более,чем успешно. А главне, что помогло
Надеюсь,что наш опыт может чем-то поможет вам. Удачи!
Последний раз редактировалось FunnyDuck; 01.09.2012 в 23:50.
.....
Последний раз редактировалось Andisol; 11.12.2012 в 22:52.
Andisol,
на подьемнике хоть до 200 разгонишь, дело в безопасности.
FunnyDuck,
Поздравления. болячка сивика, правый передний ступичный...
......
Последний раз редактировалось Andisol; 11.12.2012 в 22:52.
может он поменяй
Да, автомат. Разогнали таким образом.
Я садилась в машину, заводила ее, отключала vsa и после этого газоняла. Машина при этом стояла не на ручнике. Мы сначала с ним разгоняли-17 км/ч и все. Также если завести газануть и отключать vsa, толку тоже 0.
Abs был, датчики не трогали.
По поводу переключений не скажу. Муж снизу говорил , что переключилась, я не чувсивовала этого. Сидим спорим. Но в любом случае больше 60 не разгоняли. Тахометр порядка 4000-5000 показывал.
Стопанули так. деревянной палкой расклинивали томозной диск, не где колодки, где выпирающая часть из которой шпильки торчат, барабанчик, и скобу супорта. Делать надо аккуратно-опасно. Впрочем как и вся операция с газованием.