Гул в салоне

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 59
  1. #21
    Автор темы
    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    .....
    Последний раз редактировалось Andisol; 11.12.2012 в 22:52.


  2. #22
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    Andisol,
    дифф это то куда втыкаются внутренние Шрусы(привода).

  3. #23
    Новичок
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО-СЗАО
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    у нас тоже подозрения на дифф.
    единственное,что успокаивает, это то, что, если бы был разбит подшипник диффа, то скорее всего сальник начал бы течь, и под шрусом было бы мокро очень.

    ---------- Сообщение добавлено 01.09.2012 в 23:41 ----------

    итак...
    поменяли подшипник. еду, наслаждаюсь тишиной.

    На самом деле ничего не выдавало то,что навернулся подшипник. Люфта не было, все ок. Единственное,что было, на скорости до 40 км\ч при езде змейкой в одну сторону появлялся гул, в другую затихал.
    Подняли машину, чтоб убедиться, что это не дифф и определить причину. Подшипник цел,сальники не подтекают, все сухо и чисто. Все ок.
    Разогнали в подвешенном состоянии до 60-70 (в этом промежутке начинался невыносимый гул, затем он снова появлялся от 102-106 км\ч). Сняли с подозреваемой стороны колесо, стопанули все так, что крутилось только слева - тихо, как только отпустили справа - гул. вопросов, с какой стороны проблема не осталось.
    Поменяли подшипник. Скажу так - старый был не на столько ушатан, на сколько гудела машина. Смазки вдоволь,в одном месте небольшой перекатик
    В общем в нашем случае все прошло более,чем успешно. А главне, что помогло

    Надеюсь,что наш опыт может чем-то поможет вам. Удачи!
    Последний раз редактировалось FunnyDuck; 01.09.2012 в 23:50.

  4. #24
    Автор темы
    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    .....
    Последний раз редактировалось Andisol; 11.12.2012 в 22:52.

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FunnyDuck Посмотреть сообщение
    [/COLOR]итак...
    поменяли подшипник. еду, наслаждаюсь тишиной.

    На самом деле ничего не выдавало то,что навернулся подшипник. Люфта не было, все ок. Единственное,что было, на скорости до 40 км\ч при езде змейкой в одну сторону появлялся гул, в другую затихал.
    этот метод помогает выявить что шумит именно ступичный подшипник, но у меня к сожалению все симптомы как у ТС, но вот при езде змейкой ничего не утихает... так что нам еще искать причину гула

  6. #26
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    Andisol,
    на подьемнике хоть до 200 разгонишь, дело в безопасности.

  7. #27
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    FunnyDuck,
    Поздравления. болячка сивика, правый передний ступичный...

  8. #28
    Автор темы
    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    ......
    Последний раз редактировалось Andisol; 11.12.2012 в 22:52.

  9. #29
    Участник
    Регистрация
    12.01.2007
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    может он поменяй

  10. #30
    Новичок
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО-СЗАО
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Да, автомат. Разогнали таким образом.
    Я садилась в машину, заводила ее, отключала vsa и после этого газоняла. Машина при этом стояла не на ручнике. Мы сначала с ним разгоняли-17 км/ч и все. Также если завести газануть и отключать vsa, толку тоже 0.
    Abs был, датчики не трогали.
    По поводу переключений не скажу. Муж снизу говорил , что переключилась, я не чувсивовала этого. Сидим спорим. Но в любом случае больше 60 не разгоняли. Тахометр порядка 4000-5000 показывал.
    Стопанули так. деревянной палкой расклинивали томозной диск, не где колодки, где выпирающая часть из которой шпильки торчат, барабанчик, и скобу супорта. Делать надо аккуратно-опасно. Впрочем как и вся операция с газованием.

Похожие темы

  1. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 13:53
  2. гул
    от Corrado в разделе VII
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 19:34
  3. Гул тормозов
    от SkyNex в разделе Тормозная система
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 00:42
  4. Гул тормозов
    от Shadowz в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.11.2008, 21:13
  5. Гул в колонках?
    от temka555 в разделе Автозвук
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.11.2007, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •