Износ сайлентблоков рычагов

Страница 16 из 59 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 583

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 03vovan03 Посмотреть сообщение
    А в эмиратах другие рычаги на сивке стоят, что они дешевле наших в два раза? По картинке все один в один. Подойдут или нет?
    А там все дешевле в два раза. на хундай заказывал с эмиратов заднее крыло, так несмотря на достаку почти по стоимости крыла, вышло дешевле чем на Украине.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    Nyagan
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 03vovan03 Посмотреть сообщение
    51350-SNA-A03
    По цене не скажу. А идут они без шаровой.

  3. #3
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    На всякий случай, может кто не в курсе: протяжку подвески после замены сайлет-блоков нужно производить не с подвешенными колесами, а под весом собственной массы автомобиля. Иначе сайленты быстро выйдут из строя. К сожалению, не все сервисмены об этом знают...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    У меня правый передний сайлентблок накрылся на 90.000, поменял по совету сервиса на оригинал...1000 руб), март 2012 года), а январе 2013 года...пробег 107000, сдох)
    Подумав решил не извращаться и взял Корейский, около 350 руб) Вчера на сервис поехали диски и колодки менять, пробег 127000, опять тот же сайлент, но тут Корейца перекрутило так, что сервисмены долго открещивались и удивлялись кто же ставил вам так криво что его так перервало

    Итоги...
    1) Оригинал Honda (1000 руб.) проехал около 17.000 км.

    2) Кореец (350 руб.) проехал примерно 20.000 км. ( из которых 6000 по Европе+500 км. супер трасса между Минском и Питером, дорога хорошо убита)

    3) Сегодня заказал "Немца" Febest (250 руб.) посмотрим, даже самому интересно сколько они будут жить.

    p.s. сайлентблоки с левой стороны еще не менял...((( целые 127000 бегают)

    Удачного выбора и долгой жизни вашим резинкам!)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    biositall,
    С каких пор Фебест стал немцем? Да, юрлицо зарегистрировано в Германии, но там товар - низкосортная китайщина.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    biositall,
    С каких пор Фебест стал немцем? Да, юрлицо зарегистрировано в Германии, но там товар - низкосортная китайщина.
    А я в этом не бум бум)))
    В exist написано...Компания "FEBEST" основана в 1999 году в городе Франкфурт на Майне двумя талантливыми инженерами Mark Bartfeld, Otto Schrumer. Ранее эти специалисты работали в авиационной промышленности Германии, занимаясь разработкой новейших технологий в области полимеров...

    Что прочила то и говорю, обманывать никого не хотел, уж извините.

    Запчасть уже заказана, сегодня поставят, посмотрю на сколько хватит)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Черкесск
    Сообщений
    1,461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от biositall Посмотреть сообщение
    Запчасть уже заказана, сегодня поставят, посмотрю на сколько хватит)
    Мне консультант на экзисте сказал, если на продажу машину то ставь фебест. Если для себя то оригинал.

  8. #8
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    +1
    обычно фебест ставят на продажу или когда совсем денег на ремонт в обрез...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Алишер,
    Про Фебест согласен, а про оригинал - не совсем. Касательно подшипников - в коробке Honda лежит SNR/NTN.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Алишер,
    Про Фебест согласен, а про оригинал - не совсем. Касательно подшипников - в коробке Honda лежит SNR/NTN.
    на сайлентблоках не указывается производитель, только каталожный номер (держу его в руках). но качество резины 100% отличается от аналога.

Похожие темы

  1. Ответов: 113
    Последнее сообщение: 26.04.2017, 22:33
  2. Комплект сайлентблоков
    от JesseJames в разделе VI
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 17.04.2012, 16:27
  3. Замена сайлентблоков
    от Ирбис1962 в разделе III
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 03:30
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 23:05
  5. Замена сайлентблоков
    от revorr в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •