На всякий случай, может кто не в курсе: протяжку подвески после замены сайлет-блоков нужно производить не с подвешенными колесами, а под весом собственной массы автомобиля. Иначе сайленты быстро выйдут из строя. К сожалению, не все сервисмены об этом знают...
У меня правый передний сайлентблок накрылся на 90.000, поменял по совету сервиса на оригинал...1000 руб), март 2012 года), а январе 2013 года...пробег 107000, сдох)
Подумав решил не извращаться и взял Корейский, около 350 руб) Вчера на сервис поехали диски и колодки менять, пробег 127000, опять тот же сайлент, но тут Корейца перекрутило так, что сервисмены долго открещивались и удивлялись кто же ставил вам так криво что его так перервало
Итоги...
1) Оригинал Honda (1000 руб.) проехал около 17.000 км.
2) Кореец (350 руб.) проехал примерно 20.000 км. ( из которых 6000 по Европе+500 км. супер трасса между Минском и Питером, дорога хорошо убита)
3) Сегодня заказал "Немца" Febest (250 руб.) посмотрим, даже самому интересно сколько они будут жить.
p.s. сайлентблоки с левой стороны еще не менял...((( целые 127000 бегают)
Удачного выбора и долгой жизни вашим резинкам!)
biositall,
С каких пор Фебест стал немцем? Да, юрлицо зарегистрировано в Германии, но там товар - низкосортная китайщина.
А я в этом не бум бум)))
В exist написано...Компания "FEBEST" основана в 1999 году в городе Франкфурт на Майне двумя талантливыми инженерами Mark Bartfeld, Otto Schrumer. Ранее эти специалисты работали в авиационной промышленности Германии, занимаясь разработкой новейших технологий в области полимеров...
Что прочила то и говорю, обманывать никого не хотел, уж извините.
Запчасть уже заказана, сегодня поставят, посмотрю на сколько хватит)
+1
обычно фебест ставят на продажу или когда совсем денег на ремонт в обрез...
Алишер,
Про Фебест согласен, а про оригинал - не совсем. Касательно подшипников - в коробке Honda лежит SNR/NTN.