HELP!Вибрация на холостых!

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 77

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автопрофи
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    155

    По умолчанию HELP!Вибрация на холостых!

    Цитата Сообщение от Moonspell
    Насчет вибраций: Сегодня забрал свой комфорт из салона и спецом с товарищем сидим в салоне и ждем вибраций (он работник в Хонда-моторс), он грит "ну есть небольшие действительно", я пытаюсь прочувствовать их не могу, ваще не ощущаю, по сравнению с бывшим тазом, это просто тиш да гладь, на королле точно также, или может потом ощутимые вибрации появятся? В общем вопрос субъективен, если это вот такие выибрации как у меня, так их мона сказать и нет!
    все верно, не большая, но она есть, после обкатки меньше начинаешь чувствовать, может привыкаешь) опусти козырек на уровень глаз, видно что он подрагивает слегка

  2. #2
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию HELP!Вибрация на холостых!

    Moonspell
    у тебя ключевое слово "по сравнению" Я сегодня с Логаном стоял рядом в пробке, у него очень заметно капот дрожал - вот это я понимаю вибрация :P Всё отлично в Сивике!
    И ещё про сравнения: штатный бридж как всем известно шумит, общую шумку тоже ругают, а я так считаю что всё не очень плохо, но пассажиров прошу дать оценку, все тоже говорят что ничего особенного, а тут дочь на Москвиче прокатили, так она после него со мной едет и тишиной наслаждается

    Ну и поздравляю с покупочкой

  3. #3
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию HELP!Вибрация на холостых!

    Цитата Сообщение от Cosmet
    Ну и поздравляю с покупочкой
    Спасибо. На счет шумки кстати, опять таки все подается в сравнении, я не ездил на авто классом выше, т.е. кактался но скоротечно слишком, и опять таки сравниваю шумку, с фокусами, каролами и иже с ними, нихрена не хуже, вообще сложилось впечатление что в этом классе у всех одинакого, более того меня очень даже устраивает шумка, так же как и музон, радио фигово вещает, но я его и не слушаю, а диски оооочень даже приличный звук. Все субъективно.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва/Київ
    Сообщений
    663

    По умолчанию HELP!Вибрация на холостых!

    Вибрация на холостых действительно есть, она практически не заметна - я обратил внимание, когда установил коммуникатор посредине лобового стекла - так вот на холостых очень хорошо заметно, как вибрирует экран коммуникатора

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию HELP!Вибрация на холостых!

    Цитата Сообщение от Libran
    Вибрация на холостых действительно есть, она практически не заметна - я обратил внимание, когда установил коммуникатор посредине лобового стекла - так вот на холостых очень хорошо заметно, как вибрирует экран коммуникатора
    у меня лично иногда вибрации нет. А если она есть - то амплитудами, то сильнее, то слабее, поэтому очень раздражает

  6. #6
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию HELP!Вибрация на холостых!

    Сегодня снова пытался прочувствовать.....тишь да гладь, вообще ощущение что двиган выключен.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.04.2008
    Сообщений
    21

    По умолчанию HELP!Вибрация на холостых!

    Про дверь: При закрытии последней двери, и закрытых всех окнах, в салоне авто создаётся повышенное давление, которое препятствует закрытию двери. Но если все двери при этом закрываются, а одна ну не как не желает, значит дело либо в замке, либо в доводчике.
    Который например надо подрегулировать на большую доводческую силу

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от K@TER Посмотреть сообщение
    Про дверь: При закрытии последней двери, и закрытых всех окнах, в салоне авто создаётся повышенное давление, которое препятствует закрытию двери. Но если все двери при этом закрываются, а одна ну не как не желает, значит дело либо в замке, либо в доводчике.
    Который например надо подрегулировать на большую доводческую силу
    Насчет кратковременного избыточного давления - то есть верно. причем, чем, чем сильнее (резче) ведешь дверь тем больше это избыточное давление (вспомним импульс из физики). Отсюда вывод 1 : проэкспериментировать при слабом доведении двери ( ну то есть не с размаху закрывать, а тихонько довести и в последней фазе прихлопнуть). В этом случае избыточное давление в салоне будет гораздо меньше, соответственно хорошее закрытие двери (если оно будет) подтвердит, что проблема именно в избыточном давлении. Как с этим бороться.. ну.. попробовать открыть возможные отверстия наполную (вентиляторные решетки например), может ещё какие дырки есть. И тоже, кстати, потом проэкспирементировать. Не факт, конечно, что это избыточное давление поборется, в этом смысле лучший способ - слабо доводить и в конце прихлопывать (но это если нет механических проблем, о чем - далее). Теперь, если дверь все же плохо закрывается (после вывод1), то вывод 2: возможны 2 варианта - либо механическая проблема, либо совокупность механической проблемы + хоть и слабого, но избыточного давления. Соответственно, открываем окно, закрываем дверь. Если плохо закрывается - вперед, в сервис или сам.
    Удачи всем!
    P.S. Че то я у себя такой проблемы не замечал (или просто не "парился" по этому поводу)

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Под задним бампером (по бокам) есть интересные такие шторки, которые при закрытии любой двери открываются.

    ---------- Сообщение добавлено 29.04.2013 в 16:18 ----------

    По поводу кондея. В пробке начинает расти температура охлаждающей жидкости, срабатывает защита от перегрева и тепло от двигателя начинает подаваться в салон. Лечится довольно легко: в кондиционере фреона просто мало, надо заправить. Проверено на Акценте 2003 года.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    [/COLOR]По поводу кондея. В пробке начинает расти температура охлаждающей жидкости, срабатывает защита от перегрева и тепло от двигателя начинает подаваться в салон. Лечится довольно легко: в кондиционере фреона просто мало, надо заправить. Проверено на Акценте 2003 года.[/QUOTE]

    Соглашусь, заправка кондея все исправила.

Похожие темы

  1. ВИБРАЦИЯ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ
    от Doctor YeS в разделе Эксплуатация
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 01.04.2016, 15:52
  2. Вибрация по кузову на холостых.....
    от sabchik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 23:50
  3. Обороты на холостых
    от Logger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.07.2008, 13:10
  4. глохнет на холостых
    от Vadimka273 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 14:28
  5. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 17.01.2007, 18:49

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •