Результаты опроса: Сколько владельцев АКПП столкнулось с проблемой дерготни АКПП

Голосовавшие
184. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • АКПП дергает в районе 2000об.

    92 50.00%
  • Пробег более 100 000 км. с АКПП все ОК

    92 50.00%

Всем у кого 8й Цивик с АКПП.

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910
Показано с 91 по 96 из 96

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Два дня назад съезжал на своем цивике (2008г. 150 тыс. пробег автомат) с крутой горки в машине 5 человек было. На приборной панели загорелись значки: VSA "!" и ручник. потом поднимался в ту же горку. Уже второй день эти значки не гаснут. Глушил двигатель и заводил сново. пол минуты не гарит. потом включается. Значек ручника гарит постоянно даже при опущенном ручнике.
    ЧТО ЭТО ЗА ОШИБКА? КАК ЕЕ ИСПРАВИТЬ?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Жидких.Юрий,
    Уровень ТЖ проверь.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    СПАСИБО. Сегодня долил тормозной жидкости, значки погасли.

    ---------- Сообщение добавлено 13.09.2015 в 19:01 ----------

    Добрый вечер! Хочу на свой цивик (2008 года; 1,8 двс; Турция) приобрести аккумулятор. Можно ли ставить батарею с большим пусковым током? Например 60 А/ч пусковой 500А.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    27.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Новая инфа есть , ездил на 98 бензине, дерганий не было, перешел на 95 появились редкие, решил попробывать 92, дергается часто, че за фигня?
    Получается не в акпп дело...тогда почему замена масла акпп помогает, правда не на долго....

  5. #5
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PetrMaster Посмотреть сообщение
    Новая инфа есть , ездил на 98 бензине, дерганий не было, перешел на 95 появились редкие, решил попробывать 92, дергается часто, че за фигня?
    Получается не в акпп дело...тогда почему замена масла акпп помогает, правда не на долго....
    может быть Евро 4 вкупе с суперэкономичностью дают о себе знать?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.10.2014
    Адрес
    г. ОмЗк
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Дёрганье было в районе 1200-1800 оборотов с переключением со 2 на 3 скорости!
    Причём при переключении в режиме S лепестками на самых малых оборотах.... никаких подёргиваний и намека не было!
    в общем 4 раза частично менял ATF-Z1 в жести 4 л в течении 10 000 км пробега со сменой внешнего фильтра... рекомендую менять фильтр АКППэшный обязательно после 100 000 км пробега!
    У меня сейчас 125 000 км пробег и в течении 6000 км пробега полёт идеальный... никаких подергиваний.... как набегаю 10 000 км поменяю еще раз АКППэшную жижу два раза со сменой внешнего фильтра!
    Да кстати еще за одно заменил основной фильтр топливный на оригинал и топливный фильтрик грубой очистки (поставил от тойоты подошёл идеально-старый две недели пытался отмочить в ацетоне-нифига не отмывается!)-машина заработала гораздо ровнее на холостых!
    кому интересно прикрепляю фотки фильтра до и после вскрытия! (у меня японска сборка с левым рулем)

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910

Похожие темы

  1. Ответов: 1261
    Последнее сообщение: 29.01.2022, 00:59
  2. ВСЕМ У КОГО КРАСНЫЙ 4D EXE!!!! МОСКВА
    от Quentin Tarantino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 18:55
  3. Наш 8й Цивик седан в каталогах автозапчастей
    от nixuz в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 13:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •