Результаты опроса: Сколько владельцев АКПП столкнулось с проблемой дерготни АКПП

Голосовавшие
184. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • АКПП дергает в районе 2000об.

    92 50.00%
  • Пробег более 100 000 км. с АКПП все ОК

    92 50.00%

Всем у кого 8й Цивик с АКПП.

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 96
  1. #81
    Участник
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    вчера мой хонд перешагнул рубеж в 180к, подергивания случаются когда едешь в режиме "дачника" загруженного картошкой))) как только начинается вибрация резко отпускаю педальку газа и вибра пропадает, а если дальше так же плавно двигаться не меняя усилия давления на педальку, вибра становится очень похожей на езду по стиральной доске и приходится поднажать или отпустить все зависит от впереди идущих колесниц. и еще вибра появляется после 8000 пробега от замены масла, проанализировав это пришёл к выводу что вибра - это первый сигнал к замене масла))... и еще, если по активней давить на педальку чтоб 2000об не пересекались со скоростью 30км\ч вибра не наблюдается.
    как то так


  2. #82
    Участник
    Регистрация
    27.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    а причину никто так и не нашел..............

  3. #83
    Новичок
    Регистрация
    06.07.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    В этой теме можно ничего не писать только голосовка. Речь идет о тех владельцах 8го цивика у кого в районе 1.600-2 000 об при переключении со 2й на 3ю или другой передачи или в районе 90 км/ч появляется вибрация. После замены масла в АКПП это явление временно пропадает или ситуация явно меняется в лучшую сторону. Через 1000 - 10 000- у кого то через 15 000км. дерганье возвращается.
    По поводу других неисправностей АКПП НЕ ПИСАТЬ И НЕ ГОЛОСОВАТЬ.
    Ну конечно все у кого пробег долее 100 000км и с АКПП все ОК голосуйте обязательно.
    140000 при переключении с 2 на 3 дергается +1

  4. #84
    Участник
    Регистрация
    27.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    +1 дерагется
    масло все менял и мыл......печаль...

  5. #85
    Член Клуба
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Москва, САО,
    Сообщений
    686

    По умолчанию

    PetrMaster,
    Что мыл? Это я так понимаю делал полную замену?
    На каком пробеге делал замену полную в АКПП?
    Сивка не любит полную замену на пробеге >100 тыс, так как там все дерьмо через внутренний фильтр прогоняется и там остается..
    АКПП сивика любит свежее маслице (ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ) и не засранный фильтр.
    Также еще посмотрите - может у вас засран радиатор АКПП, он до смешного очень маленького размера, но вы могли попросту подогреть коробас летом.

  6. #86
    Просто ангел
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10,268

    По умолчанию

    160000 ничего не дергается.

  7. #87
    Участник
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    По умолчанию

    немного дергается при переключении с 1 на 2, нужно поменять масло и все встанет на свои места. либо ездить уверенней.

  8. #88
    Член Клуба
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Москва, САО,
    Сообщений
    686

    По умолчанию

    Андрей804,
    С 1 на 2?? Это че т новое)))
    Обычно со 2 на 3.
    У меня был пробег 200+, у нового хозяина сейчас еще больше, ездит не нарадуется и ниче не дергается)))

  9. #89
    Участник
    Регистрация
    27.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nomaq Посмотреть сообщение
    PetrMaster,
    Что мыл? Это я так понимаю делал полную замену?
    На каком пробеге делал замену полную в АКПП?
    Сивка не любит полную замену на пробеге >100 тыс, так как там все дерьмо через внутренний фильтр прогоняется и там остается..
    АКПП сивика любит свежее маслице (ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ) и не засранный фильтр.
    Также еще посмотрите - может у вас засран радиатор АКПП, он до смешного очень маленького размера, но вы могли попросту подогреть коробас летом.
    мыл инжектор
    менял фильтры
    масло в акпп менял частично, но два раза (про полную замену в курсе, не делал)
    клапана регулировал
    ошибок в эбу нет
    что еще делать не знаю
    радиатора на цивике нет, есть теплообменник!
    подогреть? возможно, но тут у каждого 3-го такая проблема, не думаю что все подогрели.
    вопрос открыт

    ---------- Сообщение добавлено 07.09.2015 в 22:16 ----------

    Цитата Сообщение от АленкаЕ912НР Посмотреть сообщение
    160000 ничего не дергается.
    завидую )))
    Последний раз редактировалось PetrMaster; 07.09.2015 в 23:14. Причина: дополнение

  10. #90
    Участник
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Два дня назад съезжал на своем цивике (2008г. 150 тыс. пробег автомат) с крутой горки в машине 5 человек было. На приборной панели загорелись значки: VSA "!" и ручник. потом поднимался в ту же горку. Уже второй день эти значки не гаснут. Глушил двигатель и заводил сново. пол минуты не гарит. потом включается. Значек ручника гарит постоянно даже при опущенном ручнике.
    ЧТО ЭТО ЗА ОШИБКА? КАК ЕЕ ИСПРАВИТЬ?

Похожие темы

  1. Ответов: 1261
    Последнее сообщение: 29.01.2022, 00:59
  2. ВСЕМ У КОГО КРАСНЫЙ 4D EXE!!!! МОСКВА
    от Quentin Tarantino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 18:55
  3. Наш 8й Цивик седан в каталогах автозапчастей
    от nixuz в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 13:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •