Я не жалуюсь и пока доволенСообщение от darth138
Я не жалуюсь и пока доволенСообщение от darth138
Вы хоть задумывались когда писали!? Описали работу кикдаун,но сказали что его нет...Сообщение от slavka
Бумага всё стерпит...![]()
Зато у механистов, особенно на классике - левая нога накачена, как и правая рука. Несимметрично имхоСообщение от vGv
Про атрофирование - черезчур... Попа у всех равномерно атрофируетсяСлышалиб тебя пешеходы про ленивых-то
Неленивые как раз пешком ходють
![]()
У мну 2007 года, ноябрь, вроде.
Лепестки в D работают.
S - спорт-режим, однозначно. Быстрый отклик на педаль газа, переключение на след. передачу при более высоких оборотах. В связи с этим, на D ездить перестал.
Насколько я понимаю "кик-даун" фактически это кнопка под педалью включение которой дает команду автомату переключить на передачу вниз, у сивке алгоритм другой.....Сообщение от V06
неправильно понимаешь, погугли по теме.Сообщение от slavka
мой ЕХЕ - выпуск ноябрь 2006, в драйве лепестки не работают, в S пока не трогаешь лепестки "приспортивленный" режим, как только тронул - честное ручное управление
По-своему оба правы. С одной стороны, кикдаун обычно обеспечивается специальной херовиной под педалью газа, которую нужно продавить (так у многих немцев, по крайней мере). С другой стороны, у Цивика автомат сам закручивает на максимальные допустимые обороты при резком надавливании педали, специального датчика нет. Именно это, полагаю, и хотел сказать Slavka.Сообщение от V06
Ури,где у мальчика кнопка!? (с.)
EXE конца 2007 - лепестки в D - не работают, в S - начинают работать после первого "трога"