vGv
Каждому свое.............
vGv
Каждому свое.............
Я лично часто лепестками пользуюсь.
1) для лавирования в потоке
2) при ответе на вызов на светофоре
3) при скатывании с горки
4) при попытке раскачаться, чтобы выехать из грязи
Также они ИМНСХО полезны тем, что не теряется "чувство передачи", тоесть когда на какую передачу переключатся. Рука-то никогда не забудет движений, а мозг очень быстро забывает.
Езжу на Нексии и на Сивке, так что это опыт first-hand.
Парни дайте совет.Имею одно авто,но для работы решил взять ещё одну рабочую лошадку.Нашёл старого 3-ёх дверного Цивика 91 года.Возник вопрос.Едет вроде ровно не дёргается,но придать ускорение не смог,педаль в пол....как то не охотно она вдавилась,но толчка,рывка,пинка под зад не было.Я езжу в принципе агрессивно,бесят тихоходы,но эта отказалась подрывать.Какая движка я не знаю,1,4 объём.Что может быть,реально ли вылечить,стоит ли брать?
Я не жалуюсь и пока доволенСообщение от darth138
Вы хоть задумывались когда писали!? Описали работу кикдаун,но сказали что его нет...Сообщение от slavka
Бумага всё стерпит...![]()
Зато у механистов, особенно на классике - левая нога накачена, как и правая рука. Несимметрично имхоСообщение от vGv
Про атрофирование - черезчур... Попа у всех равномерно атрофируетсяСлышалиб тебя пешеходы про ленивых-то
Неленивые как раз пешком ходють
![]()
У мну 2007 года, ноябрь, вроде.
Лепестки в D работают.
S - спорт-режим, однозначно. Быстрый отклик на педаль газа, переключение на след. передачу при более высоких оборотах. В связи с этим, на D ездить перестал.
Насколько я понимаю "кик-даун" фактически это кнопка под педалью включение которой дает команду автомату переключить на передачу вниз, у сивке алгоритм другой.....Сообщение от V06
неправильно понимаешь, погугли по теме.Сообщение от slavka
мой ЕХЕ - выпуск ноябрь 2006, в драйве лепестки не работают, в S пока не трогаешь лепестки "приспортивленный" режим, как только тронул - честное ручное управление