Вопрос по АКПП на Civic EXE

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 62

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    мож генератор гудит

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Реж
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    гудит именно у выхода привода
    у ремня вообще тишина

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Я тоже заметил, что у меня коробка гудит. Еду в режиме D, гудит перед переключением на передачу выше, гудит в тот момент когда остается совсем чут-чуть до переключения передачи. в режиме S ни чего подобного нет. Под сброс газа гудение пропадает. Что может быть?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AStriker Посмотреть сообщение
    Я тоже заметил, что у меня коробка гудит. Еду в режиме D, гудит перед переключением на передачу выше, гудит в тот момент когда остается совсем чут-чуть до переключения передачи. в режиме S ни чего подобного нет. Под сброс газа гудение пропадает. Что может быть?
    Нихрена, ты через год ответил
    Масло давно менял? Фильтр?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Ээ.. Я просто на днях купил 4D exe. С пробегом в 29 000 км. Первый владелец по ходу масло в коробке не менял. по регламенту на 45 000 км его меняют. или через три года.. Машине как раз три года было летом.. Думаешь из за масла с фильтром?? Почему тогда в S не гудит?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AStriker Посмотреть сообщение
    Ээ.. Я просто на днях купил 4D exe. С пробегом в 29 000 км. Первый владелец по ходу масло в коробке не менял. по регламенту на 45 000 км его меняют. или через три года.. Машине как раз три года было летом.. Думаешь из за масла с фильтром?? Почему тогда в S не гудит?
    Может ты в S не слышишь гудение? Там же обычно обороты повышены и двиг шумит сильнее

    Для наших условий масло в коробке надо менять с фильтром, каждые 30 т. км. А если его 3 года не меняли... - не смотри на пробег, пробег скручивается на раз два, и даже отметки в сервисной книжке ставятся за бутылку коньяка.
    Если ещё катаешься агрессивно - то тем более.

    Ну в любом случае, смени, станет лучше - через 3-5 тысяч смени ещё раз, чтобы уж наверняка от старого более менее прочистить.

    Не поможет - тогда уже к доктору. Коробку на цивике убить сложно...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Спасибо за совет. Я знаю, что пробег на раз два скручивают. Это третий сивик которым я владею. До этого был в том же кузове, но на мкпп. с пробегом 80. По салону, состоянию кузова и тормозных дисков есть с чем сравнивать) Так, что за пробег я уверен, что он реальный. По поводу коробки - сегодня попробую купить масло и поменять.. Потом отпишусь. Вместе с гулом еще мелкая еле заметная дрожь ощущается.. Особенно чувствуется если автомобиль загружен и едет в горку, но опять же это только перед тем, как автомат переключает передачу. после того как передача переключилась - все ок. В режиме S и в правду можно не почувствовать. По поводу масла.. Лить только оригинал? Honda ATF-DW1? Сколько с частичной заменой выходит? вроде везде пишут, что 3 литра.. Кстати про замену фильтра в акпп в регламенте вообще не слова. Кто то даже считает, что этот филтр расчитан на весь срок эксплуатации авто.. Я в замешательстве..

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Я взял авто с пробегом 116 т.
    По чекам фильтр масла и масло в АКПП у меня меняли на 80 т. км.
    Я сразу после покупки заменил все жижи и фильтра, кроме топливного, т.к. его меняли уже совсем недавно.
    Фильтр АКПП был в не очень хорошем состоянии...

    P.S.: Да, масло только оригинал. 3 литра хватит. Фильтр тоже оригинал. Не так уж это и дорого.

    Вибрации, кстати, при нагрузке - это уже отдельная тема.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Ну у меня как раз при нагрузке мелакая дрожь и появляется. Короче я думаю что все нормально. Масло поменял вчера в коробке. 3 литра ATF-DW1. Подскажи пожалуйста каталожный номер фильтра..?

    ---------- Сообщение добавлено 01.10.2014 в 09:23 ----------

    нашел) 25430-PLR-003. Но я все равно думаю, что рано его еще менять на пробеге 29 Ккм. Заменой масла пока обойдусь. Тысячь через 10000 опять поменяю масло, но уже с фильтром.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Как гул? Как вибрации?
    Выжили, или пали смертью храбрых?

Похожие темы

  1. 1 вопрос по эксплуатации АКПП
    от Викториус в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 18:39
  2. Вопрос по АКПП
    от Maerd в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 19:18
  3. Вопрос по АКПП. Что может быть?
    от klipon в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.02.2008, 19:25
  4. Вопрос по сигнализации на EXE.
    от Odax в разделе Архив
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 17:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •