Вопрос по АКПП на Civic EXE

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 62

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,568

    По умолчанию Вопрос по АКПП на Civic EXE

    а зачем, пардон, в S лепестки?
    S ведь тот же автомат, но в спортивном режиме. Там-то зачем лепестки дергать? Чтоб ЕЩЕ спортивнее быть?)) ..А в D они и правда имеют смысл... Или я не права?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Вопрос по АКПП на Civic EXE

    вопрос с подвохом.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Санк-Петербург
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    Бери АКПП!
    Я тут на ручке покатался,дак приехал домой и левую ногу отмачивал -устала,особенно в наших пробках.
    Я лучше переплачу за 3 литра на 100ку. =)
    А вообще если хочешь погонять можно и лепестки применить,почти не уступают механики,даже быстрее будешь переключаться!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    не понимаю почему у кого-то лепестки в D работают, а у кого-то нет!? у меня тоже нет, машина 2007 года японец.

    ---------- Сообщение добавлено 11.11.2012 в 18:59 ----------

    Цитата Сообщение от Претендент Посмотреть сообщение
    неправильно понимаешь, погугли по теме.

    мой ЕХЕ - выпуск ноябрь 2006, в драйве лепестки не работают, в S пока не трогаешь лепестки "приспортивленный" режим, как только тронул - честное ручное управление
    у меня также

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    на турках подключили лепестки в д

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Соблезубый,
    Какого подрыва от 1.4 вы ждете? Там мощность в районе 75л.с. из которых наверно половина за 20лет потерялись.
    Fortuno,
    Прошивки разные.
    Конец 2007г японец, модель 2008г уже считается. Лепестки и все передачи работают во всех режимах.
    Последний раз редактировалось Fed85; 11.11.2012 в 16:21.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Японец 2008 года, лепестки работают в D и в S, правда на S можно стоя на месте включить вторую передачу, чтобы не буксовать на льду например, на D так нельзя.

    S без лепестков злее крутит мотор вроде как.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург,Берёзовский
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    также 08 г
    хоть д хоть с-лепяски работают

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Реж
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    на прошлой неделе сделал частичную замену масла в автомате,так как стал пинаться при 1700 оборотах
    масло залил АТФ З1 в пластмассе-перестала коробка пинаться
    на днях было за мечено что что то стало гудеть,думал что подшипникам ступичным кердык
    Решил смотреть что и где
    подвешал перед левое,снял колесо,не болтается ,дал газку всё замечательно
    так же сделал потом и с правым передним
    и нашёл что гул идёт откудато со стороны коробки при увеличений оборотов двигателя,словно там где выходит правый привод у коробки

    что делать ,может у кого было ,помогите....

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сивка1986 Посмотреть сообщение
    на прошлой неделе сделал частичную замену масла в автомате,так как стал пинаться при 1700 оборотах
    масло залил АТФ З1 в пластмассе-перестала коробка пинаться
    на днях было за мечено что что то стало гудеть,думал что подшипникам ступичным кердык
    Решил смотреть что и где
    подвешал перед левое,снял колесо,не болтается ,дал газку всё замечательно
    так же сделал потом и с правым передним
    и нашёл что гул идёт откудато со стороны коробки при увеличений оборотов двигателя,словно там где выходит правый привод у коробки

    что делать ,может у кого было ,помогите....
    Сегодня заметил тоже гул в капоте. Думал коробка, оказалось нет. Я так понял это генератор. Т.к. если включать потребление энергии, сет, стеклоподъёмники или что-то типа того, то гул на какое-то время сразу пропадает. Либо вентилятор охлаждения включается, гул тоже пропадает. Кто сталкивался? Что грозит, замена генератора??

Похожие темы

  1. 1 вопрос по эксплуатации АКПП
    от Викториус в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 18:39
  2. Вопрос по АКПП
    от Maerd в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 19:18
  3. Вопрос по АКПП. Что может быть?
    от klipon в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.02.2008, 19:25
  4. Вопрос по сигнализации на EXE.
    от Odax в разделе Архив
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 17:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •