Тряска! Едем клубом к официальному дилеру! - Часть 3

Страница 43 из 64 ПерваяПервая ... 33414243444553 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 665

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Delmarko Посмотреть сообщение
    М, да какая то напасть прям с этой тряской. 4-ого еду менять сцепу + вилка+ опорный болт вилки + шпилка рабочего цилиндра сцепления (попробую в рем зоне сфоткать что там с моим сцеплением было), смазки хватает на 1-2 дня , это если не постоять в пробках. Ребята предлагают на замену три варианта производителей не подскажите что лучше 1. LUK (Германия) 2. EXEDY (Япония), 3. Valeo (Франция), хотя последний если я не ошибаюсь только упаковывает. И ещё, никто не ремонтировался в сервисе на Малом проспекте В.О. д. 58 (Питер), как вообще сервис, есть смысл ехать туда?
    Попроси , сразу всё смазать , вилку -болт - лапки выжимного. ( графитовой смазкой) потом не пожалеешь.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Ребята, спасибо за советы. А по поводу самого сервиса нет информации кто из Питера, на этом самом сервисе говорят что с такой проблемой раз в неделю цивик у них бывает.

  3. #3
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Обратись в питерские темы, по флудилке.. Подскажут где что..

    ---------- Сообщение добавлено 02.04.2014 в 13:44 ----------

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=147205

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    Обратись в питерские темы, по флудилке.. Подскажут где что..

    ---------- Сообщение добавлено 02.04.2014 в 13:44 ----------

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=147205

    ОК. Спасибо огромное.

    ---------- Сообщение добавлено 02.04.2014 в 20:16 ----------

    Цитата Сообщение от Srg63 Посмотреть сообщение
    Delmarko,

    Большая к тебе просьба, когда будешь менять сцепу сфотографируй пож-та строго сверху выжимной подшипник в месте контакта с вилкой сцепления, упорный болт, лапки вилки сцепления и место контакта вилки и упорного болта. Интересует выработка.
    Еще попрошу тебя, если не сложно, померить расстояние от центра установки упорного болта до внешней части окна коробки (где вилка вылазит наружу). Хочу поменять болт и вилку без снятия коробки. Судя по сервис-мануалу упорный болт находится рядом с окном. Вилку без снятия коробки народ менял, а вот болт не пробовали. Хочу понять, возможно это или нет.
    На счет сцепы, вот ссылки для ознакомления, какие стандартные варианты существуют на нашу сивку:
    http://www.rockauto.com/catalog/x,ca...ch%2BKit%2BLUK
    Хорошо, попробую. Сделают отпишусь, главное чтобы сюрпризов типа изношенного маховика не было бы, а то будет концерт.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Delmarko,
    Exedy. На ск знаю оригинал с завода

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Delmarko,

    Большая к тебе просьба, когда будешь менять сцепу сфотографируй пож-та строго сверху выжимной подшипник в месте контакта с вилкой сцепления, упорный болт, лапки вилки сцепления и место контакта вилки и упорного болта. Интересует выработка и ее расположение.
    Еще попрошу тебя, если не сложно, померить расстояние от центра установки упорного болта до внешней части окна коробки (где вилка вылазит наружу). Хочу поменять болт и вилку без снятия коробки. Судя по сервис-мануалу упорный болт находится рядом с окном. Вилку без снятия коробки народ менял, а вот болт не пробовали. Хочу понять, возможно это или нет.
    На счет сцепы, вот ссылки для ознакомления, какие стандартные варианты существуют на нашу сивку:
    http://www.rockauto.com/catalog/x,ca...ch%2BKit%2BLUK
    Exedy - это наша сцепа, то что ставит на наши авто Honda. Вот ссылка на мою сцепу, то что менял в свое время: http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=404
    Номер сообщения "404" символичен, учитывая нашу проблему
    Вот ссылки на штатовские сайты Valeo и LUK:
    http://www.valeoclutches.com/product...ent_Clutch_Kit
    http://catalog.schaeffler-aftermarke...07&engine=1.8L
    Судя по фоткам, Valeo производитель, а LUK - упаковщик. Маркировка на дисках - Valeo. На ебее фотки сцепы более качественные и там четко видно маркировку. По качеству х.з., отзывов не встречал, но кто то из форумчан ставил Valeo.
    Sachs чета вообще не бьется.
    Последний раз редактировалось Srg63; 02.04.2014 в 20:18.

  7. #7
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Delmarko,
    кстати ты не первый спрашиваешь про сервисы.. питера..

    ---------- Сообщение добавлено 03.04.2014 в 12:52 ----------

    http://www.civic-club.ru/forum/showt...105378&page=41

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Delmarko,

    Еще просьба, сфоткай , пожалуйста, чистую поверхность внутренней обоймы выжимного...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Всем добрый вечер, только вернулся домой, сцепу заменили. Завтра распишу и выложу фотки, сегодня сил уже нет. Скажу одно, нереально мягкая сцепа , с Васьки до Академки по пробкам ехал 2,5 часа, кто из Питера поймёт, что такое пятница вечер,с таким маршрутом. Такого комфорта не испытывал от вождения цивика давно (без тряски при старте даже в промежутке 900-1200 оборотов (на всём маршруте и за все 2,5 часа), это конечно чудо, с таким толканием по пробкам как у нас ,без перегазовок и двойного выжима (раньше было никак, тряслась), на долго ли, время покажет, всё-таки заменена вся система сцепления, ну кроме трубок. Кратко, диск подожжён и гремел как детская погремушка, демпферные пружины не в п....., лепестки корзины маленько выгнуты, с подшипником ничего вообще. Ещё нюанс, смазать цилиндр по которому ходит выжимной практически нереально, это я про зубную щётку с графиткой (объясняли сами мастера, толщина подшипика см 3, а вилка отодвигает его на максимум на 1 см, т.е., если и смазывается то 1/3 хода подшипника (смысл в смазке,?), насчёт этого я не знаю, исходя из этих слов можно подумать что у кого хватает смазки на пол года или год ездит без пробок и от дома до работы, ну и обратно, а не так как я например), у меня к стати пробег 101 000, так что вопрос по смазке весьма спорный. Всё остальное завтра часикам к 3-м дня.

    ---------- Сообщение добавлено 04.04.2014 в 22:20 ----------

    Да и ещё сервис понравился, за небольшими огрехами, в целом всё ок, цена тоже нормальная 14500 руб. за всё включая комплект сцепы (я аж удивился), даже масло в коробасе заменили бесплатно.

    ---------- Сообщение добавлено 04.04.2014 в 22:24 ----------

    Ещё, чуть не забыл, насчёт комплект сцепления фирмы "LUK", это только упаковщик, на диске и корзине маркировка "EXEDY", а вот выжимной даже Х.З. на нём маркировки вообще небыло. Разница в цене 1500 руб., в минус от "EXEDY" конечно.
    Последний раз редактировалось Delmarko; 04.04.2014 в 23:08.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Окт
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Тоже подозревал, что смазка графиткой с применением зубной щетки нереальна, потому и нет никакого эффекта...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •