Тряска! Едем клубом к официальному дилеру! - Часть 3

Страница 45 из 64 ПерваяПервая ... 35434445464755 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 665

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Srg63 Посмотреть сообщение
    Прежде чем что то делать, я досконально всё продумываю

    ---------- Сообщение добавлено 07.04.2014 в 22:40 ----------

    Delmarko,

    У меня попутный вопрос к тебе. Пробовал тронуться с места на ровной площадке без подгазовки только на сцеплении? Вибрации есть или авто спокойно начинает движение без провала оборотов двигателя?
    Завтра попробую отпишусь, просто появление вибрации будет зависеть от скорости отпускания педаль сцепления, тем более с особенностями строения двигателя как говорят у официалов обычно (либо чуть быстрее либо чуть медленнее, ну понимаете о чём я) , напишу как будет вести себя и так и так... Но после замены как писал чуть раньше без перегазовки трогалась в диапазоне 900-1200 оборотов без провалов и вибрации (но это только что после ремонта!)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Я уже отписывался, повторюсь, у меня в семье есть ещё Мазда 6, пробег небольшой-17000 км, блин, но ни единого намека на тряску нет, сцепление работает как часы. С места без подгазовок и плавно работая сцеплением, без провала оборотов авто трогается и едет. Работаешь педалью сцепления вообще без задней мысли, что вот вот сейчас начнется какая то вибрация или тряска двигателя. В паркинге паркуюсь используя только педаль сцепления, газульку вообще не трогаю.
    Последний раз редактировалось Srg63; 07.04.2014 в 23:06.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Srg63 Посмотреть сообщение
    Я уже отписывался, повторюсь, у меня в семье есть ещё Мазда 6, пробег небольшой-17000 км, блин, но ни единого намека на тряску нет, сцепление работает как часы. С места без подгазовок и плавно работая сцеплением без провала оборотов, авто трогается и едет.
    Да это понятно, МАЗДА то новая фактически 17000 всего, факторов на тряску может быть много и закаканный дроссель и такие же форсунки и начинающая только умирать подушка и т.п. сравнивать машину 2008 года ,тем более с машиной классом выше, да и с более мощным двигателем, там сколько 150 или больше?, а в цивике 140 да и то под огромным вопросом, японцы шутить любят, смысла в этом нет, они и новые то будут вести себя по разному. Ну отпишусь в любом случае. Хотя на 100% уверен что тронется при медленном отпускании сцепления без проблем.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Мазда второго поколения (2007 модельного года) 1.8 , 120 лошадок. На моей хонде дилеры по гарантии сцепление меняли уже на 13500 км, хотя первые признаки тряски начали появляется где то с 5–6000 км. Не помогло. В свое время у дилера чистил и дроссель и форсунки, на тряску это никак не повлияло.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Srg63 Посмотреть сообщение
    Мазда второго поколения (2007 модельного года) 1.8 , 120 лошадок. На моей хонде дилеры по гарантии сцепление меняли уже на 13500 км, хотя первые признаки тряски начали появляется где то с 5–6000 км. Не помогло. В свое время у дилера чистил и дроссель и форсунки, на тряску это никак не повлияло.
    Ну тогда ответить нечего, завтра отпишусь в любом случае, просто тряска при трогании у меня появилась на 87000, я 2-ой владелец и как мне сказали в сервисе, где я ремонтировался, коробка снимается впервые, а соответственно и сцепа меняется в ПЕРВЫЙ РАЗ, причём переспросил, сказали 100% и других вариантов нет (врать им, как мне кажется, смыла не было никакого).

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Ок, завтра набросаю свои мысли по теме, крутится кое что в голове.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Srg63, вечер добрый. Ну попробовал я тронуться без газа, есть небольшой подколбас это да, совсем лёгенький, слегка. Но тут обратил внимание и ещё на одну вещь. У тебя на холостых оборотах постоянно машину подтряхивает или как у меня то да то нет? Когда подтряхивает на холостых тогда есть подколбас при трогании, а вот когда двигатель на холостую работает ровно и трогается она без подтряхивания. Интересно мозги управления двигателем вообще корректно работают.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Srg63, не берусь утверждать, но по-моему на всех коробасах окно под вилку позволяет заменить её без снятия - самая широкая часть в диагональ проходит без проблем. Я менял без снятия только на нашемарке, есть знакомый которому в сервисе меняли на криворукой тоёте тоже без снятия. Думаю на нашем цивике тоже должно получится. Там самый геморр - это попасть в уши подшипника, т.к. прокручивается на валу (если заранее придумать как его "привязать", то будет проще). Пружина туго одевается, но одеть её вполне реально используя какой-нить рычаг через то же окошко вилки. По поводу болта: думаю открутить можно легко накидным многогранным ключем предварительно сломав и приварив его под углом к его длинне. Чтоб не уронить надо на него удавку накинуть. Кроме того если не ошибаюсь внизу колокола сцепления есть смотровое окно на болтах - если чё возможно оттуда его можно достать в случае если уронится. Глаза боятся, а руки делают)))

  9. #9
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Srg63... внизу колокола сцепления есть смотровое окно на болтах - если чё возможно оттуда его можно достать в случае если уронится.
    Окно/лючёк на схеме и на фото:
    - http://www.civic-club.ru/forum/showp...37&postcount=2

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Окно/лючёк на схеме и на фото:
    - http://www.civic-club.ru/forum/showp...37&postcount=2
    Я в курсе

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •