Dimoniy1,
Если честно))) уже пару лет пишу где, чем, и как мазать именно густой смазкой отодвигая резиновую гофру.
Пользуйтесь советами.
****... из-за этой тряски и рвутся у нас подушки
---------- Сообщение добавлено 18.05.2014 в 10:11 ----------
о! поставили фильтр на ненормативную лексику... ) написал на русском Suka а вместо этого **** появилось
Здорова ребята!
Я уже почти 3 года как не в теме, но мне до сих пор звонят и пишут в личку насчет тряски.
Я правильно понимаю что истинную причину установить так и не получается?
не, трясёмся периодически
Здравствуйте! начитался всего про тряску и скрип педали, проблема появилась недавно, сцепление не менялось пробег 110, купил силиконовую смазку, смазал исполнительный цилиндр не снимая прям в пыльник загнал, также и вилку сцепления, снял пыльник и промазал, далее набрал в шприц с иглой моторного масла для смазки главного цилиндра, нажимая на педаль сцепления буквально 3-4 капли в отверстие цилинра и сразу педаль перестала скрипеть, выехал попробывал никакой тряски при переключении передачи с 1-вой на 2-ю все проходило плавно без рывков, приятно аж ездить, но этого счастья хватило не надолго, буквально 1 день и снова тряска, педаль при этом не скрипела, потом заметил такую штуку, пальцами вдавил вилку сцепления в исполнительный цилиндр, и при отжатии заметил что вилка выходит из исполнительного цилинра рывками, думаю причина может быть в этом и заключается, сам исполнительный цилиндр не разбирал, шток не вытаскивал, т.к канкретно не знаю как это делается, если кто вкурсе, подскажите пожалуйста!!
причина тряски это однозначно неплавный ход диска сцепления, т.е. рывками. Когда выжимаешь педаль рукой и чувствуешь неплавный ход - однозначно будет трясти
Если вилку рукой вжимаешь, то это как бы не рабочий ход - ты наоборот отводишь подшипник от корзины, но всё равно должно быть плавно всё. Но тут точно не определишь причину рывкой, это может быть и заедание выжимного на валу и трение в соединении вилки и штока рабочего цилиндра и заедание в самом рабочем (это относится к неплавному ходу вилки когда рукой вжимаешь её в цилиндр, т.е. обратный ход). Рабочий же ход вилки пальцами не сделаешь, слишком туго, поэтому можно рукой вдавить педаль (рука просто более чутко это определяет) и тут уже причин добавляется еще несколько: заедание в главном цилиндре (особенно если он скрипит), в его штоке, трение выжимного о корзину, трение в упорном болту вилки.
У меня лично трясет ппц, но большая часть тряски уходит если смазать соединение штока рабочего и вилки, но тут всё индивидуально
на днях ездил на логане 1.4. не новый. скажу так ничего не дёргается при переключении, на 3 и на 4-ой ехал 10-20 км/ч едёт равно я ва..уе как так? это же логан. а на нашей едешь всё времяя не убирая ногу со сцепы и подгазовывая))