ПОДГОРЕЛА , ВОТ И МЕТАЛЛ ОСЛАБ, иногда получается стартанул с пробуксовкой((
ПОДГОРЕЛА , ВОТ И МЕТАЛЛ ОСЛАБ, иногда получается стартанул с пробуксовкой((
Народ! Может создадим список кто что менял, и это не помогло))) и методом исключения выясним все же в чем проблема)) Знаю меняли ГЦС (даже от другой модели) непомогло, хотя вроде как грешили на него))) далее... только прошу отписывать тех кто сам что-то менял и непомогло, а не слухи тут разносить какието))) Знаю заменили диск сцепы+корзина+вилка+болт трясучка пока ушла у человека, посмотрим насколько долго)))
Armageddosha, форум тебе на что? Машина, а вместе с ней и проблема тряски на мкпп, появились достаточно давно. 10 лет прошло. Ты думаешь есть еще что-то такое что еще до сих пор не попробовали? 60 страниц исписано, еще куча аналогичных тем по форуму создано. Юзай поиск, читай, составляй, не? Были и коллективные обращения и письма в ХМР. Решения "раз и навсегда" нет. Кому надо - давно все прочитал и сделал выводы. Это тупо особенность автомобиля вызванная совокупностью факторов. Конец истории.
Последний раз редактировалось Toffi; 21.11.2014 в 19:41.
Я думаю много чего не пробовали еще, все в основном тут только седят и поддакивают да пизд*болят не поделу вот собственно и 60 стр выходит. Людей которые что-то менял по пальцам можно перечесть, за 10 лет много чего наверняка другими производителями было выпушенно, только на тему вот подзабили, сославщись на то что можно просто смазать, чего хватит на пару месяцев, да и только ( это как сломанную руку обезболивающим лечить, неболит после него да и норм) Думаю в пиндосии давно это дело вылечили, вот только я с англ. неочень дружу , а так бы полазил по их форумам)))
---------- Сообщение добавлено 21.11.2014 в 22:14 ----------
Toffi прочти пост 170 в это теме на 17 странице, там на 5D поменяли диск сцепы+корзину+маховик на неоригинал (ACT HC9HDSS) и о чудо 50000 пробежал на нем никакой проблемы,незнаю что дальше с ним думаю так и незатрясло, поправьте если не так!
Не знаю, это надо в лс у него спрашивать. У буржуев копал, практически вообще эти темы не поднимают там, ибо на R18 с автоматами все поголовно. Одну мелкую тему нашел на 8thcivic, но и там решения нет: http://www.8thcivic.com/forums/mecha...ble-shake.html
из советов что давали: чистка дросселя, чистка ДМРВ, неисправные опоры двига/трансмиссии, замена сцепления, один писал про гарантийную замену ГЦС после которой якобы у него прошло.. но у нас не подтвердилось. И в хонду там тоже ездили с этой проблемой и ничего не вразумительного не выяснили. Увы и ах.
Вообще, таких тем про хонды много, не только про сивики. Наводит на мысль - просто они так устроены.
Всем добрый день. Владею авто неделю Civic 4d 2010 рестайл. Вчера заметил щелчок у педали сцепления в самом конце, если нажать до упора, остаётся буквально 1 см до упора и щелчок, через раз. Такое ощущение, что машина при переключениях дёргается как будто я не попал в обороты верно. Как то так. Вопрос проблема в данной теме актуальна и для рестайлинговых цивиков? Почитав ветку проблема вроде не совсем идентичная данной теме. Спасибо.
Последний раз редактировалось Cra; 22.11.2014 в 14:30.
Armageddosha, от мороза с корзиной ничего не происходит, иначе после прогрева двигателя всё приходило бы в норму. Из-за мороза что-то у тебя изменяется и это что-то не нагревается от двигателя. Например тормозная жижа (я как-то себе доливал росдот4 и увидел что на морозе она густеет так, что не проходит через сетку фильтра в бачке) или цилиндр рабочий и главный, шток рабочего цилиндра, может и еще что-то.
Главный цилиндр сцепления, это из-за него. Вот у буржуев один про это писал:
т.е. у них вообще это подпадает под отзывную программу (technical service bulletin) и ГЦС с таким дефектом там официалы меняют бесплатно. Ну и у автора поста, якобы, после замены ГЦС и тряска прошла. У меня, кстати говоря, тоже подобное наблюдается. Сегодня ездил (+1, мокрый снег), опять тряска если не плавно отпускать. Надо б поменять ГЦС, а заодно и смазать все там как следует.I had similar problems as you do. Then my clutch pedal started clicking when you press it. I brought it to Hondas attention and they simply lubed up the pedal pivot. It seemed to fix the clicking but not the rough clutch engagement. Few months later the clicking came back and I found a tsb for the clutch master cylinder. Honda replaced the clutch master cylinder and the click is gone as well as the harsh engagement. My old cmc failed slowly and I got used to it but once I had a new one it drives and engages like a dream!
http://www.8thcivic.com/forums/mecha...l#post11063872
Toffi, спасибо. Уже 1,5 дня езжу все нормально. Щелчок есть через раз, а вот про дергание думаю может показалось в тот день, накрутил себя так сказать. Но щелчок именно такой механический, т,е где то из деталей может самой педали, но вчера смотрел, вроде все затянуто крепко, все что касается внутри салона.
Эта тряска очень похожа на кривой диск сцепления, на ниве у меня была такая же хрень-после говен повело и при переключениях 1-2 и трогании тряска. Только на цивике не понятно, трясет только когда по городу проедешь километров 30, видимо от температуры диск коробит