у меня была раньше только зимой, а сейчас и летом уже продолжается... можт пора менять? 150тыр проехал уже
у меня была раньше только зимой, а сейчас и летом уже продолжается... можт пора менять? 150тыр проехал уже
За последние 4 месяца в общей сложности заменена вся система сцепления, сначала главный, рабочий цилиндры 4 месяца назад (результат не наблюдался, тоже думал в них дело), далее комплект сцепления, вилка, упорный болт (1,5 месяца назад) , подтряхивание в пробках началось после 200 км пробега после замены комплекта сцепления, вилки, упорного болта. Неделю назад брызнул Вюртовской графиткой на упорный болт (хватило на 4 дня, но частенько в пробасах торчал). Подтряхивание при трогании есть и периодически будет на низах (эт если трогаться с 900-1200 об.) и ничего с этим не сделать, скорее всего косяки инженеров!!! В пробках трогаюсь с перегазовкой и в основном в диапазоне 1800-2000 об., не трясёт! И писал чуть ранее у 2-х моих знакомых на ручках мерин цешка (99-ого года) и хундай матрикс (2006-года) в жестких пробках такая же хрень как у нас, на матриксе к стати сцепа заменена месяц назад и всё равно при сильном прогреве подтряхивает. Так что вот так.
Последний раз редактировалось Delmarko; 16.05.2014 в 21:25.
надо к вилке приделывать трубку омывателя брызгающую на болт и выжимной маслом, затрясло - с кнопки набрызгал туда и катаешься дальше)))
Блин говорил уже не однократно.!! зачем брызгать!!!
Чем гуще смазка, тем лучше !!!!!!На пол года точно хватит.
Жидкая графитка, через минуту, при испарении ,принимает такую же густоту как и обычная, только поникающая способность у неё гораздо выше. При замене комплекта сцепы и вилки с болтом (1,5 месяца назад) мазали графиткой все узлы при мне (намазали так как надо). До пол года не дотянула буквально 4,5 месяца.
Dimoniy1,
Если честно))) уже пару лет пишу где, чем, и как мазать именно густой смазкой отодвигая резиновую гофру.
Пользуйтесь советами.