Тряска! Едем клубом к официальному дилеру! - Часть 3

Страница 54 из 64 ПерваяПервая ... 4445253545556 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 665

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Трехгорный
    Сообщений
    1,217

    По умолчанию

    Плохиш,
    Правильно под гофру где шар с лапкой. Смазку точно не назову, типа шруза. Там по фиг лишь бы густая была.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.12.2013
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roshel Посмотреть сообщение
    Плохиш,
    Правильно под гофру где шар с лапкой. Смазку точно не назову, типа шруза. Там по фиг лишь бы густая была.
    Roshel как понять " под гофру где шар с лампой"?

    ---------- Сообщение добавлено 12.09.2014 в 14:12 ----------

    Цитата Сообщение от Roker Посмотреть сообщение
    Ребят я заливаю тормозуху дот 4 , шприц большой кусок капельницы примерно 30 см набираешь половину шприца тормозухи,вставляешь капельницу под пыльник плавно вводишь микстуру вытаскиваешь капельницу все, мне помогает
    все можно сделать из под капота время уходит максимум 10 мин
    Через 2-3 месяца открывал пыльник тормозуха там была но мало
    Спасибо за совет! Проделаю туже процедуру, отпишу!

  3. #3
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Alex23031991,
    первый рисунок в этой теме http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=457

    а потом смотрим вилку на фотках где она соприкасается с трущимися деталями вот там и смазываем.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    21.12.2013
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    Alex23031991,
    первый рисунок в этой теме http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=457

    а потом смотрим вилку на фотках где она соприкасается с трущимися деталями вот там и смазываем.
    Благодарю!

    ---------- Сообщение добавлено 16.09.2014 в 15:34 ----------

    Цитата Сообщение от Roshel Посмотреть сообщение
    Alex23031991,
    Читай и смотри следующего. Там всё показано.

    ---------- Сообщение добавлено 12.09.2014 в 22:38 ----------

    lehbor,
    Спасибо!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Трехгорный
    Сообщений
    1,217

    По умолчанию

    Alex23031991,
    Читай и смотри следующего. Там всё показано.

    ---------- Сообщение добавлено 12.09.2014 в 22:38 ----------

    lehbor,

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Приветствую форумчане.

    Хочу поделиться своим опытом по избавлению от тряски:
    Всего лишь заменил датчик давления воздуха MAP (ДАД) - 37830-RNA-A01.
    И все на этом.
    Датчик менял пару месяцев назад.

    Да и еще, когда "тряска была", то проявлялась и изменялась вместе с погодой, давлением и влажностью.
    Вилку никогда не мазал, но менял сцепление вместе с вилкой, что помогло, буквально на две недели...
    Также замечено, что эта пресловутая тряска пропадала на день два после нахождения в сухом сервисе
    Из этого делаю вывод, что агрегаты сцепления к "тряске" имеют довольно косвенное отношение.

    Хочет кто-нибудь повторить, подтвердить или опровергнуть опыт? Цена вопроса 2300р.
    Последний раз редактировалось simplemad; 16.09.2014 в 15:52. Причина: добавил комментарий

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от simplemad Посмотреть сообщение
    Приветствую форумчане.

    Хочу поделиться своим опытом по избавлению от тряски:
    Всего лишь заменил датчик давления воздуха MAP (ДАД) - 37830-RNA-A01.
    И все на этом.
    Датчик менял пару месяцев назад.

    Да и еще, когда "тряска была", то проявлялась и изменялась вместе с погодой, давлением и влажностью.
    Вилку никогда не мазал, но менял сцепление вместе с вилкой, что помогло, буквально на две недели...
    Также замечено, что эта пресловутая тряска пропадала на день два после нахождения в сухом сервисе
    Из этого делаю вывод, что агрегаты сцепления к "тряске" имеют довольно косвенное отношение.

    Хочет кто-нибудь повторить, подтвердить или опровергнуть опыт? Цена вопроса 2300р.
    Ну вопервых у нас нет МАР ренсора,у нас MAF сенсор,он же ДМРВ,он же расходомер.МАР можно установить,но с перепрошивкой.
    Во вторых,речь идёт не о тряске на холостых,а о тряске при трогании.Вводите людей восприимчивых в замешательство и заблуждение.Тряска на холостых решается сверлением отверстия 2 мм в дроссельной заслонке и не стоит ни рубля.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Игоревич Посмотреть сообщение
    Ну вопервых у нас нет МАР ренсора,у нас MAF сенсор,он же ДМРВ,он же расходомер.МАР можно установить,но с перепрошивкой.
    Во вторых,речь идёт не о тряске на холостых,а о тряске при трогании.Вводите людей восприимчивых в замешательство и заблуждение.Тряска на холостых решается сверлением отверстия 2 мм в дроссельной заслонке и не стоит ни рубля.
    Установить, перепрошить, сверлить!!???
    Датчик есть на 5D R18A2, может у вас какойто особенный двигатель?
    Причем тут тряска на холостых?
    О чем вообще был Ваш пост?

    ---------- Сообщение добавлено 17.09.2014 в 10:00 ----------

    Цитата Сообщение от Плохиш Посмотреть сообщение
    а где он стоит то? и почему меняли?
    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP sensor)

    Я так понимаю, что этот датчик влияет на работу двигателя (сгорание топлива и пр.). В принципе, он вполне может влиять на трясучку. Кстати несколько лет назад проходила информация, что тряска была связана с неправильной работой "мозгов" автомобиля, т.е. это не механическая проблема была.
    Во впускном и стоит.
    Да, этот датчик сводит мозг с ума и машина начинает вибрировать и даже прыгать при изменении нагрузки на двигатель, как раз при трогании это очень заметно.
    У меня пробег 170тык, тряска была последние тысяч 40-50, даже не помню.

  9. #9
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Мнения разделились на двое....
    Ситуация с датчиком , это уже последствия N-ого эксплуатации автомобиля, на сколько расчитан рессурс датчика.
    Но возникали ситуации с новыми авто, не будем всё сводить на то что датчик отказал?!
    Получается у всех по разному.((((

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    Мнения разделились на двое....
    Ситуация с датчиком , это уже последствия N-ого эксплуатации автомобиля, на сколько расчитан рессурс датчика.
    Но возникали ситуации с новыми авто, не будем всё сводить на то что датчик отказал?!
    Получается у всех по разному.((((
    Согласен, датчик был, какой-то, замаслянный, пробег сказывается.
    Но с другой стороны, ведь и новые датчики могут быть не совсем качественными )

    Манипуляция по замене - 10минут, да и нужна только головка на 10, помоему )

    Мой опыт единичный, поэтому на него нельзя слепо полагаться и было бы очень показательно, если бы еще несколько человек с тряской произвели такую замену.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •