вот я гляну, когда у меня надо менять.
Сегодня смотрел каталог запчастей LUK. Вот ссылка:
http://toc.luk-as.de/web/schaeffler/...0&showResult=1
Что бросилось в глаза? Выжимной подшипник... Появился новый, старый сняли с производства. Так вот, учитывая тот момент, что смазка помогает при тряске, внутренняя рифленая поверхность нового выжимного подшипника думаю как раз в тему. Немцы, я думаю, не спроста изменили форму...
может и действительно с датчиком проблема (писали ранее), что сам двигатель начинает "трясти" на первой....
А где рефленость подшипника на картинке? Внутри отверстия которым он одевается на вал?!- так это шлицы, они везде такие
Трясет из-за ступенчатого износа в районе усов подшипника, которые держат вилку, а также ступенчатого износа торцевой поверности подшипника которая давит на лепестки корзины
Да вот ничего подобного, в подшипнике exedy который стоял у меня до замены (родной) таких шлицов не было, ранее даже фотки старого подшипнике выкидывал. Сейчас они,типа ,хотели решить проблему засечет уменьшения трения втулки подшипника на валу, но это тоже не помогает. Последнее время склоняюсь к тому ,что тряска появляется на хорошо прогретом двигле. И ещё нюанс, сейчас похолодало, начал пользоваться печкой и подтряхивать-то перестало. Новая загадка ё-маё.
---------- Сообщение добавлено 03.10.2014 в 10:24 ----------
Хотел спросить, а при замене датчика дроссель в сервисе адаптировал или нет ? Просто у меня ситуация аналогичная твоей, весной была замена всех элементов сцепления (вилка, упорный болт, корзина,подшипник,диск даже главный и рабочий цилиндры, трубки только не трогали) и один фиг подтряхивает.
lehbor,
Интересно, но как это может влиять? Да и на новых машинах вроде тоже трясло и с новыми аккумуляторами.