-
Всем привет. Была такая же проблема , на скорости приходилось постоянно подруливать.
Поменял рулевые тяги с наконечниками - теперь как по рельсам.
-
ремонт реи - менял втулку, резина с нуля шипованная, ходовая полностью новая, всё оригинал. не поменял только наконечники(живые). Заезжал в Ремзону,по рее замечаний не нашли,подтянули её немного,руль стал туже,водить стало меньше,но не прошло.
-
Точь в точь такая же история с подруливанием, приходится постоянно подруливать, причём совсем не сильно - несколько мм влево несколько мм в право и так постоянно. Ровно машина не едет совсем на скорости около 80 и выше, как будто по колее едет и её нужно всё время ровнять. А по колее вообще страшно разгоняться стало. Три раза в разных местах делал диагностику ходовой, говорят всё ОК. Два раза за месяц сход-развал, тоже безрезультатно. Платить за бесполезные диагностики больше не хочу, они только и делают, что советуют сделать сход развал. Решил пока так ездить, пока не вылезет что нибудь конкретное. Интересно так же узнать мнения разбирающихся людей, что это вообще может быть такое, что при диагностике не обнаруживается?
-
Было такое же. До 120-130 норм, 150-160 дискомфорт - постоянно приходится подруливать, поэтому такую скорость набирал только на обгон. Но у меня был прилично разбит наконечник и похоже, что немного тяга. Резина новая, первый сезон.
При ремонте рейке менял тяги, наконечники, сайленты, делал развал, теперь все без проблем, только если сильные порывы ветра слегка сбивают с курса.
-
да)ветер зае...ал!!чувствует она порывы ветра"!и кстати поставил зимнюю резину-не уверенно езжу по трассе теперь от 120...кидает как-то...(
-
Тоже отпишусь. В сентябре произвел ремонт рейки с заменой тяг и наконечников CTR. На летней резине проблем не было что по городу, что по трассе (150-170 ехал без напряга) . Поменял резину на зимнюю (липучка continental какой-то там viking). По городу ездил вроде было нормуль не замечал, только выехал за город при скорости выше 85 км/ч началось, приходилось машину туда-сюда подруливать (ощущение не из приятных). Был чистый асфальт, но немного мело снегом. Через некоторое расстояние это прошло когда при 2-х полосном движении(в попутном направлении) занял крайнее левое. Возможно там было меньше накатоно, хотя возможно и нет. Так и ехал, обратно уже этого не замечал. Склоняюсь к тому что проблема в резине(протектор в хорошем состоянии).
-
вчера ехал с деревни в город,75км/ч-болтало ешкин кот
выключил курсовую(на панели загорелся треугольник)-машина поехала устойчивее(даже до105 ехал)
-
да хз...курсовая вообще ниче не решает...резина!все резина!хотя зимняя у меня и новая один хер кидает...
-
я говорю что устойчивость меняется при выключений курсовой
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума