Курсовая устойчивость на высоких скоростях

Страница 2 из 15 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 142

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    TAC
    TAC вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    12.02.2008
    Сообщений
    22

    По умолчанию Курсовая устойчивость на высоких скоростях

    На Комфорте ВСА нет. Все-таки кто-нибудь пробовал стоковый Dunlop SP Sport 300 и другие колеса на Civic&

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Сообщений
    257

    По умолчанию Курсовая устойчивость на высоких скоростях

    сход развал грешит... я бы к диллеру на диагностику наведался, по крайней мере спокойней буит!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Сообщений
    257

    По умолчанию Курсовая устойчивость на высоких скоростях

    У меня например всё ОК! Пробег 5000, кочек поймал уже немерено, тем не менее чем больше скорость тем устойчивей машина едет! Сход развал в норме! Тьфу тьфу тьфу! Руль наливается свинцом, и машина как крейсер движется в заданном направлени!

  4. #4
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию Курсовая устойчивость на высоких скоростях

    Цитата Сообщение от McQueen
    Руль наливается свинцом, и машина как крейсер движется в заданном направлени!
    А вот мне руль показался легковат на скоростях за 100.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    09.04.2008
    Сообщений
    42

    По умолчанию Курсовая устойчивость на высоких скоростях

    Тоже самое при скорости 180 - 190 машина немного теряет сцепление с дорой как будто плывет, резина такая же и радиус мне кажеться из за легкости авто ей не хватает прижимной силы

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Сообщений
    257

    По умолчанию Курсовая устойчивость на высоких скоростях

    Цитата Сообщение от Новый
    Цитата Сообщение от McQueen
    Руль наливается свинцом, и машина как крейсер движется в заданном направлени!
    А вот мне руль показался легковат на скоростях за 100.
    возможно это зависит от радиуса бицепса на руке...? )))))))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    09.12.2007
    Сообщений
    343

    По умолчанию Курсовая устойчивость на высоких скоростях

    я так понимаю 2 варианта:
    1) у народа все в порядке на скорости!
    2) у народа не все впорядке на скорости...

    может все-таки это косяк завода какой?

    давайте выясним, у кого не все впорядке на скорости, когда произведен авто...

    1) Civicus 10.2007
    2) ...

  8. #8
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию Курсовая устойчивость на высоких скоростях

    Цитата Сообщение от McQueen
    Цитата Сообщение от Новый
    Цитата Сообщение от McQueen
    Руль наливается свинцом, и машина как крейсер движется в заданном направлени!
    А вот мне руль показался легковат на скоростях за 100.
    возможно это зависит от радиуса бицепса на руке...? )))))))
    Не,ну я не дистрофик,но все-таки одной рукой рулится слишком легко.)))
    Хотелось бы побольше усилия на руль.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    09.04.2008
    Сообщений
    42

    По умолчанию Курсовая устойчивость на высоких скоростях

    Цитата Сообщение от Civicus
    я так понимаю 2 варианта:
    1) у народа все в порядке на скорости!
    2) у народа не все впорядке на скорости...

    может все-таки это косяк завода какой?
    2 11.2007

    давайте выясним, у кого не все впорядке на скорости, когда произведен авто...

    1) Civicus 10.2007
    2) 11.2007

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Сообщений
    257

    По умолчанию Курсовая устойчивость на высоких скоростях

    Цитата Сообщение от Новый
    Цитата Сообщение от McQueen
    Цитата Сообщение от Новый
    Цитата Сообщение от McQueen
    Руль наливается свинцом, и машина как крейсер движется в заданном направлени!
    А вот мне руль показался легковат на скоростях за 100.
    возможно это зависит от радиуса бицепса на руке...? )))))))
    Не,ну я не дистрофик,но все-таки одной рукой рулится слишком легко.)))
    Хотелось бы побольше усилия на руль.
    В таком случае поможет полное отключение электроусилителя! )))))))))))
    Есть ещё вариант поставить катки пошире И ПОБОЛЬШЕ! И рулиться буит супер, и внешний вид улучшится!

Похожие темы

  1. На высоких оборотах загорается CHECK
    от moto0402 в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.11.2014, 22:54
  2. Радует курсовая устойчивость!
    от Креведко 52 в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 18:09
  3. хруст на малых скоростях
    от Netjef в разделе Эксплуатация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 22:14
  4. свист на высоких оборотах при включенном канди
    от XBK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.07.2008, 19:46
  5. Непонятный свист на высоких оборотах
    от o3opHuK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •