хз как работает.. Но у меня по нему понятно, и когда был на ТО мне долили.. где-то 0.5 .. т.к было меньше мин..
хз как работает.. Но у меня по нему понятно, и когда был на ТО мне долили.. где-то 0.5 .. т.к было меньше мин..
day-by-day,
А у кого бачок - не простой резервуар? Я на всех машинах такую конструкцию наблюдаю - расширительный бачок для "лишнего" антифриза, сбоку есть метки min-max, которые показывают в каких пределах должен быть этот "лишний" антифриз.
На некоторых машинах дополнительно комп показывает на экране предупреждение о необходимости долить антифриз. Но бачок представляет собой такой же резервуар.
Бачок работает на расширении антифриза, а в пробке клапан примерно на 1 атмосферу. Когда машина горячая антифриз расширяется и преодолев давление пробки выходит в бачок. Когда машина остывает антифриз уменьшает свой объем, создается разряжение и он всасывается обратно в радиатор. Поэтому второй шланг просто не нужен. Уровень мин\мах должен быть именно в бачке и проверяют на остывшей машине где-то на 20 градусов. При очень низкой температуре уровень понижается, при прогретой повышается.
Это я так, молодость вспомнил. Дипломная у меня была по системам охлаждения.
сколько в бачке должно быть антифриза на холодную? он еще такой не удобный, еще б его под бензобак засунули ))))
Метки MIN MAX смотри
Где искать эту самую заслонку печки и как она должна ходить при регулировке температуры?
в ногах, рядом где педаль газа
Я сегодня там ползал тоже! Может чего зацепил? Кто может показать на фото или на скриншоте из EPC?
там белая штука на ней моторчик к которому идет небольшой жгут проводов. это оно. он на виду совсем.
---------- Сообщение добавлено 09.09.2013 в 11:08 ----------
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=114574