Добрый день, уважаемые формчане.
Сам я электрик... столкнулся с проблемой. -33 кое как завелся.
-34 ни в какую.
Да езжу до работы и с работы по 4км, иногда раза 2 в неделю езжу по 2 часа. Не включаю фары чтобы шла лучше зарядка.
Год назад я поставил AGM аккумулятор фирмы DEKA 8A22NF 55а/ч
http://www.mkbattery.com/images/8A22NF.pdf
стоимостью 7200 рублей. Я надеялся что у меня вобще не будет проблем с заводкой.
В документации на аккумулятор я обнаружил чуть повышенные напряжения зарядки, в отличии от стандартных примерно на 0,5В
В мануале приведены данные до 14,58В при 25 град C
12.8 В соответствуют 100% заряженности
12,5 В у обычного акк. 100% заяженности
Соответственно, в такие морозы как -30 необходимо напряжение зарядки более 15В
По мануалу на Civic - видно что там есть блок ECM который как то по умному управляет напряжением генератора.
В данный момент меня мучает вопрос, либо данный аккумулятор в принципе не дает большего пускового тока, либо он недозаряжен. Это я намереваюсь проверить, зарядив акк. дома зарядным устроиством. Вытащить потом поставить в машину чтобы он остыл до окр. температуры. И сравнить Частоту вращения при попытке запуска. Если окажется что, будет значительно хорошо крутить значит дело в системе зарядки цивика.
В противном случае, этот акк. не годится на наши зимы.
До недавнего времени я думал что у цивика слабый стартер, оказалось нет, прикурил меня брат, кинули провода 4кв. мм, 10-15 минут подождали. И не скидывая проводов завел, крутился стартер очень бодро.
Интересует возможность модификации прошивки блока управления зарядкой, или же например установка каких либо шунтов, для коректировки напряжения зарядки на цивике.