Кондей в минус не работает, шланг заменить к весне!
Кондей в минус не работает, шланг заменить к весне!
Там есть датчик, но не температуры, а давления фреона в системе. При низком давлении он вырубает компрессор чтобы тот не работал всухую в случае протечки. При низких температурах давление в системе понижается и датчик этот также срабатывает.
Но осушитель при этом работает и удаляет запотевание стекол.
кроме датчика давления, на радиаторе кондея в салоне стоит специальный датчик тепературы - при минусовых значениях он не дает включится системе ибо при работе кондея на этоом радиаторе выпадает конденсат из воздуха салона. легко догадаться что станет с этим радиатором при морозе -- порвет в клочья. единственный способ запустить кондей зимой - хорошенько прогреть салон и поставить рециркууляцию + принудительно включить кондей (или авто режим климата).
"просто осушать" кондей тоже не может ибо при осушении избыток влаги должен конденсироваться, и он сразу переходит в лед и рвет/закупоривает выводящий канал, как минимум.....
sheen,
Как же тогда со стекол удаляется запотевание даже если машина не очень хорошо прогрета, выключена рециркуляция?
просто поток воздуха с немного меньшей влажностью испаряет конденсат со стекол.
можно дома подышать на оконное стелко и потом подуть на него феном в холодном режиме - эффект тот же.
если придумаете что делать с конденсатом из салонного воздуха, нацеженном на радиаторе кондея (при морозе за окном) - патентуйте и продавайте автопроизводителям - я первый вам спасибо скажу )))
Последний раз редактировалось sheen; 23.12.2012 в 23:28.
Одним словом на диагностику кондея.
Ого,сколько споров,даже не ожидал :-) Спасибо за помощь, теперь уж для кучи артикул шланга и что там с ним еще меняется(хомуты какие нибудь) подскажите,будьте так добры.Думаю,если месяц другой его не трогать,ничего же не произойдет?