Не поворачивается ключ в зажигании

Страница 27 из 30 ПерваяПервая ... 172526272829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 298

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    368

    По умолчанию

    Пару лет назад у меня была такая же проблема с личинкой, устранил ее путем переборки в сервисе. Все прочистили, что то заменили, но пару секретов вовсе пришлось вынуть и выкинуть. Все стало отлично, но примерно через пол-года снова стал подклинивать замок, не критично, конечно, но неприятно так, однако если ключ при введении в личинку одновременно немного проворачивать по часовой стрелке, он заходит хорошо. Со временем это усугубилось и в итоге привело к тому, что только я один могу запустить свою машину, ни в сервисе, ни даже жена не смогли бы, так как нужен был подходи к введению ключа. Думал, что так будет всегда и меня это, в принципе, устраивало, но чудес не бывает. Пару дней назад у меня, как всегда, в самый неподходящий момент, у меня ключ отказался заходить ключ в замок. Снова снял замок, на этот раз уже ремонтировать нечего, кроме того, ключ от нагрузок при кручении в месте стыковки стального жала и пластикового корпуса разболтался и представляет довольно печальное зрелище.
    В итоге было принято решение купить новый замок зажигания.
    Поискал на разборах - он стоит от 4000, но при этомнет никакой гарантии, что через год он так же не сдохнет.
    Поэтому купил новый. Он идет в сборе с контактной группой (зачем-то), с полным комплектом всех болтов и винтов, и связкой ключей.

    И, вроде, все замечательно, но как всегда есть пара косяков:

    - основной косяк в том, что ключи неразборные, без кнопок и их нужно будет прописать под родной иммобилайзер (ведь мозги из старого ключа туда переставить не получится)

    - второй косяк в том, что ключей теперь придется носить 2, так как, если у меня нет сигнализации (а ее у меня нет), то открывать машину мне надо с кнопки на родном ключе, а проворачивать замок зажигания уже новым. Этот косяк отсутствует на машинах с сигнализацией, так как центральный замок открывается с брелка, а ключ родной нужен будет только в экстренных ситуациях, например, когда сел аккумулятор и дверь открывать приходится вручную, а новый ключ к двери не подходит.

    Но оба эти минуса перекрываются полным и окончательным решением проблемы, а не временным как с ремонтом. Названный комплект мне обошелся в 8200 рублей на автодоке со сроком поставки в Казань 2 дня + 500 рублей отдам за прошивку иммобилайзера в сервисе.

    Ранее же, за ремонт замка я отдал 1500 вместе с разблокировкой замка варварским способом, переборкой, чисткой и прочим прочим, что, конечно же, дешевле, но хватило всего на неполных 2 года, да и защита заметно снизилась (ведь пары секретов в личинике у меня перестало хватать).

    Так что, если у кого схожие проблемы и при этом есть финансовая возможность на корню убить проблему покупкой нового замка - примите к сведению.

    PS: если кому охота новый ключ с кнопками и с переставными мозгами, то его тоже можно купить, но стоит он уже 12.000. На мой взгляд - игра не стоит свеч, когда машине 10 лет.

    PS2: Вариант с приобретением полного комплекта (3 замка и 2 ключа с кнопками) я не рассматривал. Во-первых, он стоит около 40.000, во-вторых, там идет много лишнего, например новый иммобилайзер, который сам по себе стоит 20.000, но при этом родной абсолютно живой и нахер он мне нужен еще один, в-третьих, замком багажника я не пользуюсь лет так 8, всегда открываю его из салона, а дверь всегда с кнопки. Поэтому единственная проблема которая у меня может возникнуть - это проблема при продаже автомобиля. Но, думаю, скинуть цену за 2 разных ключа придется меньше, чем сейчас потратить на приобретение замков. А, может, и скидывать не придется, так как замок новый, за что скидывать?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    04.08.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Где то читал что в данном случае есть вариант взять личинку замка багажника и хитрыми манипуляциями установить ее в замок зажигания, а "больную" личинку вставить в замок багажника. Но это касалось турка, т.к. у нас в турках личика багажника в салоне находится, рядом с водительским сиденьем.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artemiy23 Посмотреть сообщение
    Где то читал что в данном случае есть вариант взять личинку замка багажника и хитрыми манипуляциями установить ее в замок зажигания, а "больную" личинку вставить в замок багажника. Но это касалось турка, т.к. у нас в турках личика багажника в салоне находится, рядом с водительским сиденьем.
    Личинка в крышке багажника у меня тоже давно закисла, я ей давно не пользуюсь. Пару лет назад хотел попробовать, не смог ключ даже на половину сунуть. Так что, лаже если ее раскидать и все секреты от нее вставить в зажигание, то не факт, что что-то выйдет. Остается только дверной, а это уже табу ))

  4. #4
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    А что нельзя купить ключ выкидушку , нарезаешь по ключу которые пришли с замком без чипа, и вставляешь в выкидушку свой старый чип

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    А что нельзя купить ключ выкидушку , нарезаешь по ключу которые пришли с замком без чипа, и вставляешь в выкидушку свой старый чип
    Не знал об этом. А где такой ключ можно купить? И мозгииот родного ключа в эту выкидушку идеально лезут? Сколько стоит таеой ключ и сколько стоит нарезка такого ключа?

  6. #6
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Ссыль скину

    ---------- Сообщение добавлено 01.11.2016 в 18:38 ----------

    http://www.civic-club.ru/forum/showt...=89851&page=37
    Нарезка в каждом регионе своя по деньгам

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Читать всю тему в лом. По собственному опыту. Мой цивик 2007г. пробег 180 000 км. Была та же проблема с ключем. Именно с ключем. Смазывал замок , там была куча грязи, но легче не стало. Второй ключ сохранился новым и поворачивается без проблем. Сравнив ключи выяснилось что первый сточился по краям. В результате стал тоньше и цилиндры секретов утапливаются не до конца, в результате замок клинит. За 4 000р. мне нарезали и перепрошили новый ключ, работает без проблем. В мозгах есть две ниши иммобилайзера под коды ключей, туда пишется новый ключ вместо кода изношенного, через диагностический разъем. Проблема пропала. Правда второй, родной ходит мягче и пользуюсь им. Не оригинал отложил на всякий пожарный.
    По моему замена личины это развод или не компетентность сервисов. Личина прочная и видимо специально ключ сделан из латуни, что бы личина не изнашивалась, а пилился ключ.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    370

    По умолчанию

    Секреты тоже изнашиваются, но реже чем ключ. Мне за 1,5 - 2 часа поменяли все пины и выточили два ключа , перекинули в них чипы, все работает на ура уже полгода. И багажник открывается и замок зажигания как из салона. Спасибо Сезаму, в столице думаю полно нормальных сервисов по этой теме. Официалы в этом не очень то шарят.
    И да, делов на 4 косаря вместе с работой и болванками.

  9. #9
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Смазывать специалист не рекомендует категорически(((

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    Смазывать специалист не рекомендует категорически(((
    И мой опыт тоже. Первый раз, когда жопа началась, я смазал ключ ВДшкой и походил в замке. В этот же день замок пришлось ломать. В этот раз уже знал, что нельзя, но решил рискнуть - ключ смог вмтавить один раз. Теперь сижу, жду замок зажигания

Похожие темы

  1. Странный писк при включенном зажигании
    от JluS в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.04.2024, 13:09
  2. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 08:31
  3. Треск при вкл. зажигании!
    от DmItry cool в разделе Электрооборудование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 21:04
  4. Не поворачивается до конца ключ зажигания
    от trubnikoff в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 23:05
  5. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 18:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •