Спасибо всем за советы
Спасибо всем за советы
Привык к надежности. Даже колодки все пока родные. И вот - ключ нечетко стал вставлятся в замок зажигания. Приехал в Авитус - предлагают менять один замок - тогда нужно носить 2 ключа или все, что будет стоить больше 40000. Я в растерянности. Замок не чинится?
Отметил некоторое время назад незначительные сложности при вставлянии ключа. В прошлую неделю проблема усилилась - ключ удавалось вставить с 3 раза, а последний раз не получалось с нескольких попыток. Я специально заблокировал руль, посмотреть изменится ли что-то. После этого ключ с незначительным затруднением срезу удалось вставить, но сразу возникла новая проблема - он перестал поворачиваться. Повернулся только минут через 20, после чего я положение ключа больше не менял и поехал к дилеру.
Они долго были заняты, потом просто заглянув в замок, предложили замену. На сегодня замок они сняли, как его чинить не знаю, они такого варианта не предлагают.
Что делать???
Нужны телефоны умельцев
Его можно переполовинить, правда будет заводится любым ключем, но исправно, я себе так делал, самый дешевый вариант, поверь даже если будет работать как положено, угонят если надо, так как хонда и акура самые легкоугоняемые тачки, я на аккорде за 3-5 минут если не быстрее разблокирую руль, останется дело электрики, это тоже не долго, так что выкинь пол личинки и собери обратно замок, будет работать, или раскашеливайся на 2 замка, у дверь и зажигания, ну или тягай 2 кулюча)))
Мля, вот Вы всё усложняете... Возьмите второй ключ из комплекта и пользуйтесь им, проблема не в личинках замков, а в самой болванке ключа, она стачивается. Я пять лет пользовался одним ключом, начались проблемы - взял второй ключ и никаких проблем более не испытываю.
Вопрос, а влияет на износ личинки и ключа , какой груз навешан на ключе( связка ключей, брелки )?
lehbor,
Я думаю что нет.
У меня нет никаких сигналок, поэтому всегда таскаю один ключ. Когда один родной ключ совсем износился, я стал использовать другой (пока ждал заготовку из Китая). Через пару недель на новом ключе появились продольные полосы износа.
Сейчас уже месяц как использую ключ из китайской болванки - никаких следов износа на нем нет! Все-таки металл родного ключа оставляет желать лучшего...
Всем привет. Добавлю и свою историю. Цивик 4д 2008 японец.
Как обычно проблема подкралась неожиданно. Нет, закусывания появились чуть раньше, но не обращал внимания, а тут подъехал к магазину, вернулся в машину, вставил ключ, он не крутится. Думал блокировка руля, крутил все что можно., конечно, ничего не помогло.
Официалы зарядили 23 т.р. за замену замка и 40 за все замки. Позвонил заказать личинку отдельно - не нашли, предложили только замок за 11900. Перезвонил своих мастеров, один из них предложил обратиться в экстренное открывание замков за починкой личинки. Обзвонил, выбрал самого толкового (сразу задал все вопросы по марке, году, назвал срок и сумму). Приехал к вечеру снял замок, утром привез поставил на место. Все заработало как на новой, посоветовал пользоваться новым запасным ключом. Отдал 2 т.р. за работу (волгоградская область).
Последний раз редактировалось Maximumks; 03.09.2014 в 09:47.